Sebart Sukhoi29 50E
есть чуйка, что мой мотор пережирает ток…
Ну война план покажет )
Ну эт догадаться не трудно, я мини взял по 26 гр ) усилие 6кг )
Алексей спасибо за фотки, очень красивый самоль… я между ним и Яком Пилотажа до сих пор мучаюсь… Дизайн у Себы офигенный… да и летает ровнее… жду…
а какие у вас мини сервы?
Есть желание собрать на 5-и баночном сете и летать с винтом 16х8. Какой двигатель посоветуете вариант номеро уно:
а) www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
б) www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я так понимаю для 5-и банок будет лучше 580Kv.
и вариант второй:
а) www.rcdude.com/servlet/the-708/…/Detail
б) www.rcdude.com/servlet/the-711/…/Detail
Или быть может кто-то пользовался таким движками, какие впечателния у Вас остались, достаточно ли тяги было на 5-й банках. И самый главный вопрос какой сетап выбрать 5 или 6 банок?
Есть желание собрать на 5-и баночном сете и летать с винтом 16х8. Какой двигатель посоветуете вариант номеро уно:
а) www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
б) www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я так понимаю для 5-и банок будет лучше 580Kv.
и вариант второй:
а) www.rcdude.com/servlet/the-708/…/Detail
б) www.rcdude.com/servlet/the-711/…/DetailИли быть может кто-то пользовался таким движками, какие впечателния у Вас остались, достаточно ли тяги было на 5-й банках. И самый главный вопрос какой сетап выбрать 5 или 6 банок?
Scorpion 4025-10 летал на этом. Нужно использовать рег на 80А.
С винтом 16х8 тяга превосходит рекомендованный Хакер на 6-ти банках. Расплата - больший потребляемый ток - порядка 77А (С Хакером порядка 60 А)
Сергей, а почему именно пять банок? Хотя вижу что вроде бы и 6 тоже рассматривается )
На 6 банках ту же можность на меньшем токе можно получить, это основное преимущество.
По предложенным вариантам мои мысли таковы:
Turnigy не вариант, горят не синим пламенем, но белым дымом.
Скорпионы вариант, первый на 5 банок думаю пойдет. Второй тяжелее… при почти таких не характеристиках… зачем?
Буквально на днях мне придет скорпион 4020-14 под 6 банок такой же винт рассматривается как средний по тяге вариант, будут результаты отпишу.
а какие у вас мини сервы?
вот эти DES 658 BB MG DIGITAL SERVO GRAUPNER
сначала показались медленноваты, удлинил качалки, теперь вроде хорошо, но еще в деле не пробовал.
брал на http://www.lindinger.at
Сергей, а почему именно пять банок? Хотя вижу что вроде бы и 6 тоже рассматривается )
Из цели культуры веса самолета и экономии (хотя и не зачительной на цене акков), да и просто потому что на 5-и банках можно добиться тяги под 5 кг.
Turnigy не вариант, горят не синим пламенем, но белым дымом.
Пользовал TGY AerodriveXp SK Series 35-48 900Kv / 770W на сучке только 30-м нифига не сгорел, очень неплохо работал!
Скорпионы вариант, первый на 5 банок думаю пойдет. Второй тяжелее… при почти таких не характеристиках… зачем?
Чтоб не было возжных порблем с центровкой! Или возможно будет все решить перемещением в аккумов?
Scorpion 4025-10 летал на этом. Нужно использовать рег на 80А.
С винтом 16х8 тяга превосходит рекомендованный Хакер на 6-ти банках. Расплата - больший потребляемый ток - порядка 77А (С Хакером порядка 60 А)
Я думал этот скорп будет курить отдыхая на 5-и банках с этим винтом!!
Скопион 4025-12 на 6-ти банках с винтом 16х8 хавает 75А и крутит винт 8300 об. что дает больше 5.5 кг тяги.
На 5-ти банках будет курить и отдыхать. Этот мотор на 5-ти банках не пробовал, но думаю этот вариант даст тяги чуть меньше, чем с Хакером.Мое мнение - на 5 банок - 4025-10 - оптимально. Выигрыш на 5-ти банках - порядка 150 г. на общем весе (порядка 100 г. на одной банке и 50 г разница в весе моторов).
Касательно моторов в размере 4020. Да, они легче. Но они меньше, и магниты у них меньше, и, соответственно и статор меньше, и обмотка меньше. Магнитное потокосцепление меньше и мощность на валу меньше. Такой мотор, по моему мнению, на модель полным весом до 2,2 кг- прекрасный выбор. Там где в комплексе модель - батареи-моторная уст. даст хорошую культуру веса. Сушка весит по боле и моторчик нужен следующего размера.
Касательно моторов в размере 4020.
Вот комплектация с этим мотором и 5-ю банками На второй минуте этого ролика (2:20) можно увидеть как это пуляет.
Про мою сушку:
Мотор такой. Два акка 3s последовательно, дешевые флаймаксы на 3000 мач. Заряжаются в поле от двух зарядников за 25 минут. Всего имею 4 комплекта. Винт 16х8 тарниги деревянный, регуль тарниги 60А. Максимально дешево и все работает абсолютно нормально сезон отлетал. Посмотрите видео полета, вы увидите там недостаток тяги? Полетный вес 2850 гр. Что еще нужно? Зачем еще мудрить?
Вот комплектация с этим мотором и 5-ю банками На второй минуте этого ролика (2:20) можно увидеть как это пуляет.YouTube- Открытие09
Согласен!Очень даже! а какой винт? и сколько KV мотора?
Это не мой сухарь. Я ссылку дал, там есть описание комплектации.
На второй минуте этого ролика (2:20) можно увидеть как это пуляет.
Я ваще-то не суеверный, но вот на финальной групповой фотке все самолёты носами того… тфу*3… в землю 😊
Рылся на башне в разделе сервомашинок и наткнулся на вот такие машинки:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLN97&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLN95&P…
Ценник очень привлекателен, да и показатели выставлены очень хорошие. Смахивают на хайтек.
Кто нибудь связывался с такими (и собственно вообще с сервомашинками Hobbico) каково ваше мнение?
Ну да собственно, на них еще может клеится наклейка Tower Hobbies
Собрал себе такую “сушку”. При сборке основной задачей было не набрать лишнего веса, так как вес аэроплана с рекомендованными производителем комплектующими получался в районе трех кило, что для полутораметрового самолета было бы явным перебором. В итоге пришлось подобрать иную начинку и поработать над облегчением самого планера. Обдирать пленку не стал, поэтому удалось убрать всего около пятидесяти грамм. Штатная стойка шасси из “чугуна” была заменена на карбоновую, изготовленную WITом 😃. В борьбе за вес и в ущерб красоте отказался от установки обтекателей колес (и наклеек 😅).
В итоге имеем: Мотор Scorpion 4020-12; Винт APC 16Х8; Регулятор Markus SL80; серво элероны Futaba 9650, рудер элеватор Hitec 5245; ВЕС Turnigy 3A; аккумулятор 5S 3700. Окончательный вес 2470 грамм 😃. Тяга на свежих акках 4800г. и 4200г. в конце.
Полетное время в F3A режиме до 15 минут, в 3D (не жестком) около 10 минут. Слетал десять полетов. На одной из посадок в конце пробежки самолет попал на рыхлый снег и шасси выпали из фюзеляжа 😠, пришлось переделывать конструкцию. Помимо рекомендованного микшера рудер-элеватор пришлось добавить микшер рудер-элероны. В полете самолетик ведет себя не плохо больше сказать пока нечего, так как настройки в процессе.
2 ГРАФ150:
А поделитесь, плз, ток потребляемый не меряли? мотокалк говорит, что в этой конфигурации будет 69А максимальный, как на самом деле?
Сегодня Женя (Projeck) померил максимальный ток.Мотокальк не соврал.На свежезаряженных акках ток 70 А. Мощность прибор показал 1.2 kw.
Выбераю себе моторсет на эту Сушку, прикинул ваш заманчивый вариант, считаю не получается так долго летать.
Акк 3700mAч = 3.7Ач х 60мин=222Амин / 70А = 3.17мин
Если блинчиком то можно, 3D не получается.
тоже смотрю на сушку вопросы по мотосету.
либо 6 банок и тюниджи 50-65 -400
либо 5 банок и Scorpion 4020-12 (что очень хотелось бы в расчёте безболезненного для кармана перехода на 2х метровую сушку)
но тоже как-то второй сетап смущает по длительности полёта .
ваше мнение 1 вариант или 2ой ?висеть люблю 😃
так же не понятно - прекрасный магазин пилотаж торгует настоящим себартом али заменителем ? 😃 просто сейчас как я понимаю в пилотаже дешевле чем в http://shop.lindinger.at выходит %) что странно
А что за SUKHOI 29 V.2 50E? ( shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1084_1091… ) он только цветом отличается или есть еще какие-нибудь отличия?
Да, жаль на стоке нет, а то цена очень заманчивая 😁 € 888.899,00 всего
Skorpion 4020\12 и рекомендованный себой hacker 50-14S для катаны 50, в мотокальке с винтом 16х8 и акком 5S имеют примерно одинаковые параметры, с совсем не значительным перевесом scorpiona. Катана 50 не много меньшего размера
и весса. Исходя из этого можно предположить что SU 29-50 с этим мотором и акком 5S не может хорошо и долго вштыревать, + токи в 70А потверждают это. Акки с большей токоотдачей время полета не увеличат, а наоборот уменьшат. т.к, отдовая больший ток быстрей растратит свою емкость. Увеличить время можно увеличением емкости, но это вес.
ага. я уже тоже понял что 50Е что 140Е как гоняют со скорпионами - пуляет ничего по видео, но не больше 4 минуток по расчётам… и батарейки дешевые не прокатят видимо )
Господа теоретики, обратите внимание на вес в 2470гр. Пуляет больше 4 минут на самых, что ни на есть, дешевых аккумуляторах.
И кстати, безболезненного для кармана перехода на 2х метровую сушку всё равно не получится. Для использования 2х 5баночных котлет на таких моделях, котлеты должны быть новыми (одинаковыми).
дык потому и спрашиваю, что пока теоретик )
про аккумы понял.
Но летают всё равно (сужу по видюшкам) по таймеру на 4 минуты. хотя может стабильные 4-6 каких минут и достаточно впринципе. только боюсь в такой вес я не войду со своими кривыми руками пока. опыт нужен. - пока решил на 6ти банках заряжать самолёт