Su-31 25 ARF

vladimka
O_Lenin:

Спасибо за фото 😃

С hobbycity.com? Для Украины цены поменьше, или это не ЕМС, а что другое? Если не ЕМС, то был ли трекинг и сколько времени посылка шла?

Да именно оттуда,цена не меньше так как идет тразитом через Москву. ЕМС. У меня если начинается номер на RA…, то трекается,
а последние были на CP не трекались. Посылки шли практически все по 8дней, в Москве были на 4-5 день.

Alex3x:

“Полунервюры” - это, скорее всего, площадки под оси колес основного шасси. Вклеиваются в обтекатели.
Обтекатели ставить не советую: любая посадка в травку или заезд в траву при рулежке оборвет обтекатели 100%.
Шайбы - это так называемые “даблеры” под винты крепления консолей. Клеются внутри фюзеляжа.
“Кубики” и “треугольнички” - как уже было сказано - для крепления капота.
Мягких посадок!
P.S. Зашкуривать текстолитовые кабанчики перед вклейкой - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Насчет замены на пластиковые с винтами - необязательно. Чешские “Катаны” 3 100 размахом летают с текстолитовыми и ничего… 😃

Спасибо большое, а ведь была мысль в этом направлении.
Век живи, век учись.

O_Lenin

Странно, номера трекинга ЕМС начинаются на Е, типа ЕЕ…НК как раз из тех краев. RA - это регистрируемая авиапочта, registered airmail. Но сроки для нее какие-то невероятные, прямо ЕМС-овские… Обычно она пилит от двери до двери 14-20 дней.

vladimka

Может Вы и правы, не ЕМС. Я не вникал, но регистрируемая авиапочта точно.
А что тагда СР…
Последняя посылка с Су31 с маркировкой кода СР… покинула Гон Конг 24 июня, я забрал на почте 3 июля.
Вот такие пироги.

P.S. CP значится в счете как отправка Air Parcel (Ukraine)

1 month later
loomis

Доброе время.
Хотел узнать, Вы собрали самолёт, были ли полёты??
Я в Мае такой взял у них же и при первой посадке оторвался узел крепления шасси, переклеил там всё, усилил как мог, но не уверен, что он выдержит, если сажать на поле, хоть и без травы … а с травой - оторвет вмиг. Как у вас с шасси дела??

vladimka

Добрый вечер.
Самик в принципе готов, пока усиливаю и переделываю крепеж шасси.
Немного будет иметь наклон и колесья на 50, на первое время.
На металлические винты ставить не буду слишком жостко. Или саморезы или пластик.
Лучше пусть вырвит винты, чем площадку.
В процессе обучения думаю буду еще много раз переделывать придется.
Это у меня пилотажный тренер. Кстати как он в воздухе, как ведет себя при посадке?
Сим конечно хорошо но в реалии все по другому.
Интересно на долго ли мне хватит люменивых стоек, или сразу заменить на карбон.
Думаю через неделю поднимать.

tt64
vladimka:


На металлические винты ставить не буду слишком жостко. Или саморезы или пластик.
Лучше пусть вырвит винты, чем площадку.

Интересно на долго ли мне хватит люменивых стоек, или сразу заменить на карбон.

Пластик тут же сломается пробовали 😉 Ставьте металл, лучше сразу переделать на М4.
Люминь очень неплохо демпфирует, для начинающего самое то, погнутся - снял, разогнул и опять на “конвеер”.
Удачи.

vladimka

Там М4 и стоит.
А если саморезы? Винт будет как раз гайкой внутренней и вырывать вместе с площадкой.

lelik
vladimka:

А если саморезы?

А саморезы будут вырываться сами и разбивать посадочные отверстия. Придется каждый раз вкручивать саморез все большего и большего размера.

loomis
lelik:

А саморезы будут вырываться сами и разбивать посадочные отверстия. Придется каждый раз вкручивать саморез все большего и большего размера.

… у меня карбон - оторвало сразу, ещё вдобавок и трещинку дал между винтами … пролил клеем … но думаю до первого жесткого удара его и хватит … 😦
Алюминиевые стойки стояли на айконе ( царство ему) - гнулись но не отваливались, через год сам планер не выдержал нагрузок, а шасси до сих пор целы , вот тоже думаю может их воткнуть … но уж больно угольные красиво смотрятся …

2 months later
andriver

Собрал Сушку от гипериона, первый полет и непонятка
Взлет ,пару кружков пока оттримировал, и начинает вроде как отсека срабатывать тяга пропала ,
газ полный ,а он не тянет . Пришлось делать посадку в траву.
Видео тут

Второй полет тоже. Но если полностью убрать газ, потом опять дать полный то тяга появляеться секунд на 30.
Ну и так надо играться перегазовками.
Мож кто подскажет батарея умирает или че еще?
Батарейка такая : GE 11.1v (3S) 2200mAh 20C Li-Po Battery.

vladimka

А начинка какая?
Кстати купи в Китайском летчике Ваттметр, чтоб ток мерять и все остальное.
Тогда буеш знать точно, что дохнет и какие токи у тебя рабочие.
Без него тоска. И самик можно угробить.

tt64
andriver:

Батарейка такая : GE 11.1v (3S) 2200mAh 20C Li-Po Battery.

А батарейке то сколько годков будет? 😉 Для приличного полета акк должен выдавать не менее 400 Вт, такая токоотдача только у свежих.
Я вот на старых летаю прошлось сдвоить 3S2P, самолет стал весить 1300.
Тяга стала зверская, наконец то стал получаться нормальный нож, но появились минусы:

  • самик не рассчитан на такой вес и на малом газу нехорошо трясет крыльями,
  • алюминиевые шасси стали абсолютно не годны, гнутся даже при хорошей посадке, надо ставить уголь,
  • при полете на ноже отрывает УКРЕПЛЕННЫЙ фонарь (отверсия в фюзе и немалые тоже есть), нужно ставить “заслонки радиатора”.
andriver

А батарейке то сколько годков будет?
Года еще нет , она у меня еще маленькая (месяцев 4-5), всего около десятка полетов, но на другом самике.
На борту стоял Maxpro Battery Monitor 3S . Судя понему то батарея не просаживалась.То есть красный не загорался.
После трех таких подлетов в поле дома на полном газу жужал еще минуты 4, после начал загораться красный свет (но еще не писчала).
Может сбились настройки в реге?

Рег SuperSimple 30A Programable ESC (for brushless)
приемник АР6200
двиг TR 35-36C 1100kv Brushless Outrunner (Eq: AXi 2814

Сегодня попробую позамерять тестером.

vladimka

Для полноты картины - а винтик какой?
Тот монитор в одно место засунуть. Есть такой, даже не устанавливал.
Мерять Ваттметром, и смотреть после этого напругу побаночно.

vladimka

У меня на таком моторе и регуле турниги + 30А, 13*4 винт стоит.
Дома посмотрю какой ток. Кстати Акромастер тягал.

vladimka

Посмотрел, в таком наборе ток в статике 33А.

andriver

Провел эксперимент:
1 зарядил аккамулятор
2 подсоединил тестер к силовым проводам 12.1в (на зарядном показывало 12.6в ,а на тесторе 12.1в (тестор китай, зарядка Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger) допускаю погрешность тестора)
3 включил бортовое питание , полный газ.

Напряжение опустилось по тестору за 30 сек до 11,07-11,00 вольт (по тестору) и ниже не падало.
На 1мин 30 сек обороты начинают медленно опускаться до самых минимальных причем напряжение становиться 11,10-11,12 вольт.
опускаю газ в мин затем полный и опять тянет на полную.
Где-то через минуту опять опускаються 😃

vladimka

Регулятор. У него махсимум 30А, но какое это максимум неизвестно, а он греетcя,
может по перегреву?
Попробуй подменить.

andriver

Подменить пока нечем .
Жду 40а Turnigy к концу недели.
рег греетсья на ощупь гр50 ± 10

vladimka

У тебя все, как то под максимум, мотор 35А, рег 30А.
Писал же 35-42. Я на свой два комплекта купил, чтоб 12*6 крутить SK-35-42D 1000 -

  • дает 42А и носится как бздо. И 35-42С 1100 с 13*4 дает 40А под 3D.
    И все равно Ваттметр Watt Ap нужен. И ток и мощь и напруга, для электролетчика
    самое то.