Sebart Sukhoi29 50E
Вообще-то сушка с ямадой 63 должна весить в районе 2,5кг. И для этого есть тема в “ДВСах”.
Тема есть про Kатану, Сушка немного больше, тяжелее и без топлива далеко неулетит 😉. Вес Саито .82 без глушителя 453 грамa (YS-63 460), мощность примерно аналогичная. Как бы там небыло в плане 3D с Сушкой ерунда получается. A c 100 Saito непредставляю какая вибрация будет - с 82 фонарь кабины плавает. Уж лучше при желании купить Сушку 50, нескупится и сделать её на электричестве.
Своего рода оффтоп, но всётаки: Поэкспериментировали немного с Себартом - Сушкой 50 размера и нитро мотором - Саито .82. Результат неособо обрадовал, получилась модель неплохая для классического пилиотажа, и для какогото ленивого 3D ( заправленный вес бeз десяти грам 3 кило и с примерно такойже тягой на 30% вертолётном топливе). Если ктото когдато решит переделать Сушку под нитро ставтье минимум Саито 100 с балансированием проблем небудет и тяги немного побольше.
Чего туда пихали?
У меня с топливом 2510. 15% топливо. Проп 14*8 дерево Зингер.
Сейчас после обкатки статика практически 4300гр. То же Саита 82а.
Так это еще я усиливал мотокороб.
Чего туда пихали?
У меня с топливом 2510. 15% топливо. Проп 14*8 дерево Зингер.
Сейчас после обкатки статика практически 4300гр. То же Саита 82а.
Так это еще я усиливал мотокороб.
Да в том то и дело что ничего непихали, комплект Нитро конверсии, мотор, бак (не моя модель, точно непомню сколько 2xx) может 260 милилитров, бортовой акк. Пилотаж LiPo ~910 мамп, БЭК и микромашинку на газ. Никаких усилений или промазок клеем/лаком. Заправленный получился практически 3 кило.
С мотором вам повезло, по заявлениям производителя (инструкция в комплекте) статическая тяга 3 с небольшим килограммa.
14/8 непробовали.
Это где ж такие замеры производитель пишет?
Конечно свечой в небо не уходит аля ракета, но фигуры на вертикалях делает без замедления.
Это где ж такие замеры производитель пишет?
Конечно свечой в небо не уходит аля ракета, но фигуры на вертикалях делает без замедления.
Да потому то и написал что получилась модель для класического пилотажа с кое каким 3Д.
В мануале с мотором SAITO всегда указывает статическую тягу, в интернете (сейчас пытался найти) почемуто только универсальная инструкция для всех моторов выложена.
Нету такого в мануале. Мануал на все моторы один, книжечка.
С виса, бодро идет на вертикаль, но не как ракета.
И кое какое 3D, на нем не получается, слишком он для этого хорош по всем пораметрам.
Нету такого в мануале. Мануал на все моторы один, книжечка.
С виса, бодро идет на вертикаль, но не как ракета.
И кое какое 3D, на нем не получается, слишком он для этого хорош по всем пораметрам.
Ладно, пусть будет так - мы тут уже достаточно наофтопили, для раздела электролётов.
P.S.
Kак бы там небыло, модель отличная но валделец ужасно недоволен остался, что решил на нитро переделать. Но это уже кому что нужно и хочется. И понятно что в правильных руках и с меньшим соотношением красиво 3Д получается.
Просто хороших конструкций под 3D не так уж и много, но Сушка Себына туда входит однозначно.
Ну и тяги в 1,7 с ДВС по моему хватает. Мое ИМХО.
Господа кто подскажет где взять програмку для Маркусов ОПТО для перепрограммирования через ПК? Пытался скачать с сайтов магазинов не получается.
Вот тут спетсиалист…rcopen.com/forum/f63/topic148491
Господа кто подскажет где взять програмку для Маркусов ОПТО для перепрограммирования через ПК? Пытался скачать с сайтов магазинов не получается.
Дело в том что Опто серия выпускается давно и сначала не имела поддержки програмирования с компа. А програмка она одинаковая для всех регов.
И еще вопрос такой вы внешнее питание на рег подавали при подключениии ?
без оного комп не увидит регулятор серии опто.
14.8 в на вход рега. Если не получится разрешите обратиться к Вам на прямую Александр.
А подскажите, плиз, где купить это счастье? на есприте давно в наличии нет. в пилотаже на сайте из каталога тоже пропал самолет (или просто не могу найти)… собственно больше интересует где купить в Москве. прошу прощения, что не по теме.
Здесь есть , првда не в Москве
с доставкой получается примерно 9500р
Да, жалко, что пилотаж больше не хочет Себ Арт возить.
Да, жалко, что пилотаж больше не хочет Себ Арт возить.
А че?
У них теперь свой аналог есть 😉
А как на 50-ке с прочностью площадки крепления шасси? Такая же хлипкая как на тридцатой Сушке, чуть что сразу копыта отбрасывает?
…чуть что сразу копыта отбрасывает?
А как должно быть?
А как на 50-ке с прочностью площадки крепления шасси? Такая же хлипкая как на тридцатой Сушке, чуть что сразу копыта отбрасывает?
Летал на 30-ке и летаю на 50-ом, у 50-го Сухаря нормально с креплением стойки. Проблем по крайней мере не было, а на 30-ом вырывало несколько раз!