Решил построить новый большой формат
Вот родился у меня новый формат машинки, сейчас делаю чертежи. масштаб незнаю будет наверное 1/4 1/3 вобщем длина 1200мм, мотор 50сс полный или задний привод.
вобщем гдето так.
Планирую
двиг 50сс
рама, пространственная из профиля сварная
колеса 4х дюймовые
рулевая серва ??? думаю
газ понятно
тормоз гидравлика
вобщем где то так.
расчетный вес 25-30 кг.
расчетная скорость 55-60км/ч
Мосты с редукторами от чего будут?
Рулевую - можно несколько одинаковых запаралелить, скажем 4-и штуки. Не вариант ?
В качестве подсказки для возможной экономии бюджета - на савеловском рынке есть ларек где продают снегокаты, самокаты и прочую дребедень хорошего качества (не лучшего но хорошего сам покупал некоторые вещи доволен). Так вот там за 38-40 тыс наших рублей стояли два аппарата примерно ваших габаритов, задний привод, мотор 100сс с электрозапуском, вариатор, и ключ брелок для дистанционного запуска мотора и включения сигналки. Грузоподъемность ок 120 кг, скорость ок 60-70 км. На мой взгляд идеальный вариант для переделки и экономии бюджета. Колеса там очень даже внедорожные…
По поводу сервы на руль, если взять мотор-редуктор от стеклоочистителя, электронику от большой сервы или от мощной стандартной и заменить в ней выходные транзисторы на соответствующие по току а резистор обратной связи повесить на ось поворота колеса или сопряженные с ним поворотные элементы…Цена эксперимента около 3000 руб.
Немного не догоняю, но всё же :
Я почти уверен, что таких “бабок” хозяин снегоката, самоката не получит (сами с усами)
По поводу большой сервы, Вы правы, но это толькот один чел в мире (и во всей селенной) проверил это опытным путём (не скажу кто), а для нас изобретение велосипеда не желательно ! (тем болея червячная передача … )
Может нам (Мегавольту) хватит пару стандартных серво по 25 кг каждая (скорость известна = 13 мили С) и ограничится механическими компенсаторами в качестве простых пружин (на сжатия) 😉
Вообще то интересно !
Продолжайте !
В качестве подсказки для возможной экономии бюджета
Спасибо за подсказку, но задача не съэкономить и не переделать а именно сделать. (это сама цель, потом скорее всего будет продан или разобран)
Про серву пока думаю, есть вариант взять (у меня есть) мотор редуктор от стеклоподъемника и электронику от (тоже есть) сервы большой с перепаянами ключами.
Мотор будет 49сс с центробежным сцеплением (уже нашел где продается)
Редукторы ?? это наверное дифференциалы? если про них то попробую применить от оки, а так в планах на разборку съездить может найду от матиза или т.п. хрени. Мостов не будет, вся подвеска на А образных параллельных рычагах.
Стандартные большие сервы нехочу в виду дороговизны и ненадежности, все таки колеса большие и тяжолые тяжело будет им жить при ударах.
Интересный проект! Буду с удовольствием следить за воплощением.
Подсказать правда ничего не могу, т.к. буквально неделю 5-ку катаю, до нее были 1/10 и 1/8.
П.С. мотор от бензопилы или подобного устройства?
МОжет как подсказка, а может и не нова мысль, недорогой бензогенератор на 400-600 ватт, там как раз примерно такого объема моторы, а сам генератор в районе 100 у.е. стоят, т.е. относительно не дорого.
Мотор от минимото будет, а бензогенераторов я по 100Уев не разу не видел, так бы уже купил для бытовых нужд.
www.mike-motors.ru/speng.html
мотор который за 5700
www.mike-motors.ru/speng.html
мотор который за 5700
Это он и есть. Могу отдать такой-же чуть подешевле. Если что, пиши в личку.
ХМ, 800 ваттный покупал за 125 у.е. генератор, очень удобен имено для вылозок на природу например или запитать свет в гараже или мастерской, инструмент от него особо не запитаеш. Сейчас купил 2КВт за 260 у.е., 163 кубика мотор 5,5 лошадок. Китайцы конечно, но с гарантией и сделаны достаточно качествено.
Ну я не о рекламе бензогенераторов, просто моторчик бы такой обошелся достаточно недорого, т.к. там и карбюратор и фильтр и выхлоп уже есть, нет конечно сцепления, но это наверно не смертельно.
И вопросик по ходу, амортизаторы какие планируются? Самоделка или готовое решение?
Готовое решение, по принципу ревы вернее Ф-1, сами аморты от велосипеда (скорее всего пневматика)
Готовое решение, по принципу ревы вернее Ф-1, сами аморты от велосипеда (скорее всего пневматика)
Тут скорее всего придётся обломаться - слишком жёстко получится. У модели вес 20-30 кг и 4 амортизатора, а у велика - стольник (с дядькой конечно!) на 1-2 аморта. Поэтому великовские пружины будут чрезмерно жёсткими и масло надо другое. Вот где брать пружины? Чтобы одинаковые и качественные? Подозреваю, придётся возвращаться к каким-то модельным аморам, для которых всё есть (Ну там баджевским или лосёвым хотя бы). Можно конечно сделать рокеры с сильно разными плечами, чтобы увеличить нагрузку на поршни великовских аморов, ограничившись их малым смещением во время работы - но это значит, что аморы не будут использоваться эффективно - т.е. слишком большие и тяжёлые для данной модели.
Как раз пружины мне и не нужны, я буду делать через рокеры однозначно планирую ставить от от кантрийного вела с кроткоходной подвеской пневматику. там насосом регулируш нужную пружинность, а масло подобрать не проблема, хотя именно это меня меньше всего заботит, более всего сейчас ищу от чего диффер применить пока думаю от оки, надо его в руках покрутить, все никак не доберусь до магазинов.
На сколько я помню, Ока переднеприводная.
Мораль : 3-х ступенчатая коробка, крепится прямо к мотору, из коробки торчат шурусы (привод на колёса) … передние колёса …
… если достать такую инвалидную каляску, (как в “операция Ы” - тройка известных комиков грабили склад по нарожку - цитата “где этот чёртов инвалид”) … там мотоциклетный мотор крутит … ещё реверс есть … вообщем не помню как там чё, но кажется передачи переключается в самом мотоциклетном моторе, а раздатка имеет привод под шуресы и реверс (конечно диференциал присудствует) … Вот такую бы найти 😉
Ага, переднеприводная, но это не избавляет ее от диффера,
а такие коляски я знаю где продаются, тока на них цена … (вобщем они уже не инвалидки а раритет!)
моторолер муравей , приглядись, в сокольниках в велоцентре должны продавать
Mega Volt привет!
Я по поводу амортов. Помнишь в Мытищах мы сравнивали мягкость подвесок наших колясок? Так вот ваши баги были достаточно мягки, а мой и Пашин монстры которые имеют по два аморта на колесо были достаточно жестки. Может быть стоит попробовать аморты FG для монстров?
Зацените буржуйский самопал My Custom Welded HUGE RC barbie jeep gas moped motor
MegaVolt как успехи? Тоже нашел буржуйский Ван, там если пошукать еще есть видео.
мдааа…это монстр 8-го масштаба,МТА 4.
мдааа…это монстр 8-го масштаба,МТА 4.
восьмой стоит между колёс