Миг-3 от Пилотажа
Итог. Модель (мига) копийная и повторяет ародинамику прототипа. А прототип очень критичен к перетягиванию РВ на себя ну и к скорости сваливания. Думается мне, нужно с очень малых расходов РВ ловить тот максимум, за которым наступает срыв.
Ну уж ограничивать принудительно ходы РВ - они и так минимальные (по мануалу), другое дело - знать в чем засада и не нарываться, это да!
они и так минимальные (по мануалу),
Летаю на переделаных Me109 и Spitfire типа GWS 1/12. Там приходится зажимать РВ чуть ли не до 5мм. Т.е. на серве типа HS55 на середине качалки и на “стандартном” кабане на РВ расход ставится порядка 30-35% (понятно, что с этих цифр не стрелять, но это так, для наглядности). Иначе - скручивает. Но не при даче газа, а в петле. Чем выше скорость и тяга- тем лучше. V - весьма приличное, явно выше копийного.
На Corsair ( крыло -чайка) вообше скручивания не наблюдал.
На пилотажевских По-2 и Ил-2 - тоже без скручивания. Там другие заморочки 😉
У меня питерский Як-3- бутылочник также по вертолетному дурковал. Не осилил 😊
Может питерцев спросить?
Ну уж ограничивать принудительно ходы РВ - они и так минимальные (по мануалу)
Володимир, мануал - не догма,а руководство к действию. 😁
Здравствуйте!
В принципе, если позволяет аппаратура, рекомендованные расходы РВ назначьте максимальными. А двойные - скажем, в 50%. И уже от двойных и “пляшите”, процентов по 5 к максимальным. Смотрите на реакции самолета на руление и постепенно определите для себя наиболее комфортные.
Особенно верно вот это:
И учиться быстро летать!
. МиГ-3 - совсем не фан! 😉
Мягких посадок!
Коллеги,
загляните rcopen.com/forum/f84/topic59159/602
Еще один маленький совет строителям этого самолетика,там на хвост через всю пустую тушку идут два висячих боудена,желательно между шпангоутом и их выходом на рули,где-то посредине поставить легкий пенопластовый шпангоут и зафиксировать клейком трубки тяг и в нем.Субъективно самолет точнее стал отзываться на ручки.Ну и не надо на нем пытаться планировать если земля рядом. :)Не будет он этого делать как и прототип,задача у него другая была 😃
Еще один маленький совет строителям этого самолетика,там на хвост через всю пустую тушку идут два висячих боудена,желательно между шпангоутом и их выходом на рули,где-то посредине поставить легкий пенопластовый шпангоут и зафиксировать клейком трубки тяг и в нем.Субъективно самолет точнее стал отзываться на ручки.Ну и не надо на нем пытаться планировать если земля рядом. :)Не будет он этого делать как и прототип,задача у него другая была 😃
Я вклеил концы трубок - в хвосте в скорлупу фюзеляжа, у машинок к шпангоуту - таким образом получился полноценный боуден, добавочный шпангоут может и не помешает, но поставить его будет сложнее…
Вот доделаю мордочку и в выходные снова подниму - посмотрим что это за Сухов(с)
А что за моторчик на нем стоит?и винт?
А что за моторчик на нем стоит?и винт?
Чуть выше писал 😃
Мотор Пилотаж 3013/18, регуль Джети Спин 44, АКБ Пилотаж 3S1P 2100, 4 машинки Пилотаж 02, винт 11х5.5Е АРС, тягу не замерял, явно превышает вес.
Кстати о птичке - руль направления стоит видимо копийно - наискосок, но вроде на прямолинейный моторный полет и на планирование это не сказыватьеся (как бы только там не было лишнего скольжения).
Про шпангоут я наверно сильно громко сказал 😃 ,он нужен не как силовой элемент фюза,а как доп.фиксация боуденов по середине.Можно его сделать разрезной из двух половинок(верхней над тягами и нижней который сожмется в конусном фюзе,ну и пара капель циакрина с активатором.
Мотор зверь!С винтом можно поиграться,а вот машинки С-02 на РВ и РН поставил с-04СТ модель очень скоростная,жирненькая и соответственно инерционная.От души советую эти прозрачные штучки поменять.Были с ними неприятности.
Разглядывал сейчас РН,ровный как стрела,и на передатчике в настройках после последних полетов тримера в ноль 😃 а кривой руль от природы вроде только у мессера был.
а вот машинки С-02 на РВ и РН поставил с-04СТ модель очень скоростная,жирненькая и соответственно инерционная.От души советую эти прозрачные штучки поменять.Были с ними неприятности.
Я исходил из того, что пилотажка в таком же размере прекрасно живет с 02 на хвосте, а фан такого же размера со значительно большим элеронами - с 02 на крыло… 04 тоже прекрасно ломаються - у 02 выходная шестерня, у 04 одна из средних…
Увеличивать вес самолета нет ну никакого желания, я не стал ставить копийные выхлопные трубы - они весят как 4 машинки… А вот под АКБ вклеил ложемент фанерный - ибо двигал его в хвост… И приемник приклеил в задней части крыла, что еще под фюзеляжем.
Сейчас гармошка морды отрезана по “первые лючки”, сделан ПЭТ-капот и вклеен шпангоут под установку мотора обратным способом, не набрать бы лишнего веса…
Приемник тож ставил за шпангоутом,выхлопные помню на руке взвесил и ужаснулся,но при сборке даже с моим моторчиком понял,что для нормальной центровки эти грузики самое оно.Ну может если психану на приобретение 2х батареек на 4s поменяю на бальзовые,а так все нормально.
Один совет с этим самолетиком,без обид,когда придет время взлета забудте(легко сказать,сам знаю)про фаны и пилотажки.Он Миг-3 со всеми вытекающими(не получится лететь и мешать угли в мангале одновременно 😃 )и ближе он к гоночным моделям чем к бойцовкам по поведению.
Ну и немного лирики 😁 хотя…личное мнение основанное на опять-же личных фактах-не фотографировать,мужик в кабине сидеть должен и не ставить бортовые номера типа как"самолет Супруна" на нем он сбил Nное количество гансов,на месте вынужденной посадки в болоте найдена и выставлена в музее бронеспинка 😁 Лучше пусть “долетал до списания” 😁 Хорошего полета вам и адреналина от скорости,характера Миг-3 😉
Ну и немного лирики 😁 хотя…личное мнение основанное на опять-же личных фактах-не фотографировать,мужик в кабине сидеть должен и не ставить бортовые номера типа как"самолет Супруна" на нем он сбил Nное количество гансов,на месте вынужденной посадки в болоте найдена и выставлена в музее бронеспинка 😁 Лучше пусть “долетал до списания” 😁 Хорошего полета вам и адреналина от скорости,характера Миг-3 😉
Это ты о № 3? Чистая случайность - наличие такой наклейки и был свободен номер самолета в передатчике… Мужика в кабину посадить сложно, фонарь приклеился удивительно прочно, хотя только 4 капельки циакрина…
А фотографирую каждый новый самолет пока он еще не летал и ес-но полностью цел 😉
А у меня с фотками самолетов как и с машинами 😦 что не клацал то и до сих пор у новых хозяев ездят,а я на поле с рюкзаком выдвигаюсь 😁 ну а мужик в кабине и номер полюбому 😁 😁
фонарь цеплял на четыре миниатюрных саморезика и по кругу тонкой полоской белого скотча 😃 шоб мужика если шо выпустить можно было,Миг всетаки! 😁
Кстати на прототипе тоже без сдвижки фонаря летали,не открывалась она при авариях приводящих к скоростному пикированию.Так шо мужику выход нужон! 😁
фонарь цеплял на четыре миниатюрных саморезика и по кругу тонкой полоской белого скотча 😃 шоб мужика если шо выпустить можно было,Миг всетаки! 😁
Кстати на прототипе тоже без сдвижки фонаря летали,не открывалась она при авариях приводящих к скоростному пикированию.Так шо мужику выход нужон! 😁
Да что-то дернуло сначала закрепить клеем - потом поставил саморезы, а отодрать уже не получаеться, пластик слишком тонкий - лопаеться… белай кабина не выглядит… вот ведь прокол…
Кстати о батарейке…А зачем вы ее в з…,простите назад перенесли?
Может я не правильно понял?
Кстати на прототипе тоже без сдвижки фонаря летали,не открывалась она при авариях приводящих к скоростному пикированию.Так шо мужику выход нужон! 😁
Это я все прочел уже давно, но вот нету в продаже 1.5м размахом МИГа… Взял “мелкого”.
Да то лирика все 😃.А вот где точно у вас ЦТ на нем получался на последних полетах?
Кстати о батарейке…А зачем вы ее в з…,простите назад перенесли?
Может я не правильно понял?
Батарейка у меня получилась как бы на половину под лючком, а на половину между РМ задвинута над крылом. Туда пришлось вклеить площадку. Регулятор под батарейкой до передней кромки крыла.
Делалось это ради получения 90мм центровки, как по тексту инструкции (на картинке 50мм явно сильно передняя). После первого полета, когда взлетел с земли и с трудом удержал самолет от закручиваний, сдвинул батарейку чуть-чуть в нос, второй полет с рук дал возможность оттримироваться вполне спокойно и самолет летел ровно, планировал крутовато - думаю что с центровкой я не напортачил.
Да то лирика все 😃.А вот где точно у вас ЦТ на нем получался на последних полетах?
Точно не мерял, прикидочно 85мм. На крыле две метки нанес - 50 и 90мм, вот точно чуть-чуть в нос от 90мм.
рег стоит у меня прямо в обдуве правого воздухозаборника,50А,не легкий,батарейка 2100 3s от Пж лежит на ложементе не доходя до движка 1 см,выхлопы штатные стоят,винт 11*7,приемник за шпангоутом,центровка ровно в места крепления шасси получается.
Ну не бойцовка он,совсем нет!Он полукопия строгого прототипа,не будет он ни висеть ни петли в пол фюза делать,двигайте ее смело вперед,ему это очень полезно.
Наслушавшись негатива про прототип в соседней ветке, извлек с чердака джойстик, загрузил “Ил-2” ( ну не было живого прототипа под рукой, сорри 😁 ). Да нормальный самолет, вобщем-то (модификация У). Чуствуется, что тяжеловат. По крену все время немного подруливать приходится, но это не фатально. В петлю идет тяжело, но если без фанатизма, то ни в какой штопор не сваливается. С планирования до минимальной скорости- полный газ- просто качнет и все. И садится и взлетает нормально.
Понятно, что реальному прототипу соотносится не на все 100, а с моделью вообще слабо связано… Но так, для общего развития и самоуспокоения.
Так все-таки центровка ближе к 50- это хорошо?
А про вес… Вы на Ил2 посмотрите… 1500гр из них ~2/3 тонкой бальзы 😦 И летает…