Su-31 25 ARF
Я тоже надфилем зачищал, и на рв в том числе. Скоро буду заказывать як-55 гиперион, там вклею на модельный са.
Спасибо за фото 😃
Доставка 47 уе.
С hobbycity.com? Для Украины цены поменьше, или это не ЕМС, а что другое? Если не ЕМС, то был ли трекинг и сколько времени посылка шла?
Какую мотоустановку ставили,сервы и АКБ.
Планирую тоже прикупить именно Гиперионовский, собираю инфу.
Мотоустановку решил поставить китайскую . Мотор вот этот www.rangevideo.ru/index.php?productID=169, регулятор этот www.rangevideo.ru/index.php?productID=124,борт поставил 1000 мА-спаял 4 баночки метал-гидриды, сервы гиперионовские цифровые 3кг. Летаю на акках 2500-3300мА 3S. Все работает отлично и без единого глюка. Правда мотор немного шумноват на средних оборотах. Но за эти деньги на это можно глаза закрыть… С винтом 13*6 модель быстро улетает в точку-сплошная гонка, а с винтом 13*4 модель становится медленной и вальяжной-можно и повисеть и покувыркаться. Если есть небольшой ветер-посадка со скоростью пешехода в заданное место, для взлета хватает 2-3 метра! Да-чуть не забыл-при сборке модели сразу усилил площадку для крепления стойки шасси-есть печальный опыт от Капа - сначала оторвал площадку под батарею-потом поверх родной площадки наклеил фонерку 8мм.После этого батарейную площадку на место вклеил…Одинь раз плюхнул с высоты 1-1.5 м- аж алюминиевую стойку сломало,а площадка цела. Родную бы вырвало стопудово.
“Полунервюры” - это, скорее всего, площадки под оси колес основного шасси. Вклеиваются в обтекатели.
Обтекатели ставить не советую: любая посадка в травку или заезд в траву при рулежке оборвет обтекатели 100%.
Шайбы - это так называемые “даблеры” под винты крепления консолей. Клеются внутри фюзеляжа.
“Кубики” и “треугольнички” - как уже было сказано - для крепления капота.
Мягких посадок!
P.S. Зашкуривать текстолитовые кабанчики перед вклейкой - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Насчет замены на пластиковые с винтами - необязательно. Чешские “Катаны” 3 100 размахом летают с текстолитовыми и ничего… 😃
Спасибо за фото 😃
С hobbycity.com? Для Украины цены поменьше, или это не ЕМС, а что другое? Если не ЕМС, то был ли трекинг и сколько времени посылка шла?
Да именно оттуда,цена не меньше так как идет тразитом через Москву. ЕМС. У меня если начинается номер на RA…, то трекается,
а последние были на CP не трекались. Посылки шли практически все по 8дней, в Москве были на 4-5 день.
“Полунервюры” - это, скорее всего, площадки под оси колес основного шасси. Вклеиваются в обтекатели.
Обтекатели ставить не советую: любая посадка в травку или заезд в траву при рулежке оборвет обтекатели 100%.
Шайбы - это так называемые “даблеры” под винты крепления консолей. Клеются внутри фюзеляжа.
“Кубики” и “треугольнички” - как уже было сказано - для крепления капота.
Мягких посадок!
P.S. Зашкуривать текстолитовые кабанчики перед вклейкой - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Насчет замены на пластиковые с винтами - необязательно. Чешские “Катаны” 3 100 размахом летают с текстолитовыми и ничего… 😃
Спасибо большое, а ведь была мысль в этом направлении.
Век живи, век учись.
Странно, номера трекинга ЕМС начинаются на Е, типа ЕЕ…НК как раз из тех краев. RA - это регистрируемая авиапочта, registered airmail. Но сроки для нее какие-то невероятные, прямо ЕМС-овские… Обычно она пилит от двери до двери 14-20 дней.
Может Вы и правы, не ЕМС. Я не вникал, но регистрируемая авиапочта точно.
А что тагда СР…
Последняя посылка с Су31 с маркировкой кода СР… покинула Гон Конг 24 июня, я забрал на почте 3 июля.
Вот такие пироги.
P.S. CP значится в счете как отправка Air Parcel (Ukraine)
Доброе время.
Хотел узнать, Вы собрали самолёт, были ли полёты??
Я в Мае такой взял у них же и при первой посадке оторвался узел крепления шасси, переклеил там всё, усилил как мог, но не уверен, что он выдержит, если сажать на поле, хоть и без травы … а с травой - оторвет вмиг. Как у вас с шасси дела??
Добрый вечер.
Самик в принципе готов, пока усиливаю и переделываю крепеж шасси.
Немного будет иметь наклон и колесья на 50, на первое время.
На металлические винты ставить не буду слишком жостко. Или саморезы или пластик.
Лучше пусть вырвит винты, чем площадку.
В процессе обучения думаю буду еще много раз переделывать придется.
Это у меня пилотажный тренер. Кстати как он в воздухе, как ведет себя при посадке?
Сим конечно хорошо но в реалии все по другому.
Интересно на долго ли мне хватит люменивых стоек, или сразу заменить на карбон.
Думаю через неделю поднимать.
…
На металлические винты ставить не буду слишком жостко. Или саморезы или пластик.
Лучше пусть вырвит винты, чем площадку.
…
Интересно на долго ли мне хватит люменивых стоек, или сразу заменить на карбон.
…
Пластик тут же сломается пробовали 😉 Ставьте металл, лучше сразу переделать на М4.
Люминь очень неплохо демпфирует, для начинающего самое то, погнутся - снял, разогнул и опять на “конвеер”.
Удачи.
Там М4 и стоит.
А если саморезы? Винт будет как раз гайкой внутренней и вырывать вместе с площадкой.
А если саморезы?
А саморезы будут вырываться сами и разбивать посадочные отверстия. Придется каждый раз вкручивать саморез все большего и большего размера.
А саморезы будут вырываться сами и разбивать посадочные отверстия. Придется каждый раз вкручивать саморез все большего и большего размера.
… у меня карбон - оторвало сразу, ещё вдобавок и трещинку дал между винтами … пролил клеем … но думаю до первого жесткого удара его и хватит … 😦
Алюминиевые стойки стояли на айконе ( царство ему) - гнулись но не отваливались, через год сам планер не выдержал нагрузок, а шасси до сих пор целы , вот тоже думаю может их воткнуть … но уж больно угольные красиво смотрятся …
Собрал Сушку от гипериона, первый полет и непонятка ❗
Взлет ,пару кружков пока оттримировал, и начинает вроде как отсека срабатывать тяга пропала ,
газ полный ,а он не тянет . Пришлось делать посадку в траву.
Видео тут
Второй полет тоже. Но если полностью убрать газ, потом опять дать полный то тяга появляеться секунд на 30.
Ну и так надо играться перегазовками.
Мож кто подскажет батарея умирает или че еще?
Батарейка такая : GE 11.1v (3S) 2200mAh 20C Li-Po Battery.
А начинка какая?
Кстати купи в Китайском летчике Ваттметр, чтоб ток мерять и все остальное.
Тогда буеш знать точно, что дохнет и какие токи у тебя рабочие.
Без него тоска. И самик можно угробить.
Батарейка такая : GE 11.1v (3S) 2200mAh 20C Li-Po Battery.
А батарейке то сколько годков будет? 😉 Для приличного полета акк должен выдавать не менее 400 Вт, такая токоотдача только у свежих.
Я вот на старых летаю прошлось сдвоить 3S2P, самолет стал весить 1300.
Тяга стала зверская, наконец то стал получаться нормальный нож, но появились минусы:
- самик не рассчитан на такой вес и на малом газу нехорошо трясет крыльями,
- алюминиевые шасси стали абсолютно не годны, гнутся даже при хорошей посадке, надо ставить уголь,
- при полете на ноже отрывает УКРЕПЛЕННЫЙ фонарь (отверсия в фюзе и немалые тоже есть), нужно ставить “заслонки радиатора”.
А батарейке то сколько годков будет?
Года еще нет , она у меня еще маленькая (месяцев 4-5), всего около десятка полетов, но на другом самике.
На борту стоял Maxpro Battery Monitor 3S . Судя понему то батарея не просаживалась.То есть красный не загорался.
После трех таких подлетов в поле дома на полном газу жужал еще минуты 4, после начал загораться красный свет (но еще не писчала).
Может сбились настройки в реге?
Рег SuperSimple 30A Programable ESC (for brushless)
приемник АР6200
двиг TR 35-36C 1100kv Brushless Outrunner (Eq: AXi 2814
Сегодня попробую позамерять тестером.
Для полноты картины - а винтик какой?
Тот монитор в одно место засунуть. Есть такой, даже не устанавливал.
Мерять Ваттметром, и смотреть после этого напругу побаночно.
11*5,5
У меня на таком моторе и регуле турниги + 30А, 13*4 винт стоит.
Дома посмотрю какой ток. Кстати Акромастер тягал.
Посмотрел, в таком наборе ток в статике 33А.