Монстр 4 WD от Smartech
Друзья! Всех приветствую! Прикупил данный автомобильчик!Принимайте в ряды!
Друзья! кто в данной теме подскажите где найти мануал по сборке-разборке на данный автомобиль!
Друзья! кто в данной теме подскажите где найти мануал по сборке-разборке на данный автомобиль!
У меня есть бумажная версия но нет сканера могу на фотик пофодкать и выслать.
где найти мануал
Я не в теме… но насколько я понимаю гугл и сайт производителя помогут любому 😃
Первая ссылка в запросе - www.smartechracing.com/English/DownloadShow.asp?id…
Спасибо огромное!!!
Друзья! кто в данной теме подскажите где найти мануал по сборке-разборке на данный автомобиль!
.
Честно сказать смысла монуала нет! Имея монстра и сейчас Baja 5 могу сказать что,вот для бахи нужен мануал,а для монстра он не нужен так как он очень прост до безобразия.
да мне на всякий случай как и какие запчасти где искать и еще вопросик к знающим масло для бензопил можно использовать ?есть масло Штиль для бензопил или нужно какое то специальное?
да мне на всякий случай как и какие запчасти где искать и еще вопросик к знающим масло для бензопил можно использовать ?есть масло Штиль для бензопил или нужно какое то специальное?
Масло любое для 2 тактных моторов. Сайтов я знаю 3. Паркфлаер-штатные запчасти. немецкий-алюминивый тюн на него. Али-дешевле чем у немцев но не все есть.
забыл. пилотаж-штатные зп но не все есть.
Ок! спасибо!
Если вам жалко двигатель на модели то не надо юзать бензопильное масло на наших моторчиках! Оно предназначено совсем для других нагрузок и оборотов. Кроилово ведет к попадалову!
Купите литровую банку качественной двухтактной синтетики, например “ликви-моли скутер 2Т”, хватит ее надолго и будет вам счастье.
Спасибо Алексей!еще бы найти такое масло в нашем краю!
Вдруг кому ещё надо - Английский мануал для Smartech\Turnigy Titan. В конце документа добавил скан взрыв-схемы двигателя (шёл отдельным бумажным листом формата А4).
Друзья! всем привет! кто где подшипники покупает на авто? и кто какие ставил сервы? Всем заранее спасибо кто откликнется!
По подшипникам не подскажу. А в плане серв на газ и руль я брал эти - Turnigy S8166M Servo 154g / 33kg / .21sec (ссылку не считать рекламой). Мне её вполне хватает. Только они чуток великоваты, но встают, хоть и с натягом. Для сервы газа нужно подложить шайбу 1,5-2мм между валом и качалкой (поднять качалку повыше, дабы винты газа\тормоза не задевали за корпус сервы). Также для сервы газа пришлось подпилить эту деталь (на рисунке по центру), т.к. выход провода выше, чем рассчитано создателями авто:
А рулевая серва периодически немного касается вала идущего от центрального к переднему диффу из-за большего размера D и С:
Руслан! Спасибо огромное! я авто прикупил с рук -заводил в гараже и размер меня конечно поразил!неожидал что авто настолько большое!надо с аппой разобраться и куда приемник спрятать.есть ли смысл переходить на липольки? ипеределывать питание на сервы - чтобы питание не шло через приемник? Вы единственный кто откликнулся-еще раз спасибо!
Всегда пожалуйста. В эти выходные покатался на даче и в деревне. Коротко об этом написал у себя в дневнике - Тест-драйв Бронтозавра.
Приобрел сие чудо для переделки и есть пару вопросов… 1. Ктонить перезаливал аморты на обычное масло какое лучше подходит (У баджи вообще в мануале написано что лучше не силикон а обычное масло лить). 2. В дифе ведомая шестерня имеет срез и в итоге зацеп идет не всей площадъю контакта (Не влияет ли ето на срок службы и износ) 3. Сколько стоит примерно сток мотор. (И какой у него примерно ресурс)
- Ктонить перезаливал аморты на обычное масло какое лучше подходит (У баджи вообще в мануале написано что лучше не силикон а обычное масло лить).
Процитирую инфу от друга, который тоже искал масло для амортизаторов (тоже на основе данных от Baja):
As a reference:
The red FG Marder / Baja series shock absorbers are factory filled with 2.000 viscosity oil, the shocks on monster cars with dual shock set-ups (total of 8 shocks) are filled with 1.000 viscosity oil, and the shocks on FG onroad cars come filled with 4.000 viscosity oil.
из этого следует что для моснтра будет хорошо 2000-3000 сцт.
- Сколько стоит примерно сток мотор. (И какой у него примерно ресурс)
Стоковый мотор в германии стоит 99,9 евро - ссылка (не реклама)
- В дифе ведомая шестерня имеет срез и в итоге зацеп идет не всей площадъю контакта (Не влияет ли ето на срок службы и износ)
О каком конкретно дифференциале речь - их там три?
Передний\задний дифер. Беспокоят хотя надежда есть что будет все нормально но странно как то… (Мб я не совсем так выразился про срез: имею ввиду что зубья идут дето до середины под одним углом потом он меняется и в итоге зацеп чем дальше от центра шестерни тем меньше…толщина стенок правда при этом растет)
Как думаете стоит ли заморачиватся на алюминь корпус дифа ? Я делаю 3х3 и по идее сила приходящая на диф будет в 3 раза меньше чем в стоке (с незаблоченым центральным дифом.)…
Кстати что интересно брал с х\к во время акции скидочной. Доставка в америку до знакомых потом ониже полетели к нам и привезли авиабагажом (Правда посылка потерялась в германии и нашли через 2 дня) при вскрытии корка была покоцана (пробита в районе зада рядом с крепежем)… Стало интересно толи в пути стукнули толи ето типа скидка скрытая (К ним же из кетая не все целое приходит а там мона и на почту свалить)
Ктонить примерял к нашему монстру banned link ? Я парочку заказал надеюсь подойдут…
Потихоньку делаю многоножку… Если использовать стоковые центральные кости то получается как то так : на фоне 1\10 правда между осями получается не симметрично. 32 между передом и центром и 40 между средним и задним дифом по осям. Повороты будут за счет 2х передних. Как думаете стоит ли заморачиватся на самодельные кости чтоб было поровну все или и так будет нормально ?
Корпуса дифов моглиб сделать и пограмотнее а то дырка снизу и при перестановке шестрени ведомой нать стачивать внутри кое что…