Sebart Sukhoi29 50E

Маркс

у меня было как в мануале, никаких трудностей не обнаружил, даже учитывая, что летал на легких АК

ИМХО, самолет достаточно тяжелый, что бы перенос серв оказал какое то влияние на его летные характеристики.

ВАТУТИНЕЦ
Маркс:

самолет достаточно тяжелый, что бы перенос серв оказал какое то влияние на его летные характеристики.

Со всем уважением, но не соглашусь. Попробуйте пару серв просто повесить в хвост и померить ЦТ. Ну и момент инерции тоже уменьшиться

kim51

1400 постов ни о чем. А всего то достаточно посмотреть начало темы где то до 100 постов. Там топ пилоты России, Женя Прокофьев и Каштанов Антон рассказывают о сборке этих моделей. Неужели недостаточно информации? Так нет, а что будет если я поставлю …и т.д и т.п. . Ну поставь и сам все увидишь.

дмитрий482
kim51:

Там топ пилоты России

…рассказывают о другом самолете.

kim51

Интересно о каком таком другом?

дмитрий482

Геморра с тросати много, какой либо практической необходимости переноса сервы тут нет.

ВАТУТИНЕЦ
дмитрий482:

Геморра с тросати много

РН на тросах, а РВ на боудене.

дмитрий482

Для чего вы переносит серву РВ, какая в этом необходимость? Тонкому боудену не хватит жескости, а толстый…

ВАТУТИНЕЦ
дмитрий482:

Для чего вы переносит серву РВ, какая в этом необходимость? Тонкому боудену не хватит жескости, а толстый…

Хорошо и часто закрепленный боуден все жестко держит и у меня толстые карбоновые и достаточно легкие. Две сервы в хвосте дают на развесовке 5-6 мм разницы в ЦТ. Проверял. Ну и момент энерции уменьшается, правда визуально наверное не прочуствувать.
Вообще сушка мне досталась от приятеля, который разбил ее в первом полете. Остались только хвост по заднюю кромку крыла. Восстанавливаю по мотивам чертежа уважаемого в наших кругах ХАСАНА. Правда у него сушка тридцатая и мне пришлось увеличивать весь фюз в 1,26 раза. Фюз пилю вручную лобзиком Лазер есть, но для малого формата. Сейчас почти собрал все детальки в одно целое. При возможности выложу Фото.
Вообще планирую уложиться в вес около 2200-2300. Есть мотор хакер, рекомендуемый, но ставить хочу дуалскаевский мотор (нет под рукой маркировки), но такой стоит у меня на катане 50, работает на 4-х банках и выдает с винтом 14*7 2800гр. Разница с рекомендуемым 5ти баночным акком и двигателем на су 29 и моей силовой установкой 330-350 гр. Что скажете? Чувствую, что где-то ошибаюсь сильно.

дмитрий482
ВАТУТИНЕЦ:

катане 50, работает на 4-х банках и выдает с винтом 14*7 2800гр.

Это просто без комментариев!
Удачи в вашем …

ВАТУТИНЕЦ

yadi.sk/i/4zvxUR65oEKhv
yadi.sk/i/jXU3wcb4oEKvf
yadi.sk/i/K5hEFLQzoEP4U
yadi.sk/i/0gHxJ6sooEL4r
yadi.sk/i/kdjf4FJJoELBV
yadi.sk/i/O4Esa3oXoELEe
yadi.sk/i/iIUk8S_zoELJe
yadi.sk/i/_ua2Pq3YoELUt
yadi.sk/i/rsgxnp1zoELXd
yadi.sk/i/m1j_eq8MoELap
yadi.sk/i/RL3PH8YloELfX
Вот первые Фотографии ремонта сушки, точнее сборки фюзюляжа почти с нуля. Муторно конечно вырезать все вручную, зато где-то можно еще подснять лишнее дерево и чуть вмешаться в конструктив.
По мере сборки постараюсь сделать отчет о работе.

Виталий75
ВАТУТИНЕЦ:

Вообще планирую уложиться в вес около 2200-2300

Вес заряженного Сухаря, 3030 гр. По крайней мере моего.

Где вы там хотите сэкономить на весе? Тем более почти в килограмм. Удачи.

ВАТУТИНЕЦ

Вес собранного изначально был 2790 гр.

(с 12 сек) Я выше писал, что мотор и акк буду другие ставить. Это минус 350 гр, далее стойки карбоновые будут, Плоскости обдирать буду. Посмотрим что там можно убрать. Как минимум консоли там цельнобальзовые пооблегчать, обтекатели шасси уберу. Капот буду сам делать из тонкого стекла, да и фонарь наверное тоже легче получится если выклеивать из стеклоткани. В общем посмотрим. Работы много предстоит. Но блин интересно, что получится.

Маркс
ВАТУТИНЕЦ:

Плоскости обдирать буду.

зачем ???

а … я понял … испортить хорошую вещь ))

ВАТУТИНЕЦ
дмитрий482:

Это диагноз

моему этому диагнозу 30 лет, из них 20 работаю рук. клуба.

Маркс:

а … я понял … испортить хорошую вещь ))

ни разу ничего не портил. а крылья слегка битые и пленка у меня есть хорошая и легкая. Не ожидал, что на Вашей ветке воспримите меня в штыки…

Виталий75
ВАТУТИНЕЦ:

Посмотрим что там можно убрать.

Там лишнего ни чего нет. Себастьян там лишнего ни чего не делает.

Sard
ВАТУТИНЕЦ:

работает на 4-х банках и выдает с винтом 14*7 2800гр.

Алексей.
Имею самолётку 50-го размера. Вес полётный 2,3-2,4 кг, в зависимости от акка. Стоял сетап под 4 банки с тягой 3,6-3,9 кг. Для полётов блинчиком и маленьких “извращений” хватало. Это коэф 1,5-1,6. У Вас 2,8/2,3=1,22 … ??? В просторах инета есть прикидка - коэфф. 1,5 для пилотажек и 2 и более - для 3Д …
Когда перевёл на 6S с тягой 4,6-4,9 кг, увеличив вес самолётки на 100 гр., почувствовал огромную разницу (в лучшую сторону). Даже положение стика в половину газа, а не 2/3 играет большую роль …

Маркс
Sard:

В просторах инета есть прикидка - коэфф. 1,5 для пилотажек

Владимир, при всем уважении, ИМХО конечно, но для F3A 1.5 может оказаться маловато.
Что бы ровную красивую петлю во “все небо” сделать может и 2-х оказаться мало )
Летали в Протасово вместе с парнем практикующим F3A (какие то награды имеет и вообще не лох типа меня ))) , у него тяга была 2,3 и то он жаловался.

А уж про 3D, меньше чем 1,7 вообще не может быть разговоров )). (и опять ИМХО)