Extreme Flight Yak-54
коллеги, покажите пожста где и как дырки для вентиляции делали
Честно говоря, я не делал. При легком моторе и батарейке, она(батарейка) на половину или больше уходит в мотораму, и выходного отверстия в фальш радиаторе под капотом за глаза хватает для охлаждения. Вентиляцию на этом самолете обычно вырезают под фонарем или дальше к хвостовой части, и служит она на 50% для того, чтобы не срывало фонарь в полете, поскольку у меня на фонаре стоит довольно прочная защелка, то я не беспокоюсь по этому вопросу.
…поскольку у меня на фонаре стоит довольно прочная защелка, то я не беспокоюсь по этому вопросу.
сп, я пошел по общепринятому пути (сначала 4 банки) 😃 батарейка легла на свою площадку сразу за моторамой
сп, я пошел по общепринятому пути (сначала 4 банки)
Ну что же, значит познаете на своем опыте, какя это безграничная дурь( в смысле мощь) 550-600 ватт на самолет весом 1200. Только учтите, затягивает, газ все же надо сбрасывать, а то всего 4 минуты летать будет. 😉
PS
Кстати, мы соседи.Я обитаю на Войковской, в Строгино теща.При желании можно скооперироваться.
Ну что же, значит познаете на своем опыте, какя это безграничная дурь( в смысле мощь) 550-600 ватт на самолет весом 1200. Только учтите, затягивает, газ все же надо сбрасывать, а то всего 4 минуты летать будет. 😉
…
вчера уже попробовал, газанул, винт с цангой выстрелил так, что я думал концы лопастей буду из пола или потолка выпиливать
хорошо соседей сверху-снизу не поубивал 😃)))
заказал сразу винт и под 3 банки - попробую после 4 обязательно
Я буду микшировать так: руль направления - мастер, при его отклонении рв двигается вверх, и элероны двигаются в противоположную сторону от рн. Именно так можно получить такие фигуры, как фиксированная бочка, и летать на ноже лишь с рулем направления. Ну а стаб мерял на глаз 😃
Я буду микшировать так: руль направления - мастер, при его отклонении рв двигается вверх, и элероны двигаются в противоположную сторону от рн. Именно так можно получить такие фигуры, как фиксированная бочка, и летать на ноже лишь с рулем направления. Ну а стаб мерял на глаз 😃
правильно, как говорил один мой наставник, заканчивая модель су-37 для продувки - “На глаз самое точное” 😃
а еще один хороший человек говорит часто - “Ручками, ручками летать надо!” (это про микшеры для полетов на ноже)
взвесил свой - 4 банки флайпауер 2170, хакеры а30-14л и X-40 SB Pro весят с самолетом 1235-1240грамм
Все чемпионы f3a, включая Себу и Сомензини летают с миксами! 😝 Самолет у вас легкий для 4 банок вышел, здорово. А почему один я выложил фотки своего Яка?
Все чемпионы f3a, включая Себу и Сомензини летают с миксами! 😝 Самолет у вас легкий для 4 банок вышел, здорово. А почему один я выложил фотки своего Яка?
я тоже с миксами летаю, но только не выпрямляющими, а “скривляющими” типа флапероны на руль высоты или “аливатор” -это когда половинки руля высоты замикшированы на элероны в разный стороны (там где 2 машинки на руль высоты)
самолет легкий? может я чего туда положить забыл? 😃
фотки? - так они все одинаковые яки, у меня только желтенький, красносинебелое от ектримфлайта уже есть в другом размере и названии
У меня как раз сине-красно-бело-желтый 😃 Патриотично 😃 Обе раскраски копийные, так что все ок.
С какой целью смешиваете половинки рв с элеронами?
Я буду микшировать так: руль направления - мастер, при его отклонении рв двигается вверх, и элероны двигаются в противоположную сторону от рн. Именно так можно получить такие фигуры, как фиксированная бочка, и летать на ноже лишь с рулем направления.
Ну а я чего написал? Просто на ноже его по элеронам у меня не крутит.
Ну а стаб мерял на глаз
Ой мляяяя… Глаз у Вас, не иначе как алмаз! 😂
А почему один я выложил фотки своего Яка?
Все будет, я же писал, у меня косметический ремонт. Через пару дней брошу, только без моторчика конечно. 😦
а еще один хороший человек говорит часто - “Ручками, ручками летать надо!” (это про микшеры для полетов на ноже)
А вот Вы его сегодня-завтра облетаете, и расскажете как оно там, ручками, на ровном ноже вдоль полосы на высоте 5-10 метров, при этом из ножа в нож снэпы поделывая.(кстати эту фигуру самолет исполняет реально классно!) 😉
Ждемс отчетов о двух облетах!
С какой целью смешиваете половинки рв с элеронами?
к сожалению на этом яке половинки не раздельные остались (вес да и не помещаются 2 машинки в штатные места)
на других смешивал половинки чтобы они работали и как элероны на маленьких скоростях или на висении (10%-15%)
особенно это полезно для разных яков и тостомордных екстр как екстримфлайтовская, екстримфлайтовская к слову екстра, переделанная под двс ямада63 на висении без этого микса “стабильно” висела только с полностью вывернутыми элеронами, а теперь силовую бочку можно в обратную сторону делать
пилотажевский як у меня летал на ноже очень ровно, я думал, что этому тоже не понадобится никаких корректировок
ну да ладно, подождем облета 😃
екстримфлайтовская к слову екстра, переделанная под двс ямада63
Какая? 58я?
Какая? 58я?
она
А вот Вы его сегодня-завтра облетаете, и расскажете как оно там, ручками, на ровном ноже вдоль полосы на высоте 5-10 метров, при этом из ножа в нож снэпы поделывая.(кстати эту фигуру самолет исполняет реально классно!) 😉
Витек, ты так устрашающе эти вещи пишешь, как будто там что то сложное. На ноже один хрен рулить надовлево право (это если по поцански на ноже летать) . Какая разница, куда у тебя морду ведет. Вот если по элеронам выкручивает, это уже хуже.
А снэппрол на ноже на высоте 5 м даже мне (!) стремно деалть на бальсовом самолете. 😎
Витек, ты так устрашающе эти вещи пишешь, как будто там что то сложное. На ноже один хрен рулить надовлево право (это если по поцански на ноже летать) . Какая разница, куда у тебя морду ведет. Вот если по элеронам выкручивает, это уже хуже.
А снэппрол на ноже на высоте 5 м даже мне (!) стремно деалть на бальсовом самолете. 😎
заставим
Какая разница, куда у тебя морду ведет. Вот если по элеронам выкручивает, это уже хуже.
А снэппрол на ноже на высоте 5 м даже мне (!) стремно деалть на бальсовом самолете.
Разница только в том, что если ведет сильно, то вход в нож шибко кривой получается.
Ага, или научим. 😂
Разница только в том, что если ведет сильно, то вход в нож шибко кривой получается.
Ага, или научим. 😂
да умеет он, просто ему бальзу лень клеить и пленкой обтягивать в случае чего 😃
все, я сегодня ничего не облетал 😦 работа
да умеет он, просто ему бальзу лень клеить и пленкой обтягивать в случае чего
все, я сегодня ничего не облетал работа
Да знаю, что умеет. Видимо злоупотребление ЕРРшными собаками сказывается. 😉 Мне просто очень эта часть его высказывания понравилась:
на высоте 5 м даже мне (!)
Прям ну вааще… 😈
Да облетаете еще, погода, правда, сегодня не особо.Все еще впереди.
А кстати, что-то новоcтей из Ярославля не слышно. Как облет, где фотографии собранного тела?
Облет еще не совершен, из-за отсутствия редуктора к машинке! Он уже заказан экспресс-почтой из США. Да и самолет еще не на ногах, не просверлил отверстия в карбоновых стойках. Я думаю нужно сверлить дремелем на высоких оборотах, что бы края обуглились, как вы думаете?
Могу дать ссылки, где Эндрю Джески объясняет для чего нужен миксинг на ЛЮБОМ пилотажном самолете.
Я думаю нужно сверлить дремелем на высоких оборотах, что бы края обуглились, как вы думаете?
А чего им обугливаться, они и так угольные! 😉 Если серьезно, то я думаю что непринципиально. Я наоборот предпочитаю острым сверлом по металлу на небольших оборотах, дабы не рвать края.
В продолжение темы.
Экстрим флайт согласился обменять мой порванный мотор(причем купленный у дилера) на новый совершенно безвозмездно. Очень приятно, надо отметить. Пока суть да дело, в ожидании мотора, я решил продолжить небольшой фэйслифтинг своего ЯКа. Как писал ранее, еще на стадии сборки были полностью перетянуты крылья и стаб снизу(не считая изготовления нового стаба).Сейчас добавляю еще немного “красоты”. На днях брошу фото.