Миг-3 от Пилотажа
рег стоит у меня прямо в обдуве правого воздухозаборника,50А,не легкий,батарейка 2100 3s от Пж лежит на ложементе не доходя до движка 1 см,выхлопы штатные стоят,винт 11*7,приемник за шпангоутом,центровка ровно в места крепления шасси получается.
Ну не бойцовка он,совсем нет!Он полукопия строгого прототипа,не будет он ни висеть ни петли в пол фюза делать,двигайте ее смело вперед,ему это очень полезно.
Наслушавшись негатива про прототип в соседней ветке, извлек с чердака джойстик, загрузил “Ил-2” ( ну не было живого прототипа под рукой, сорри 😁 ). Да нормальный самолет, вобщем-то (модификация У). Чуствуется, что тяжеловат. По крену все время немного подруливать приходится, но это не фатально. В петлю идет тяжело, но если без фанатизма, то ни в какой штопор не сваливается. С планирования до минимальной скорости- полный газ- просто качнет и все. И садится и взлетает нормально.
Понятно, что реальному прототипу соотносится не на все 100, а с моделью вообще слабо связано… Но так, для общего развития и самоуспокоения.
Так все-таки центровка ближе к 50- это хорошо?
А про вес… Вы на Ил2 посмотрите… 1500гр из них ~2/3 тонкой бальзы 😦 И летает…
рег стоит у меня прямо в обдуве правого воздухозаборника,50А,не легкий,батарейка 2100 3s от Пж лежит на ложементе не доходя до движка 1 см,выхлопы штатные стоят,винт 11*7,приемник за шпангоутом,центровка ровно в места крепления шасси получается.
Ну не бойцовка он,совсем нет!Он полукопия строгого прототипа,не будет он ни висеть ни петли в пол фюза делать,двигайте ее смело вперед,ему это очень полезно.
Шасси там крепяться довольно спереди крыла - так что у тебя центровка передняя - обрати внимание в мануале в тексте написано 90мм, а на картинке 50мм - правильнее именно в тексте (около 30% хорды).
Шасси там крепяться довольно спереди крыла - так что у тебя центровка передняя - обрати внимание в мануале в тексте написано 90мм, а на картинке 50мм - правильнее именно в тексте (около 30% хорды).
Вообще похоже на ОЧЕНЬ заднюю центровку… Сделаейте ему 25% а то и 20 - с такой ЦТ и дачную калитку можно летать заставить… Хуже не будет точно - пусть рулится тупо, зато посадить можно гарантировано. А там посмотрите, насколько его назад сдвигать…
В мануалах несколько раз встречал рекомендованное ЦТ при котором самолет вообще лелеть не может 😃
Я вон в бензику напихал всякого добра нужного, ЦТ ушло вперед просто запредельно от рекомендованного. А делать нефига- не грузить же хвост балластом. Гы, так ведь так и летаю до сих пор 😁 . И пилотаж крутит нормально, на ноже летит как по нитке, и даже на висении удерживается сносно… 😉 Ктоб мог подумать…
Вообще, как моя личная практика показывает - ЦТ штука ОЧЕНЬ индивидальная…
Вообще похоже на ОЧЕНЬ заднюю центровку…
тоже так думал 😃… сдвигал:
- как мертвому припарки 😁
- цт уходит вперед за стойки шасси, взлететь с земли УЖАСНАХ - капотирует 😃
и вообще доберусь домой седня, и сделаю то, что должен был сделать месяца два назад… рассчитаю коэф. продольной устойчивости этой модели, ой что-то подсказывает мне, что К < 45 😃
Наслушавшись негатива про прототип в соседней ветке
где это вы в соседней ветке слышали негатив отн прототипа???!!!
разговор шёл именно о модели…
не нужно лжесвидетельств - вы разжигаете недоброжелательные отношения тем самым.
не нужно лжесвидетельств - вы разжигаете недоброжелательные отношения тем самым.
Я чувствую, Вам неймется.
Ждете, что я ткну пальцем в конкретного человека и его текст, а тот потом скажет что имел в виду совсем не то и понесется как в “радиобое”? Не дождетесь! Именно, что бы “не разжигать”.
Прочитайте еще разок, если не увидели - ну не судьба, другой взляд и мировоззрения.
Оставьте свой пыл и адреналин для полетов. А разговор выходит как слепых с глухими.
Если у Вас есть конкретные рекомендации по данной модели, думаю, что все будут признательны их услышать.
Только все-таки не надо, как иногда бывает, писать, “это г. не полетит”, а потом выясняется, ЧТО КОМПЛЕКТАЦИЮ ЕЩЕ НЕ УСПЕЛИ ОГЛАСИТЬ 😁 . Специально оговариваюсь, что в данном случае никакого реального персонажа не имею в виду, а то опять потребуют доказательств. Чай не у прокурора 😁
О!Вижу Питер опять с конкретными пожеланиями и настройками по этой модели помогает 😁 ,Молодцы! 😁 Всегда конкретный подход! 😁
Еще раз опишу свои настройки,модель с ними летает.Сразу оговорюсь,ЛЕТАЕТ БЫСТРО,медленно планировать не будет. 😃 ЦТ 65мм от передней кромки крыла,ничего не куда не сдвигал все штатно ставил кроме двигателя.Движек большой 3019-12 умышленно стоит.Причина такого выбора:1 вес мотора дает эту центровку.2 запас по мощности на тяжелом самолете.3 возможность крутить тяжелые винты бОльшего диаметра.Большой диаметр дает больший обдуваемый поток на малых скоростях.Недостаток,резко газом не играться.Винт у меня 11*7.Все летит.Поведение модели ближе к гонке только очень управляемой и маневренной.С пенолетами,паркфлаерами и надувными моделями ничего общего.Против капотирования на взлете боролся перемещением колес вперед,центр оси колес выступает вперед на 5 мм за кромку крыла.Модель для тех кому нравится скорость.
Пока выцеливал V, увидал нечто 😃
В центральной части крыла свободно болтается нить, привязанная к щепочкам, косо-криво приклеенным к торцевым нервюрам
Это что-то технологическое или я чего-то не знаю? 😵
Сфоткать не выйдет - оно внутри крыла.
ЗЫ
Ну какой молодец нарисовал звезды в месте установке элеронных машинок 😃 ?
О люфтах V - на каждой стороне крыла - разные 😈 Будем ровняться на максимум
ЗЫЗЫ
Вес “глушаков” впечатляет. Жалко весов нет. Можно было бы в результате посчитать, на сколько похудел бы самолет при нормальном подходе.
Движек большой 3019-12 умышленно стоит.Винт у меня 11*7.
Проверьте токи!!! В статике должно зашкаливать за 45А ИМХО! Пожалейте АКК 😃 его лучше 33А не перегружать.
Пока выцеливал V, увидал нечто 😃
В центральной части крыла свободно болтается нить, привязанная к щепочкам, косо-криво приклеенным к торцевым нервюрам
Это что-то технологическое или я чего-то не знаю? 😵
Сфоткать не выйдет - оно внутри крыла.
Это для протягивания удлинителей РМ, в таких маленьких самолетах вроде бы и лишнее - но смотри, склеишь крыло и не сможешь продеть провода без ниток! Только ес-но нитки надо проложить свои и не нитки (а то еще приклеються) я прокладываю, когда не забываю, тонкую проволоку.
ЗЫ
Ну какой молодец нарисовал звезды в месте установке элеронных машинок 😃 ?
Все в твоих руках! Клей звезды дальше и все дела. я бОльшие звезды клеил по низу крыла для лучшей видимости, а мЕньшие - под фонарем кабины.
Проверьте токи!!! В статике должно зашкаливать за 45А ИМХО! Пожалейте АКК 😃 его лучше 33А не перегружать.
Наверняка статики не бывает - плавный газ и модель в воздухе еще до выхода на полную мощность… Поставлю ка я в регуляторе раскручивание подольше - посмотрим что выйдет…
Верно абсолютно,ток может оч большим быть в этой связке,только ручку плавно до трети доводишь и самолет летит 😃 ,а пол газа это уже быстрый полет и свеча и петли.Полный газ на старте не возникает желания давать вообще.Да и в полете нет такой необходимости.Я уже это подчеркивал не раз,у меня получился не фан-флай,а реальный,мощный истребитель-перехватчик.Потому и машинки ставил мощнее чем рекомендованные.Когда первый раз его дома нормально рассмотрел и понял что облегчить его сильно не получится решил бороться с ним избытком мощности.Могу сказать что получилось все правильно.Модель хорошо летит и слушается,а хозяин доволен.
Все в твоих руках! Клей звезды дальше и все дела.
Они уже приклеены и не отдираются -краска остается на крыле. Если только жестоко оторвать и краску смыть чем-то…
Все в твоих руках! Клей звезды дальше и все дела.
Они уже приклеены и не отдираются -краска остается на крыле. Если только жестоко оторвать и краску смыть чем-то…
ой что-то подсказывает мне, что К < 45 😃
расчитывали в попыхах, на скорую руку… на точность не претендую, но для себя выводы сделал…
итак А=0,14 L=1,08… смотрим табличку и офигиваем… К < 0
если ктонибудь перепроверит наши расчеты буду рад 😃
и офигиваем… К < 0
Это чё получается? В терминах автоматики - абсолютно неустойчивая система? Гироскопы по осям ставить что-ли? 😁
ЗЫ
Добрался до вклейки стаба… В щель между ним и фюзом можно запихать ведро зубочисток. Прям как на крыле…
Убей бобра- спаси дерево (с) 😁 😁 😁
Я не знаю что такое "в попыхах"но самолет устойчив и нормально летает,адреналинистый немного,но не более.Вчера приезжал на яму,думал там еще один миг полетит,а там одни футболисты 😦 Ну хоть шашлычка с женой потрескали да карусельки расшатали 😁
Вчера приезжал на яму,думал там еще один миг полетит,а там одни футболисты
От них и сбежали 😁 На левый берег. Миг пока собирается потихонечку, но думаю облетывать буду на поле с высокой травой, вдали от людей 😁 А кроме Мигов есть еще Яки, Спиты и еще много чего, если конечно выжило 😒
Пошка пылится на шкафу, не прет чего-то от нее 😢 Видать - для шоу
А где это левый берег?Я не очень местный.Пошка хрупкий,у меня для бипланизма фоккер д7 готовится,многокрылые это тоже кайф!Чуствуеш себя прадедушкой 😁
А где это левый берег?
Здорово!Хорошее поле,но я сейчас безлошадный 😦 Жаль конечно что с ямы ушли,на левый берег далековато.Ну ничего,доделаю бойцовки,хош-нихош а все равно появлюсь 😃.
Андрей,а ДВС бой ктонить у вас на поле практикует?