Extreme Flight Yak-54
Я буду микшировать так: руль направления - мастер, при его отклонении рв двигается вверх, и элероны двигаются в противоположную сторону от рн. Именно так можно получить такие фигуры, как фиксированная бочка, и летать на ноже лишь с рулем направления.
Ну а я чего написал? Просто на ноже его по элеронам у меня не крутит.
Ну а стаб мерял на глаз
Ой мляяяя… Глаз у Вас, не иначе как алмаз! 😂
А почему один я выложил фотки своего Яка?
Все будет, я же писал, у меня косметический ремонт. Через пару дней брошу, только без моторчика конечно. 😦
а еще один хороший человек говорит часто - “Ручками, ручками летать надо!” (это про микшеры для полетов на ноже)
А вот Вы его сегодня-завтра облетаете, и расскажете как оно там, ручками, на ровном ноже вдоль полосы на высоте 5-10 метров, при этом из ножа в нож снэпы поделывая.(кстати эту фигуру самолет исполняет реально классно!) 😉
Ждемс отчетов о двух облетах!
С какой целью смешиваете половинки рв с элеронами?
к сожалению на этом яке половинки не раздельные остались (вес да и не помещаются 2 машинки в штатные места)
на других смешивал половинки чтобы они работали и как элероны на маленьких скоростях или на висении (10%-15%)
особенно это полезно для разных яков и тостомордных екстр как екстримфлайтовская, екстримфлайтовская к слову екстра, переделанная под двс ямада63 на висении без этого микса “стабильно” висела только с полностью вывернутыми элеронами, а теперь силовую бочку можно в обратную сторону делать
пилотажевский як у меня летал на ноже очень ровно, я думал, что этому тоже не понадобится никаких корректировок
ну да ладно, подождем облета 😃
екстримфлайтовская к слову екстра, переделанная под двс ямада63
Какая? 58я?
Какая? 58я?
она
А вот Вы его сегодня-завтра облетаете, и расскажете как оно там, ручками, на ровном ноже вдоль полосы на высоте 5-10 метров, при этом из ножа в нож снэпы поделывая.(кстати эту фигуру самолет исполняет реально классно!) 😉
Витек, ты так устрашающе эти вещи пишешь, как будто там что то сложное. На ноже один хрен рулить надовлево право (это если по поцански на ноже летать) . Какая разница, куда у тебя морду ведет. Вот если по элеронам выкручивает, это уже хуже.
А снэппрол на ноже на высоте 5 м даже мне (!) стремно деалть на бальсовом самолете. 😎
Витек, ты так устрашающе эти вещи пишешь, как будто там что то сложное. На ноже один хрен рулить надовлево право (это если по поцански на ноже летать) . Какая разница, куда у тебя морду ведет. Вот если по элеронам выкручивает, это уже хуже.
А снэппрол на ноже на высоте 5 м даже мне (!) стремно деалть на бальсовом самолете. 😎
заставим
Какая разница, куда у тебя морду ведет. Вот если по элеронам выкручивает, это уже хуже.
А снэппрол на ноже на высоте 5 м даже мне (!) стремно деалть на бальсовом самолете.
Разница только в том, что если ведет сильно, то вход в нож шибко кривой получается.
Ага, или научим. 😂
Разница только в том, что если ведет сильно, то вход в нож шибко кривой получается.
Ага, или научим. 😂
да умеет он, просто ему бальзу лень клеить и пленкой обтягивать в случае чего 😃
все, я сегодня ничего не облетал 😦 работа
да умеет он, просто ему бальзу лень клеить и пленкой обтягивать в случае чего
все, я сегодня ничего не облетал работа
Да знаю, что умеет. Видимо злоупотребление ЕРРшными собаками сказывается. 😉 Мне просто очень эта часть его высказывания понравилась:
на высоте 5 м даже мне (!)
Прям ну вааще… 😈
Да облетаете еще, погода, правда, сегодня не особо.Все еще впереди.
А кстати, что-то новоcтей из Ярославля не слышно. Как облет, где фотографии собранного тела?
Облет еще не совершен, из-за отсутствия редуктора к машинке! Он уже заказан экспресс-почтой из США. Да и самолет еще не на ногах, не просверлил отверстия в карбоновых стойках. Я думаю нужно сверлить дремелем на высоких оборотах, что бы края обуглились, как вы думаете?
Могу дать ссылки, где Эндрю Джески объясняет для чего нужен миксинг на ЛЮБОМ пилотажном самолете.
Я думаю нужно сверлить дремелем на высоких оборотах, что бы края обуглились, как вы думаете?
А чего им обугливаться, они и так угольные! 😉 Если серьезно, то я думаю что непринципиально. Я наоборот предпочитаю острым сверлом по металлу на небольших оборотах, дабы не рвать края.
В продолжение темы.
Экстрим флайт согласился обменять мой порванный мотор(причем купленный у дилера) на новый совершенно безвозмездно. Очень приятно, надо отметить. Пока суть да дело, в ожидании мотора, я решил продолжить небольшой фэйслифтинг своего ЯКа. Как писал ранее, еще на стадии сборки были полностью перетянуты крылья и стаб снизу(не считая изготовления нового стаба).Сейчас добавляю еще немного “красоты”. На днях брошу фото.
Могу дать ссылки, где Эндрю Джески объясняет для чего нужен миксинг на ЛЮБОМ пилотажном самолете.
ссылки давайте
построил чувак кривой самолет и давай всем мозг облучать, шо миксы - это признак мастерства 😃
я дырки прорезал внизу почти в конце - в память о грейтплановском яке, там було 😃
ссылки давайте
построил чувак кривой самолет и давай всем мозг облучать, шо миксы - это признак мастерства
😂
Есть у меня друг - в прошлом пилот Ми8. Всю жизнь летал очень активно используя триммеры(для справки, оно там очень полезно, вертолет штука не стабильная), и был у него сослуживец, который видимо обладал недюжинным здоровьем.Всегда таскал на ручке, триммируя очень редко, когда совсем тянуло. Оба Кэпы, оба с длинной и успешной летной карьерой. Кто же из них прав? 😃 😇
Вот ссылочка на видео, теперь посмотрите какой кривой у него Як! 😁
Пока суть да дело, в ожидании мотора, я решил продолжить небольшой фэйслифтинг своего ЯКа.
…
Сейчас добавляю еще немного “красоты”.
Вить, а я почему не в курсе и не участвую???!!! 😕
Ты сменил дизайн-ателье?
Вить, а я почему не в курсе и не участвую???!!!
Ты сменил дизайн-ателье?
Дима, не боись. Применяется, все сделанное тобой. Я же тогда с запасом просил сделать, вот и меняю местами. Чего-то убрал, чего-то добавил. Плюс еще задумал сам поколдовать, но там помощи ненадо. Все в домашних условиях, ручками. 😉
отлетал 3 батарейки, за чистых 7 минут высасывает 1700ма
водопад почти без потери высоты, порхает
в остальном - пока не понял
в остальном - пока не понял
Я его тоже не с первого раза понял, но потом с каждым полетом, стал любить его больше и больше. Мне очень нравится его резкость и “безкомпромистность”. В итоге, где центровка, какие миксы и экспоненты? Или еще тне определились?
Я его тоже не с первого раза понял,…
ага, я не понял он сам летает или я им управляю 😃
взлетел на 60% расходах и 50% экспоненты, но минут через 3 переключился на 100/20 соотвественно
центровка наверно мм 95 - почти у крайнего рекомендованного
на спине летает почти в том же положении ручки как и прямо
так увлекся, что забыл попробовать флапероны
пойду теперь подумаю как заиндивидуалить
ага, я не понял он сам летает или я им управляю
Это значит хорошо или плохо?
взлетел на 60% расходах и 50% экспоненты, но минут через 3 переключился на 100/20 соотвественно
центровка наверно мм 95 - почти у крайнего рекомендованного
на спине летает почти в том же положении ручки как и прямо
так увлекся, что забыл попробовать флапероныпойду теперь подумаю как заиндивидуалить
Ну 100/20 это жесткач, у меня 60/30 и 100/60, когда Дима Альфа глядел как я лечу, сразу спросил не стоят ли у меня экспоненты в 0, я сказал нет 60, он был крайне удивлен. Про центровку мне странно. Я может не особо точно измерял, но по моему он у меня в районе 50 мм в перевернутом прет вверх,чему я был озадачен. Флапы в посадочном меня сильно не проперли, хотя можно, компенсация РВ нужна приличная,вниз. А вот микс РВ вверх+флапы 100% вверх меня порадовал, элеватор получается крайне брутальный. Как нож? Как ощющение от 4х банок?