Решил построить новый большой формат

Kot_01

ХМ, 800 ваттный покупал за 125 у.е. генератор, очень удобен имено для вылозок на природу например или запитать свет в гараже или мастерской, инструмент от него особо не запитаеш. Сейчас купил 2КВт за 260 у.е., 163 кубика мотор 5,5 лошадок. Китайцы конечно, но с гарантией и сделаны достаточно качествено.
Ну я не о рекламе бензогенераторов, просто моторчик бы такой обошелся достаточно недорого, т.к. там и карбюратор и фильтр и выхлоп уже есть, нет конечно сцепления, но это наверно не смертельно.
И вопросик по ходу, амортизаторы какие планируются? Самоделка или готовое решение?

MegaVolt

Готовое решение, по принципу ревы вернее Ф-1, сами аморты от велосипеда (скорее всего пневматика)

vasya_y
MegaVolt:

Готовое решение, по принципу ревы вернее Ф-1, сами аморты от велосипеда (скорее всего пневматика)

Тут скорее всего придётся обломаться - слишком жёстко получится. У модели вес 20-30 кг и 4 амортизатора, а у велика - стольник (с дядькой конечно!) на 1-2 аморта. Поэтому великовские пружины будут чрезмерно жёсткими и масло надо другое. Вот где брать пружины? Чтобы одинаковые и качественные? Подозреваю, придётся возвращаться к каким-то модельным аморам, для которых всё есть (Ну там баджевским или лосёвым хотя бы). Можно конечно сделать рокеры с сильно разными плечами, чтобы увеличить нагрузку на поршни великовских аморов, ограничившись их малым смещением во время работы - но это значит, что аморы не будут использоваться эффективно - т.е. слишком большие и тяжёлые для данной модели.

MegaVolt

Как раз пружины мне и не нужны, я буду делать через рокеры однозначно планирую ставить от от кантрийного вела с кроткоходной подвеской пневматику. там насосом регулируш нужную пружинность, а масло подобрать не проблема, хотя именно это меня меньше всего заботит, более всего сейчас ищу от чего диффер применить пока думаю от оки, надо его в руках покрутить, все никак не доберусь до магазинов.

Blaster

На сколько я помню, Ока переднеприводная.
Мораль : 3-х ступенчатая коробка, крепится прямо к мотору, из коробки торчат шурусы (привод на колёса) … передние колёса …
… если достать такую инвалидную каляску, (как в “операция Ы” - тройка известных комиков грабили склад по нарожку - цитата “где этот чёртов инвалид”) … там мотоциклетный мотор крутит … ещё реверс есть … вообщем не помню как там чё, но кажется передачи переключается в самом мотоциклетном моторе, а раздатка имеет привод под шуресы и реверс (конечно диференциал присудствует) … Вот такую бы найти 😉

MegaVolt

Ага, переднеприводная, но это не избавляет ее от диффера,

а такие коляски я знаю где продаются, тока на них цена … (вобщем они уже не инвалидки а раритет!)

ссср

моторолер муравей , приглядись, в сокольниках в велоцентре должны продавать

MaximKurnulli

Mega Volt привет!
Я по поводу амортов. Помнишь в Мытищах мы сравнивали мягкость подвесок наших колясок? Так вот ваши баги были достаточно мягки, а мой и Пашин монстры которые имеют по два аморта на колесо были достаточно жестки. Может быть стоит попробовать аморты FG для монстров?

25 days later
6 months later
Переговорщик
SportsMan:

Такой мотор?

Есть опыт установки таких моторов в разные драндулеты. За сколько будешь брать, если не секрет?

Вот еще в нете попались несколько фоток больших машин

Вот нашел такого монстра.

PaulST

На вид, между колес стоит миник, ну никак не 8ка…

Rasmus

Мне тоже почемуто кажется, что минька стоит под монстром…иначе в ковре с такой ворсистостью купаться бы можно было 😂

PaulST

Да и антенка нереально длинная, РЛС прям)))

11 months later
4uKuTa
Переговорщик:

восьмой стоит между колёс

😆

Сначала подумал, что первый твой пост - шутка, а тут чуть со смеха не упал))))

А так: большая - МТА-4, маленькая (между колёс) Тим-Лоси Мини-Т 1:18 (называемая в народе - “таракан”)