Sebart Sukhoi29 50E

sgon

Ага, точно описка у меня получилась, конечно 16, просто у меня на Катане-120 стоит 5330/18.
Еще есть 5345/18, вот и зациклилось.

Projack
sgon:

Эта Сушка у меня с AXI 4130\18 с винтом 16Х10 давала больше 5,3кг тяги, АКБ Флайт Повер 3300мА 6S 30C. Токи не мерил, но АКБ и рег с мотором были чуть теплыми.

Я думаю если Хакеру поставить винт 16Х10, то он покажет примерно такую же тягу. У ASW такая вмг жрет 62 ампера по-моему. Только вот с этим винтом, Сухарь плохо летает 3D.

Aleksey24
Projack:

Попробуйте позвонить сюда
Вообще этого мотора в самолетном 14 полюсном варианте нет даже на эсприте.
А чем его заменить, я не знаю. Не занимался выбором мотора под 5 банок.
Хотя…, может быть Себа имел ввиду именно вертолетный 10 полюсной хакер,
тогда можно заказать здесь

Спасибо огромное за помощь

asw
Projack:

Я думаю если Хакеру поставить винт 16Х10, то он покажет примерно такую же тягу. У ASW такая вмг жрет 62 ампера по-моему. Только вот с этим винтом, Сухарь плохо летает 3D.

Точно так , играючись обеими моторами склоняюсь к мысли шо именно этот акси таки жрет за полет чуть меньше а тянет чуть получше чем хакер, по каталогам их характеристики идентичны, когда же у нас с Проджеком были Себовские тридцатые Катаны то на Женькиной стоял Хакер, а на моей абсолютно идентичный согласно каталогу Акси, Женина Катана вштыривала раза в полтора сильнее моей, так вот и верь после этого каталогам…

sgon

Как бы еще сравнить АХИ 5330/18, кот у меня на Катане 120, с рекомендованным Хакером 60.

And1784
Projack:

Сегодня попробовал модель на висении. Одни положительные эмоции! Силовая бочка проще чем на моей Экстре 50сс.
Обратный харриер идеальный. Очень быстро откликается на элероны, надо привыкать. Немного фото:

А труба поролоном зачем обмотана?

Projack
asw:

по каталогам их характеристики идентичны

Замечу, что у Акси 60А в пике, а у Хакера 55А, соответственно вы чаще в кпд летаете, чем я. Отсюда и экономичность Акси. Я так думаю…

And1784:

А труба поролоном зачем обмотана?

Там бортовой акк, обернутый в поролон.

asw
Projack:

Замечу, что у Акси 60А в пике, а у Хакера 55А, соответственно вы чаще в кпд летаете, чем я. Отсюда и экономичность Акси. Я так думаю…

Там бортовой акк, обернутый в поролон.

Жень, у Акси 62 ампера было с винтом 16х10, с винтом 16х8 я не мерял, но есть подозрение что будут все те же 55Ампер…

asw
Ланцов_Алексей:

Про Акси точно скажу - кирпичь .

Лех, про какой Акси ты сказал? Или про все сразу?

Ланцов_Алексей
asw:

Лех, про какой Акси ты сказал? Или про все сразу?

Все кирпичи - магнитопровод по длине зачемто больше чем магниты а дюраля еще бы на три хватило .
Был у меня 28-14 так я его на 28 грамм облегчил 😃
Хакеры и контроники гараздо аккуратнее .

asw
Ланцов_Алексей:

Все кирпичи - магнитопровод по длине зачемто больше чем магниты а дюраля еще бы на три хватило .
Был у меня 28-14 так я его на 28 грамм облегчил 😃
Хакеры и контроники гараздо аккуратнее .

Лех, ты чето путаешь, по весу аналогичные Хакер и Акси, которые мы пользуем с Проджеком на Су-29 отличаются грамм на 5, при общем весе 400 грамм это вообще ерунда, хотя Акси и выглядит намного кондовее, те Акси и Хакер что мы ставили с Проджеком на тридцатые Катаны весили тоже одинаково. Серьезно сэкономить на весе мотора можно только если аутраннер заменить очень хорошим инраннером с редуктором. Например, Хакер С5О Ф3А Компетишен, невероятно легкий для своей мощи мотор, еще лучше показатели масса/мощность у Ф5В-шных Хакеров и Ньюмоторс. Лучше Леш научи нас как мотор облегчать, интересно…

asw
Projack:

Так он же весит всего 106гр 😵

Вот и я о том же… как же Леха четверть веса аутраннера Акси убрал???

Володимир
asw:

Вот и я о том же… как же Леха четверть веса аутраннера Акси убрал???

Не использовать крестовину для крепежа, не использовать переходник под винт, крепить сразу на мотор, укоротить провода, особенно если рег висит рядом 😉

Projack

Вес крестовины и проп-адаптера не входят в заявленный производителем вес мотора.

Володимир
Projack:

Вес крестовины и проп-адаптера не входят в заявленный производителем вес мотора.

Зато провода входят…

И про облегчение не сказано с какого исходного веса было это облегчение достигнуто…

Ланцов_Алексей
Projack:

Так он же весит всего 106гр 😵

  1. Режем магнитопровод до 14 мм .
  2. Вытачиваем новый стакан корпуса ротора .
  3. Выбиваем из статора заднюю стенку и точим новую в виде трубки .
  4. отпиливаем кусок вала недоходя 1 мм до стопорного кольца ( какой му…к придумал делать прорезь в валу …?)
    Желательно ещё перемотать но грама 2-3 прибавится .
    Сделал дома за пару вечеров на своём такарном станке .
Володимир:

Не использовать крестовину для крепежа, не использовать переходник под винт, крепить сразу на мотор, укоротить провода, особенно если рег висит рядом 😉

Я облегчал голый мотор !!!

Володимир
  1. Режем магнитопровод до 14 мм .

Из-за несовпадения длины магнитопровода и магнитов?

  1. Вытачиваем новый стакан корпуса ротора .

А можно родной снаружи обточить?

  1. Выбиваем из статора заднюю стенку и точим новую в виде трубки .

А что будет с отводом тепла?

  1. отпиливаем кусок вала недоходя 1 мм до стопорного кольца ( какой му…к придумал делать прорезь в валу …?)

Отличная идея! Укорачиваю оси колес по минимуму, а до мотора не добрался.

Сделал дома за пару вечеров на своём такарном станке .

Станок - это великое дело!

asw
Володимир:

Зато провода входят…

И про облегчение не сказано с какого исходного веса было это облегчение достигнуто…

это понятно, мы учитываем провода цанги, крестовины, вот если все это учесть и взвесить на весах, а не вычитать в каталоге , Акси и Хакер предназначенные на 30-ю модель и Акси и Хакер предназначенные на 50-ю модель весят примерно одинаково( 180 и 400граммов соответсвенно)

Ланцов_Алексей

Из-за несовпадения длины магнитопровода и магнитов?
-Конечно , там зачемто сделали во всю длину мотора .

А можно родной снаружи обточить?
-Толку , магнитопровод уже короткий , неподойдёт .

А что будет с отводом тепла?
-Только лучше продуваться будет.

Станок - это великое дело .
-Великое дело когда колбасит от моделизма . 😃