Cessna 182 SkyArtec

Stream
vladimka:

На кой?

Почитал форум, рекомендации первых запусков…

Сначала без мотора, потом с руки с мотором, потом уже с земли взлеты

Barim

без акка лучше не кидать 😃
обычно рекомендуют кидать чтоб понять что с цт, но без акка все кидания будут зря.

Stream

Эхххххххх так жаль, что спалил аккумулятор, нет сил, как хочется оппробовать

Stream:

Эхххххххх так жаль, что спалил аккумулятор, нет сил, как хочется оппробовать

а такой маленький найти сложно, чтоб туда влез да еще по весу 😦

vladimka

1000-1300 не ужели сложно найти?
кстати это первый самик или как?

Stream
vladimka:

1000-1300 не ужели сложно найти?
кстати это первый самик или как?

Такой большой первый, до этого был маленький только руль высоты. И Лама3 сейчакс

не ну 1100 нужно и да и размер чтоб такой был как то такой размер не распространен и при таком токе 1100, такой размер есть по 450 - 800 мАч

vladimka

Ак нужен длинной до 90мм(если подрежешь выгородку под акк.).
Весом до 120гр.
И максим. ток по моему 16С.
Родной акк 9С продолжительный, 15С кратковременный.
Если нет 1100-1300, тогда наверное 900-1000.
1300 ни разу не вылетывал на половину, шея устает.
Проверь центровку, я с 116 грамовым акком, еще на нос 40гр. свинца вешаю.
А потом сделаешь выводы по весу акка.
И скачай сим FMS бесплатно. Цессна это наполовину тренер.
И почитай всю ветку по Цессне (52 стр.), там все это уже разжевали.

Stream
vladimka:

Ак нужен длинной до 90мм(если подрежешь выгородку под акк.).
Весом до 120гр.
И максим. ток по моему 16С.
Родной акк 9С продолжительный, 15С кратковременный.
Если нет 1100-1300, тогда наверное 900-1000.
1300 ни разу не вылетывал на половину, шея устает.
Проверь центровку, я с 116 грамовым акком, еще на нос 40гр. свинца вешаю.
А потом сделаешь выводы по весу акка.
И скачай сим FMS бесплатно. Цессна это наполовину тренер.
И почитай всю ветку по Цессне (52 стр.), там все это уже разжевали.

Как регулировать центровку?
А что ты не вешла груз на штатном аккумуляторе?

Почему именно до 120гр. Ведь рожной 78 весит уже большая разница, 140 гр еслибудит все 20 грам от 120 не ужеле так повлияепт, у меня бесколекторный мотор

много тут тем про цессну размазанно везде, если честно не нашел одну конкретную, если известно не сочтите за труд ссылку кинуть

зарание благодарен

vladimka

Замерь ширину крыла около фюза, воьми от нее 30%.
Это расстояние от передней кромки крыла около фюза и будет магическая точка ЦТ.
Поставь остатки родной батарейки (чтоб был полетный вес) и попытайся в этих
точках ЦТ (слева и справа от фюза) приподнять самик на пальцах. Сразу видно- передняя центровка или задняя.
Я смещал в более переднюю. Если задняя то вешай под мотор грузики, при родном акке я вешал 60гр. свинца.
Ветка по Цессне:
Тут

Stream
vladimka:

Замерь ширину крыла около фюза, воьми от нее 30%.
Это расстояние от передней кромки крыла около фюза и будет магическая точка ЦТ.
Поставь остатки родной батарейки (чтоб был полетный вес) и попытайся в этих
точках ЦТ (слева и справа от фюза) приподнять самик на пальцах. Сразу видно- передняя центровка или задняя.
Я смещал в более переднюю. Если задняя то вешай под мотор грузики, при родном акке я вешал 60гр. свинца.
Ветка по Цессне:
Тут

Большое спасибо.

Как я понял на заводе самолет не отцентрирован? даже со штатным аккумулятором

vladimka

А что уже проверили ЦТ? Так доложите народу.
Они их по пятницам и в конце месяца пенят.

Stream
vladimka:

А что уже проверили ЦТ? Так доложите народу.
Они их по пятницам и в конце месяца пенят.

Не совсем понял, что пенят в конце месяца и по пятницам?

Хотя наверное понял… 😃

Stream

Еще хотелось узнать, можно ли не прикручивать крыло, чтоб не дай бог при ударе оно просто отсоеденилось, как на резинках типа или его вырвит, если не прикрутить?

vladimka

У меня винты пластиковые. Все будет нормально.

Stream
vladimka:

У меня винты пластиковые. Все будет нормально.

У меня они тоже пластиковые.
Из опыта простой Цессны маленкой которая у меня там крыльня на резинках крепятся и при краше отлетают, что сохраняет их, там писалось чтоб их клеить я не стал, и получается вечные они почти, вот думаю нужно тут прикручивать винтами, если не прикрутить, то при краше отлетит крыло и не поломается, а если прикрутить, то может поломаться, так вот я и интересуюсь, стоит ли прикручивать? не вырвит ли крыло потоком без винтов?

vladimka

У меня крашей небыло.
Один раз правда немного помял ( стаб сломал и киль),
когда с дерева снимал. Некому было ловить.
Ну и пузо помятое, учился без колес садиться в траву.
Но это все после симулятора FMS. А так, народ умудряется в дребезги, а потом
2 кг. клея.

Stream
vladimka:

У меня крашей небыло.
Один раз правда немного помял ( стаб сломал и киль),
когда с дерева снимал. Некому было ловить.
Ну и пузо помятое, учился без колес садиться в траву.
Но это все после симулятора FMS. А так, народ умудряется в дребезги, а потом
2 кг. клея.

Т.е. ваше мнение все же прикрутить крыло?
А насчет первых взлетов с руки или колес?

А насчет FMS народ говорит, что он бесполезный типа не реальный и не дает опыта, Ваше мнение?

Barim
Stream:

А насчет FMS народ говорит, что он бесполезный типа не реальный и не дает опыта, Ваше мнение?

зато бесплатный! он хуже чем afpd, rf или reflex, но лучше чем совсем без симулятора.

Stream

Еще что хотелось бы спросить, как то странно на нем элероны крепятся, там что то типа скотча с ниточками, так он как бы расслоился на конце в некоторых местах и сам элерон не свосем ровно, это номрально или отодрать и приклеить обычным скотчем и какие советы на этот счет и рекомендации, как правильн осделать?

Зарание благодарен

vladimka
Barim:

зато бесплатный! он хуже чем afpd, rf или reflex, но лучше чем совсем без симулятора.

+1 😒

Ничего не трогай. Взлетать с руки и садиться, ну если получиться, на высокую траву.

Stream
vladimka:

+1 😒

Ничего не трогай. Взлетать с руки и садиться, ну если получиться, на высокую траву.

А то, что с завода элероны криво стоят не нужнео перклеивать, не будит это на полет влиять?