Монстр 4 WD от Smartech
По мне так вышел и катай рядом с домом %) А вот когда надоест катать одному (Хотя для начала ето самое то. Косяки подлатать и понять на что способна модель до поломки) тогда уже куданить ехать мона.
Ребята добрый день!
Есть вот какие вопросы…
- Когда заезжаю в снег то вокруг карбюратора все начинает намерзать и триммер газа (газулька на карбюраторе) замерзает и когда давишь газ на пульте а потом отпушкаешь, то назад он сам не возвращается и машина продолжает ехать, только когда тормоз нажимашь вроде норм, но это дико неудобно. Прыскал ВД’шкой, капал масло, очищал просто снег, но там похоже внутри еще что то замерзает. Кто как лечил?
- После катаний в минусовую погоду (не важно -5 или -20), когда заглушишь движку (например для дозаправки), начинаешь заводить, не заводится. Мои действия при этом:
- выкручиваю свечу (как правило она мокрая)
- прочищаю свечу, дергаю немного стартером без вставленой свечи чтоб излишки бенза удалить - вставляю свечу
- дергаю стартер с открытой воздушной заслонкой (иногда пробую и с закрытой)
И вся эта процедура со свечей и заводкой повторяется до тех пор пока не заведу. А это может быть несколько раз.
Дак вот вопрос, почему заливает свечу? И почему заливает только после того как двигатель уже поработал и заглох? Первый старт проходит хорошо, буквально несколько раз дергаю стартер и заводится. Может быть это следствие 3го пункта?
- Немного парюсь с настройками двигателя. Речь идет только о игле больших оборотов, с малой все понятно. У меня есть еще МТА-4, дак вот там все по звуку понятно и по поведению машины. Здесь же какие настройки не делай, едет одинаково хорошо. Сначала катал с выкрученной иглой примерно на 2 оборота (у бахи помоему 1,5 оборота базовая настройка), машина глохнула после активного дрифта и активного газа. Я подумал что может быть это из-за бедной смеси, на метанолке на бедной смеси после прогазовок тоже движка тупит и глохнет. Сегодня катал с выкрученной иглой на 3 оборота. Едет хорошо, но один раз заглох. Воздухан стоит большой, нулевик, снегом не забивается вобще. Какие настройки у вас? И еще как мерить температуру двига? Мерию ребра радиатора через защитный кожух - 60-70 градусов, мерию железную банку выхлопухи - 110-120 градусов…
Ребят, помогите! Где в Москве найти стартер Smartech на этот аппарат. Мой развалился полностью. Пластик отвратительный. Сначала стал разваливаться храповик, потом разлетелся весь кожух стартера. Кстати существуют металлические храповики, которых тоже в Москве не могу найти. Как вариант кутил стартер “родной американский” но засада - не встает по отверстиям! Кто же знал что Smartech изобретут велосипед! Качество кстати “родного американского” гораздо лучше. Может поменять и кожух на “родной американский”? А встанет ли? Как быть подскажите. Связываться второй раз с г…м не хочется! А кататься хочу и в мороз и в жару!
Ребята добрый день!
Есть вот какие вопросы.
1- как вариант например паралоном завернуть вокруг карбюратора, у многих моделей такая проблема зимой есть надувает снег он в результате превращается в лед, заслонку клинит
2,3 похоже дело в настройке карбюратора, попробуй вернуть на базовые настройки, 1.5 длинная игла 1.25 короткая, температуру на бензиновых моторах не мерят
но засада - не встает по отверстиям!
Это странно должен вставать!!!
В субботу приезжайте на трассу в Раменки 2 - там и решим все ваши проблемы!!!
- После катаний в минусовую погоду (не важно -5 или -20), когда заглушишь движку (например для дозаправки), начинаешь заводить, не заводится. Мои действия при этом:
Скорее всего что замерзает воздушный фильтр!
Это странно должен вставать!!!
В субботу приезжайте на трассу в Раменки 2 - там и решим все ваши проблемы!!!
Жень это правда 😃 я в свое время покупал пулл старт от пилотажевского смартеча, и он на zenoah не вставал
не зачем но это правда они сделали другие посадочные отверстия,
по факту решается тем что начинка от нового пула ставится в старый
Всем здрасти.Подскажите пожалуйста какие на монстра поставить колёса ( по уже ) алюм.диски,профиль резины как у баджи 5б ну и какие переходники на ступицу для этих колёс.Зарание огромное спасибо.
rc-car-online.de/…/y0521-y0521-hpi-rim-to-fg-car-w… не рюкл. Сам правда пока не заказывал оттуда.
Народ с выпадением костей из переднего (Рулевого) моста как боритесь ? Я вынул О вставки и думаю зря… Выпадали в районе поворотного кулака. Точнее не выпадали а выскакивали наполовину и блокировали колесо зацепившись за чашку. (Может у миня большой ход серв ? Стоит по максимуму до упора кулаков в хаб)
Варианты решения пока такие :
Вставки в чашки со стороны дифа (Щас там ничего нету)
Уменьшить угол поворота рулевой (Сильно не хочется разворачивает и так как танк)
Есть у кого какие идеи ?
Да есть там есть винтики которые поднемают и опускают подвеску я чуть чуть закрутил их тем самым растояние сжалось и поставил резиновые колечки помоему от ВАЗ 2101 диаметром примерно 1 см и они пухлинькие очень помогло после этого не разу не выподали вот.
rc-car-online.de/…/y0521-y0521-hpi-rim-to-fg-car-w… не рюкл. Сам правда пока не заказывал оттуда.
Народ с выпадением костей из переднего (Рулевого) моста как боритесь ? Я вынул О вставки и думаю зря… Выпадали в районе поворотного кулака. Точнее не выпадали а выскакивали наполовину и блокировали колесо зацепившись за чашку. (Может у миня большой ход серв ? Стоит по максимуму до упора кулаков в хаб)
Варианты решения пока такие :
Вставки в чашки со стороны дифа (Щас там ничего нету)
Уменьшить угол поворота рулевой (Сильно не хочется разворачивает и так как танк)Есть у кого какие идеи ?
Пружинки в чашки со стороны диффа и все ок! У меня так 😃
Всем здрасти. Ребят подскажите пожалуйса.Есть 2 вопроса 1) Как на руль подключить две сервы если у меня 3х канальный пульт и 2) хочу спаять из тонкой жести кузов своего дизайна который будет не такой тяжолый. Как думаете это реально или как быть? Зарание огромное спасибо.
Подключение 2х серв на руль с 3 им каналом авто апы никак не связано. 3 канал дискретный и имеет только 2 крайних положения сервы вкл\выкл.
Для 2х серв на руль надо :
- Внешний ВЕС (1 или 2 штуки)
- 2 одинаковых сервы.
- Y разветвитель сервы.
- Покумекать куда ее воткнуть. Потом настроить червы чтоб они не убивали друг друга. (Не тянули одна другую а работали в паре)
На трахусах 1\8 2 сервы на руле. Хотя проблем с ними хватает хоть и смотрится типа круто…
Корпус их жести не есть гуд.
- вес, режет апу по дальности если антена внутри, сложность изготовления.
- вроде нету.
Лучше делать из эпоксидки 30+ минут и стеклоткани. Вопрос только с матрицей. В идеале пластилин для скульпторов. Продается по 0.5\1 кг и не особо дорого. Из него лепить кузов а потом эпоскидка\ткань\эпоксидка\ткань\ повторить сколько раз нужн…
Подключение 2х серв на руль с 3 им каналом авто апы никак не связано. 3 канал дискретный и имеет только 2 крайних положения сервы вкл\выкл.
Для 2х серв на руль надо :
- Внешний ВЕС (1 или 2 штуки)
- 2 одинаковых сервы.
- Y разветвитель сервы.
- Покумекать куда ее воткнуть. Потом настроить червы чтоб они не убивали друг друга. (Не тянули одна другую а работали в паре)
На трахусах 1\8 2 сервы на руле. Хотя проблем с ними хватает хоть и смотрится типа круто…Корпус их жести не есть гуд.
- вес, режет апу по дальности если антена внутри, сложность изготовления.
- вроде нету.
Лучше делать из эпоксидки 30+ минут и стеклоткани. Вопрос только с матрицей. В идеале пластилин для скульпторов. Продается по 0.5\1 кг и не особо дорого. Из него лепить кузов а потом эпоскидка\ткань\эпоксидка\ткань\ повторить сколько раз нужн…
Сергей я так понял что вторую серву лучше не ставить? и если есть возможнасть подскажите какую жесть или алюминий лучше? для таких вещей.
Сток серву которая 15 кг лучше заменить… Полно серв на 30-40 кг по небольшой цене…
banned link не рюкл. У миня 2 таких. Пока вроде ничего хотя всего 1 покатуха.
Что значил лучше жесть или алюминий ? Если про корпус… То для пробы я буду делать каркас из люминия и потом его чемнить обтяну. (По типу каркаса на саммите который на корке у него. Сделаю каркас из полосок\уголков\трубок и изнутри выложить чемто, чтоб было наружу каркасом если он получится нормальный с виду)
Кстати народ подскажите тормоз работает нормально у модели ?
(У миня просто электроконверсия с сохранением тормаза. Но пока апа дурная и микса на 3 канал там нету. В целом при передаточном 1\38 тормазит вполне достойно и даже стал сомневаться а нужны ли мех. тормаза)
И сколько ездит от 1 бака ? По времени.
Сток серву которая 15 кг лучше заменить… Полно серв на 30-40 кг по небольшой цене…
banned link не рюкл. У миня 2 таких. Пока вроде ничего хотя всего 1 покатуха.
Что значил лучше жесть или алюминий ? Если про корпус… То для пробы я буду делать каркас из люминия и потом его чемнить обтяну. (По типу каркаса на саммите который на корке у него. Сделаю каркас из полосок\уголков\трубок и изнутри выложить чемто, чтоб было наружу каркасом если он получится нормальный с виду)Кстати народ подскажите тормоз работает нормально у модели ?
(У миня просто электроконверсия с сохранением тормаза. Но пока апа дурная и микса на 3 канал там нету. В целом при передаточном 1\38 тормазит вполне достойно и даже стал сомневаться а нужны ли мех. тормаза)И сколько ездит от 1 бака ? По времени.
Бак на 40 минут и тормоза г полное надо накладки другие хотя бы. А кузов хочу сделать из трёх полос жести или алюма.Одна полоса это перед,лобовик,крыша и задние стекло а остальные две это бокавины и всё это сварить или проклепать что бы получился полноценный кузов.
Ммм… Бак 40 минут… У миня 5 аков 4S по 5А. При -15 хватило часа на 2 и аки так и не выкатал (Скорость дето 20 км\час правда максималка). Замерз раньше. Передатка правда злая и расход поетому небольшой.
А тормаза сразу Г ? Или когда намокнут ? Думаю там можно поиграть рычагом сервы чтоб лучше сжимало.
Ммм… Бак 40 минут… У миня 5 аков 4S по 5А. При -15 хватило часа на 2 и аки так и не выкатал (Скорость дето 20 км\час правда максималка). Замерз раньше. Передатка правда злая и расход поетому небольшой.
А тормаза сразу Г ? Или когда намокнут ? Думаю там можно поиграть рычагом сервы чтоб лучше сжимало.
Ну откуда здесь акки вопрос был о баке куда наливают бензин ведь так?
Я просто не катал на бензине… Просто для сравнения был вопрос. Чтоб знать что было в стоке.
Я просто не катал на бензине… Просто для сравнения был вопрос. Чтоб знать что было в стоке.
Не помну как в стоке но я поставил акк на борт 4000 амп и бак у меня помоему 750 мл так что катаю бак минут сорок а когда заряжал акк уже не помню досихпор держит.))))
rcopen.com/forum/f35/topic334830
Типа у миня не совсем стоковый титан/смартеч…
Щас пока пробные варианты крышки обкатываю… Скорее всего будет корпус рамный привинченый к каркасу жестко а досту к акам будет через капот и лючки… Щас не могу из эпоксидки сделать а вот летом жена уедет и тогда мона будет сделать большое ТО. И крышку по модели из пластелина… Если каркасные варианты не пройдут…
rcopen.com/forum/f35/topic334830
Типа у миня не совсем стоковый титан/смартеч…
Щас пока пробные варианты крышки обкатываю… Скорее всего будет корпус рамный привинченый к каркасу жестко а досту к акам будет через капот и лючки… Щас не могу из эпоксидки сделать а вот летом жена уедет и тогда мона будет сделать большое ТО. И крышку по модели из пластелина… Если каркасные варианты не пройдут…
Ну это я уже понял.У меня от стока мало чего осталось а так апарат норм только резину и диски поменять, а всё остальное сам делал причём не колхоз всё с умом.