Вал крепления винта боольше отверстия на винте...

Pett
collapse:

Знакомо. А что за моторчег (чей вал?)

Ну один из моторчиков такой: www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… , 8мм вал с ним в комплекте… В замену ДВС стоял на Цесне-182-40 от Пилотажа…, неплохо впринципе летало…, 2.6 кг с статике я из него вытягивал
Так же проводились эксперименты с верталётным двигателем от ТиРекса-600 😃 … 8мм вал-цанга применялась, кстати обороты у него… 😃 , он для 6 ли-по…, при этом 1700 об. на вольт 😮 , посчитать несложно 😃 … и ничего не вибрировало 😛 . Правда до 6 банок дело не дошло…, максимум 5 банок пробовал… Если этот моторчек и способен крутить винт… то я незнаю какой 😃 это какой-то бешеный мотор 😁 . Есть ещё другой моторчик…, от Раптора-550 он 1050 об. на вольт, тоже под 6 ли-по, думаю с ним результат полутше будет…, но испытаний ещё не проводил.
Есть кончно всякие программы для вычисления тяги…, но я в них не очень хорошо понимаю по этому предпочитаю мерить тягу с помощью безмена, т.е. фактически. Для этого был изготовлен стенд с колёсиками 😒
И конечно шанс побаловаться небыл упущен 😃 … небольшое видео этой мототележки: s218.photobucket.com/albums/cc52/Yarrik_2007/?acti…
по курсу стенд не управляется…, рулевая стойка свободно поворачивается как хочет, как-то изначально не предпологалось его использовть как машинку 😃
Простите за офф!

pashteton
collapse:

простите, а зачем сверлить АПС-ный винт? Чем колечки не устраивали?

На 100-м полете моторама лехко может развалиться… Вам самому приятно, когда у Вас в рукх вибрации при запуске самолета?

Ладно, я зарекся спорить. Хотят сверлами - пусть сверлами сверлят. Ни у кого проблем нет. И слава богу…
Видимо винты такие, что пофиг, уже ничем не испортишь…

Колечки устраивают, но пугает то что винты АРС совместимые… есть еще один винт от Protech , там колечков нема… а хоцца его установить.
Седня на фрезерном попробую рассверлить.

collapse
Pett:

Простите за офф!

Да ради бога. Тока для чего это было писать ТУТ - я так и не понял…

pashteton:

Колечки устраивают, но пугает то что винты АРС совместимые… есть еще один винт от Protech , там колечков нема… а хоцца его установить.
Седня на фрезерном попробую рассверлить.

Да купите нормальный АПС-ный винт. Они ж на каждом углу сейчас продаються…

Pett
collapse:

… Тока для чего это было писать ТУТ - я так и не понял…

Я всего лиш ответил на вопрос про моторы и валы для которых приходится сверлить винты…
А так же написал про то что просверленные “на коленке” винты крутились более 30 тыс. оборотов… и при этом никаких биений и вибраций небыло…
Да…, написал больше слов чем было достаточно… за это извинился 😃

pashteton
collapse:

Да ради бога. Тока для чего это было писать ТУТ - я так и не понял…

Да купите нормальный АПС-ный винт. Они ж на каждом углу сейчас продаються…

Если не сложно дайте ссылку на “угол”, где продается: АРС 10х4.7 типа SF .

SSergo
pashteton:

Если не сложно дайте ссылку на “угол”, где продается: АРС 10х4.7 типа SF .

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC6911/
И это только “Пилотаж”! А на самом деле “углов” ещё больше. Надо только не побояться напрячься немного. 😉

pashteton

Проверил эти пресловутые АРС совместимые винты от rangevideo, ни о какой балансировке и речи не идет. Срезав около 2мм с одной стороны, всеравно сильно валиться на нее (на лезвиях). Нафиг нафиг такие винты. Буду на PROTECH лятать.

Solo2k

Не понятна причина спора. Развёртка - это инструмент. Ведь не используете же вместо отвёртки монету на поле? Вы на один полёт пришли на поле полетать? Если да, тогда можно и сверлом рассверлить. Если нет, тогда про развёртку collapse правильно написал. Она в полётном ящике должна быть. Если не устраивает пилотажевская по размерам, купите подходящего диаметра в магазине и, по необходимости, подгоните на шлифовальном станке под нужный диаметр. Заводы с такими станками найти не сложно. В любом инструментальном цеху есть.