Решил построить новый большой формат

MegaVolt
shda:

В качестве подсказки для возможной экономии бюджета

Спасибо за подсказку, но задача не съэкономить и не переделать а именно сделать. (это сама цель, потом скорее всего будет продан или разобран)

Про серву пока думаю, есть вариант взять (у меня есть) мотор редуктор от стеклоподъемника и электронику от (тоже есть) сервы большой с перепаянами ключами.

Мотор будет 49сс с центробежным сцеплением (уже нашел где продается)

Редукторы ?? это наверное дифференциалы? если про них то попробую применить от оки, а так в планах на разборку съездить может найду от матиза или т.п. хрени. Мостов не будет, вся подвеска на А образных параллельных рычагах.

Стандартные большие сервы нехочу в виду дороговизны и ненадежности, все таки колеса большие и тяжолые тяжело будет им жить при ударах.

Kot_01

Интересный проект! Буду с удовольствием следить за воплощением.
Подсказать правда ничего не могу, т.к. буквально неделю 5-ку катаю, до нее были 1/10 и 1/8.
П.С. мотор от бензопилы или подобного устройства?
МОжет как подсказка, а может и не нова мысль, недорогой бензогенератор на 400-600 ватт, там как раз примерно такого объема моторы, а сам генератор в районе 100 у.е. стоят, т.е. относительно не дорого.

MegaVolt

Мотор от минимото будет, а бензогенераторов я по 100Уев не разу не видел, так бы уже купил для бытовых нужд.

SportsMan
MegaVolt:

Мотор от минимото будет…

Такой мотор?

Есть опыт установки таких моторов в разные драндулеты. За сколько будешь брать, если не секрет?

Вот еще в нете попались несколько фоток больших машин

Kot_01

ХМ, 800 ваттный покупал за 125 у.е. генератор, очень удобен имено для вылозок на природу например или запитать свет в гараже или мастерской, инструмент от него особо не запитаеш. Сейчас купил 2КВт за 260 у.е., 163 кубика мотор 5,5 лошадок. Китайцы конечно, но с гарантией и сделаны достаточно качествено.
Ну я не о рекламе бензогенераторов, просто моторчик бы такой обошелся достаточно недорого, т.к. там и карбюратор и фильтр и выхлоп уже есть, нет конечно сцепления, но это наверно не смертельно.
И вопросик по ходу, амортизаторы какие планируются? Самоделка или готовое решение?

MegaVolt

Готовое решение, по принципу ревы вернее Ф-1, сами аморты от велосипеда (скорее всего пневматика)

vasya_y
MegaVolt:

Готовое решение, по принципу ревы вернее Ф-1, сами аморты от велосипеда (скорее всего пневматика)

Тут скорее всего придётся обломаться - слишком жёстко получится. У модели вес 20-30 кг и 4 амортизатора, а у велика - стольник (с дядькой конечно!) на 1-2 аморта. Поэтому великовские пружины будут чрезмерно жёсткими и масло надо другое. Вот где брать пружины? Чтобы одинаковые и качественные? Подозреваю, придётся возвращаться к каким-то модельным аморам, для которых всё есть (Ну там баджевским или лосёвым хотя бы). Можно конечно сделать рокеры с сильно разными плечами, чтобы увеличить нагрузку на поршни великовских аморов, ограничившись их малым смещением во время работы - но это значит, что аморы не будут использоваться эффективно - т.е. слишком большие и тяжёлые для данной модели.

MegaVolt

Как раз пружины мне и не нужны, я буду делать через рокеры однозначно планирую ставить от от кантрийного вела с кроткоходной подвеской пневматику. там насосом регулируш нужную пружинность, а масло подобрать не проблема, хотя именно это меня меньше всего заботит, более всего сейчас ищу от чего диффер применить пока думаю от оки, надо его в руках покрутить, все никак не доберусь до магазинов.

Blaster

На сколько я помню, Ока переднеприводная.
Мораль : 3-х ступенчатая коробка, крепится прямо к мотору, из коробки торчат шурусы (привод на колёса) … передние колёса …
… если достать такую инвалидную каляску, (как в “операция Ы” - тройка известных комиков грабили склад по нарожку - цитата “где этот чёртов инвалид”) … там мотоциклетный мотор крутит … ещё реверс есть … вообщем не помню как там чё, но кажется передачи переключается в самом мотоциклетном моторе, а раздатка имеет привод под шуресы и реверс (конечно диференциал присудствует) … Вот такую бы найти 😉

MegaVolt

Ага, переднеприводная, но это не избавляет ее от диффера,

а такие коляски я знаю где продаются, тока на них цена … (вобщем они уже не инвалидки а раритет!)

ссср

моторолер муравей , приглядись, в сокольниках в велоцентре должны продавать

MaximKurnulli

Mega Volt привет!
Я по поводу амортов. Помнишь в Мытищах мы сравнивали мягкость подвесок наших колясок? Так вот ваши баги были достаточно мягки, а мой и Пашин монстры которые имеют по два аморта на колесо были достаточно жестки. Может быть стоит попробовать аморты FG для монстров?

25 days later
6 months later
Переговорщик
SportsMan:

Такой мотор?

Есть опыт установки таких моторов в разные драндулеты. За сколько будешь брать, если не секрет?

Вот еще в нете попались несколько фоток больших машин

Вот нашел такого монстра.

PaulST

На вид, между колес стоит миник, ну никак не 8ка…