Монстр 4 WD от Smartech

extra555
Gorgeous_sam:

А если очень густой смазкой залить, то можно рассчитывать на распределение 50/50? И будет ли повышенный износ при таком подходе? И еще, что именно туда лить и что считается очень густой смазкой?

Всякий там литол и его производные очень сильно дубеют на морозе…

Gorgeous_sam

extra555, спасиб!
Ребят, а подскажите, если дырки кожуха стартера прямо вобще закрыть от грязи? Или через эти дырки двиг охлаждается?

Серега_бутово
Gorgeous_sam:

Ребята кто блокировал дифференциал? Как блокировали и какие последствия? Покупать регулируемый не хочу.

можете смеятся, но я когда хочу полностью заблокировать диф, то блокирую его “тряпочками” это в дрифте часто применяют. я на FGхе блокировал используя марлю, или бинт просто набивал туда, и в зависимости сколько наложил и как плотно, можно было оставить градусов 90 хода, ничего не рвало и не ломалось, использовал при отключении переднего привода, и полной нагрузке на заднюю блокированую ось, ничем не смазывал

Romashka5

я на ФГ регуулировал жесткостью силиконового масла для дифов отлично все работало!

Sailor_T

images.yandex.ru/yandsearch?text=блокировка диффер…
Нечто такое мона смонстрить… Но нужно будет обслуживать переодически. Там ешо не видно на картинке но есть вкладыши между шестернями и корпусом корзины. Они стираются первыми. В нашем случае нужно будет найти такой материал чтоб он был на истирание слабее чем корпус корзины.
А вообще после саммита желание блочить отпадает… Усложняет прилично конструкцию. (Но там разборка в разы сложнее чем у нас)

Sailor_T

Так получаются аморты у нас если к ним приделать пыльники от баджы… Сверху зацеп как для роджных. Снизу нижняя прощадка для упора пружины одевается поверх натянутой резины пыльника. (При етом часто появляется протертость сквозная но она закрыта всерху прощадкой для упора пружины. Тоесть по сути одноразовый пыльник.)

В целом не плохо получается. Внутрь воздух почти не попадает. banned link не рюкл. Цена небольшая. Правда я надевал не рабзирая аморт через низ. Что есть немного геморно но возможно. (Без масла по сухому)

DanilaBB
Sailor_T:

Так получаются аморты у нас если к ним приделать пыльники от баджы…

А не проще сделать пыльник на весь аммо и тем замым защитить еще и пружины и облегчить чистку?

Народ, а кто-нибудь может поделиться фоткой как сделан фильтр воздушный. Мне достался с нулевиком, хочу поменять перед серьезной эксплуатацией, пропускает он. Был бы не против отзывам об использовании, и совет что приобрести в замен.

N1k7t0s_70

Добрый день, кто нибудь не подскажет где можно найти недалеко Москвы место чтобы опробовать Titan 4 wd. Может какой нибудь пустырь?
Спасибо.

koss

Есть специальные трассы в Москве!!!

N1k7t0s_70

Таковых не нашёл в Москве, искал в google. Есть ли на севере Москвы трассы?

extra555
N1k7t0s_70:

Таковых не нашёл в Москве, искал в google. Есть ли на севере Москвы трассы?

Очень жаль Вас:-/
и почему люди такие ленивые, не то что поиском не пользуются а да -же в соседние ветки посмотреть сложно:) а остальные видимо распинаться должны

Sailor_T

Народ вы заделываете дырку в шаське под центральным дифом ? Или катаете с ней и в нее особо ничего не летит.

SPIRITUS
Sailor_T:

Народ вы заделываете дырку в шаське под центральным дифом ? Или катаете с ней и в нее особо ничего не летит.

Нет, не заделываем.
Обычно наоборот, если дырки нет ее зачастую допиливаем 😉 В нее особо ни чего не летит, а вот через нее сливается вода, и вылетают мелкие камешки которые могут попасть между шестерней и декой.

N1k7t0s_70
extra555:

Очень жаль Вас:-/
и почему люди такие ленивые, не то что поиском не пользуются а да -же в соседние ветки посмотреть сложно:) а остальные видимо распинаться должны

Странно, и почему люди такие ленивые, даже просто подсказать не могут.

Бука666
N1k7t0s_70:

Странно, и почему люди такие ленивые, даже просто подсказать не могут.

Ну не все:)
На счет севера не подскажу. А так два варианта: Раменки и Курьяново. Обе в Москве. Как написал Лар - зайди в адреса и встречи там есть как проехать.

Sailor_T

По мне так вышел и катай рядом с домом %) А вот когда надоест катать одному (Хотя для начала ето самое то. Косяки подлатать и понять на что способна модель до поломки) тогда уже куданить ехать мона.

Gorgeous_sam

Ребята добрый день!
Есть вот какие вопросы…

  1. Когда заезжаю в снег то вокруг карбюратора все начинает намерзать и триммер газа (газулька на карбюраторе) замерзает и когда давишь газ на пульте а потом отпушкаешь, то назад он сам не возвращается и машина продолжает ехать, только когда тормоз нажимашь вроде норм, но это дико неудобно. Прыскал ВД’шкой, капал масло, очищал просто снег, но там похоже внутри еще что то замерзает. Кто как лечил?
  2. После катаний в минусовую погоду (не важно -5 или -20), когда заглушишь движку (например для дозаправки), начинаешь заводить, не заводится. Мои действия при этом:
  • выкручиваю свечу (как правило она мокрая)
    - прочищаю свечу, дергаю немного стартером без вставленой свечи чтоб излишки бенза удалить
  • вставляю свечу
  • дергаю стартер с открытой воздушной заслонкой (иногда пробую и с закрытой)
    И вся эта процедура со свечей и заводкой повторяется до тех пор пока не заведу. А это может быть несколько раз.
    Дак вот вопрос, почему заливает свечу? И почему заливает только после того как двигатель уже поработал и заглох? Первый старт проходит хорошо, буквально несколько раз дергаю стартер и заводится. Может быть это следствие 3го пункта?
  1. Немного парюсь с настройками двигателя. Речь идет только о игле больших оборотов, с малой все понятно. У меня есть еще МТА-4, дак вот там все по звуку понятно и по поведению машины. Здесь же какие настройки не делай, едет одинаково хорошо. Сначала катал с выкрученной иглой примерно на 2 оборота (у бахи помоему 1,5 оборота базовая настройка), машина глохнула после активного дрифта и активного газа. Я подумал что может быть это из-за бедной смеси, на метанолке на бедной смеси после прогазовок тоже движка тупит и глохнет. Сегодня катал с выкрученной иглой на 3 оборота. Едет хорошо, но один раз заглох. Воздухан стоит большой, нулевик, снегом не забивается вобще. Какие настройки у вас? И еще как мерить температуру двига? Мерию ребра радиатора через защитный кожух - 60-70 градусов, мерию железную банку выхлопухи - 110-120 градусов…
D_E_N_I_S

Ребят, помогите! Где в Москве найти стартер Smartech на этот аппарат. Мой развалился полностью. Пластик отвратительный. Сначала стал разваливаться храповик, потом разлетелся весь кожух стартера. Кстати существуют металлические храповики, которых тоже в Москве не могу найти. Как вариант кутил стартер “родной американский” но засада - не встает по отверстиям! Кто же знал что Smartech изобретут велосипед! Качество кстати “родного американского” гораздо лучше. Может поменять и кожух на “родной американский”? А встанет ли? Как быть подскажите. Связываться второй раз с г…м не хочется! А кататься хочу и в мороз и в жару!

extra555
Gorgeous_sam:

Ребята добрый день!
Есть вот какие вопросы.

1- как вариант например паралоном завернуть вокруг карбюратора, у многих моделей такая проблема зимой есть надувает снег он в результате превращается в лед, заслонку клинит
2,3 похоже дело в настройке карбюратора, попробуй вернуть на базовые настройки, 1.5 длинная игла 1.25 короткая, температуру на бензиновых моторах не мерят

koss
D_E_N_I_S:

но засада - не встает по отверстиям!

Это странно должен вставать!!!
В субботу приезжайте на трассу в Раменки 2 - там и решим все ваши проблемы!!!

Gorgeous_sam:
  1. После катаний в минусовую погоду (не важно -5 или -20), когда заглушишь движку (например для дозаправки), начинаешь заводить, не заводится. Мои действия при этом:

Скорее всего что замерзает воздушный фильтр!

extra555
koss:

Это странно должен вставать!!!
В субботу приезжайте на трассу в Раменки 2 - там и решим все ваши проблемы!!!

Жень это правда 😃 я в свое время покупал пулл старт от пилотажевского смартеча, и он на zenoah не вставал
не зачем но это правда они сделали другие посадочные отверстия,
по факту решается тем что начинка от нового пула ставится в старый