Sebart Sukhoi29 50E

vlad_den

Дима, с Вами не совсем согласен. 6 банок - 22,2 В при токе 50 А дают 1110 Вт мощности. Такой мотор вполне достаточен для модели 1.5 м весом 2,3 - 2,7 кг.

Я летаю на этом моторе - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
после 8 мин полета обычно заряжаю в 3000 мАч аккумулятор 6-баночный 1500 - 1800 мАч.

DMKmod

В теории все оно так, но на практике надо учесть, что наилучшие летные данные самоль показывает на винте 17*8, вон Деонисимус на 18*10 отжигает, также надо учесть, что винт надо крутить на полном газу в районе 7,5-8к оборотов, вот и вылазим на 1500 ватт. 1100 ватт хорошо для 15*8

а про центровку я подробно писал выше

DMKmod

По моему Владимир говорит о самолете из этого топика: rcopen.com/forum/f36/topic193810 , кстати BVP рассмотрите тот самолет как альтернативу сушке из этого топика, очень соблазнительно получается.

BVP

Спасибо, почитаю 😃
Так же рассматриваю Эктру МХ от ПА… Вот и не знаю, на чем остановиться пока 😃

Waters1

Всем привет.
У меня Sebart-овская Сушка 50 размера переделанная под ДВС OS - 75 АХ вес получился аш 3058 грамм. Летает правда отлично даже с таким весом но почитав вашу тему загорелся Электра вариантом.

Выбор пал на:
Мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…

Регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Пропеллер www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Правильно или нет, может бывалые электролетчики подскажут более лучший вариант? Прошу помидорами не закидывать, ранее в электричестве замечен не был.😃
И самый главный вопрос: хочу летать 10 минут в 3D режиме,😊 какие аккумуляторы поставить и что бы лишнего веса не набирать желательно которые NANO.
Деньги значение имеют.
Заранее благодарю.

avalanch

Мотор советую этот: www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3647
Учитывая стоимость доставки с ХС, почти тоже самое по цене выйдет.
Nano акки там не нужны, берите обычные с токоотдачей 20С, чтобы вес не набирать. Насчет 10+ мин в 3Д режиме врядли получится. Тут либо низкий вес либо продолжительность полета. А так акков 3300-3700ма хватит 6-8 мин активного 3Д.

DMKmod

Как бюджетный вариант то, что надо, с весом вашего мотора для попадания в центровку нужны батареи 6 банок весом около 670-710 грамм, ну или тяжелее если хочеться подольше летать.

Waters1
DMKmod:

Как бюджетный вариант то, что надо, с весом вашего мотора для попадания в центровку нужны батареи 6 банок весом около 670-710 грамм, ну или тяжелее если хочеться подольше летать.

Насчет центровки я не переживаю, я решил ее путем перемещения одной машинки ближе к ЦТ.
Переживаю я за другое, как насчет токов и перегрева с данным сетапом, все ли нормально рассчитано? У меня нечем мереть все это, поэтому хочется поставить на самолет и не переживать ни за что.
И еще один вопрос, как выставляется отсечка на регуляторе оборотов, нужно ли к нему еще что то покупать, и что мне может понадобится дополнительно ко всему этому, ну разъемы какие или подобное.
Заранее спасибо.

avalanch
Waters1:

насчет токов и перегрева с данным сетапом, все ли нормально рассчитано

Если китайцы параметры мотора правильно написали, то ток в статике будет 50-60А, в полете 40-50А. На всякий случай измерялка токов: www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

Waters1:

ну разъемы какие

Разъемы бананы от 5мм. Если хочется с корпусом, то советую вот эти:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
У акков и регулятора, которые Вы будете использовать, провода скорей всего будут 10AWG, их только к бананам от 5мм нормально припаяешь. Или T-Dean как вариант. Правда с ними могут быть проблемы.

Waters1

А через что все это дело выключать? Или мотор не отключается? Только борт!?

AjaX

вам еще нужно отдельное питание борта, на самолетах 50 класса это уже необходимо . на ХС искать UBEC или BEC желательно не менее 5А номинала. по токам все просто, регулятор должен иметь номинал не меньше чем пиковые токи мотора. эти данные есть в описаниях, а у регуляторов в названии))) разъемов на токи до 80А хватит и 3мм, по весу лучше выйдет. Если хотите легкий самолет, экономить надо на всем. 3000 (500гр)аккумуляторов вполне достаточно. на моторе ПЖ 4123\16 (62А в пике,370гр.) мне их хватает 8мин 3д спокойно, высасывает меньше 2\3. можно и 10 минут, если у вас концентрации хватит на 10 минут 3д ))

P.S БЭК не надо питать от отдельной батарейки, просто припаяйте к силовым проводам регулятора.

Отключать, просто отключаете акк - самолет обесточен полностью. В чем тут сложность? у меня на хаккеровском регуле выносной выключатель, я перепааял его на БЭК, в итоге через него отключается приемник, соответственно под напряжением остается тока мотор. Он не обязателен, просто удобно.

FAV112
AjaX:

3000 (500гр)аккумуляторов вполне достаточно. на моторе ПЖ 4123\16 (62А в пике,370гр.) мне их хватает 8мин 3д спокойно, высасывает меньше 2\3. можно и 10 минут, если у вас концентрации хватит на 10 минут 3д ))

Странно,у меня на таком же моторе с винтом 17*8 Ксоар электро деревянный высасывается за 8 минут 3200мач в режиме полета 3Д.акк 4000мач.

avalanch
Waters1:

через что все это дело выключать

Просто силовой акк отключаете после полета и все.

AjaX:

на самолетах 50 класса это уже необходимо

Можете пояснить зачем ? Указанный регулятор уже имеет встроенный импульсный БЕК на 5А. Не вижу смысла вешать еще один точно такой же снаружи. Главное чтобы он заявленную нагрузку держал.

AjaX:

разъемов на токи до 80А хватит и 3мм

Разъемы питания - не та вещь, на которой надо экономить вес и деньги. Провода у указанного регулятора идут 12AWG. Вы провод такой толщины нормально к 3мм бананам не припаяете. Он просто не влезет внутрь трубочки.

AjaX
avalanch:

Главное чтобы он заявленную нагрузку держал.

сами себе ответили. Кроме того, если сожжете регуль, хоть самолетом управлять сможете.

avalanch:

к 3мм бананам не припаяете

у меня такие разъемы к 10авг припаяны и все прекрасно влезает и паяется. Дело техники 😉

FAV112:

Странно,у меня на таком же моторе с винтом 17*8 Ксоар электро деревянный высасывается за 8 минут 3200мач в режиме полета 3Д.акк 4000мач.

apc 17x8 . а токи не меряли? причны разные могут быть… вес, тайминг, манера пилотирования. кстати интересно узнать какая тяга с ксоаром?

avalanch
AjaX:

если сожжете регуль, хоть самолетом управлять сможете

С таким же успехом можно и внешний БЕК сжечь. Обычно либо встроенный БЕК либо отдельный БЕК и отдельный акк на питание борта.

AjaX:

все прекрасно влезает и паяется

Не далее как неделю назад пытался припаять провода 10AWG от аккумуляторов Rhino 6S 3700 ma к 4мм бананам. Припаялось конечно, но колхозно. Заказал вышеуказанные 5мм бананы, как получу - переделаю по-человечески.

AjaX

внешний БЭК вы не сожжете никогда 😉 не путайте его с регулятором.

avalanch:

Обычно либо встроенный БЕК либо отдельный БЕК и отдельный акк на питание борта.

Это касается самолетов от 90 класса обычно. для 50 питание от силы норма

avalanch:

Не далее как неделю …

не вижу тут предмета для спора. кто как может тот так и делает 😉 попробуйте скручивать сначала провода. 10авг влезает в 3мм банан, правда уже на пределе.

Waters1:

он разве не подойдет?

работать будет, но лучше перестраховаться. тем более если планируете летать 3д. так же обратите внимание линейный бэк или импульсный. нужен импульсный

Waters1
AjaX:

Кроме того, если сожжете регуль, хоть самолетом управлять сможете.

Чет я не понимаю нифига, если регулятор имеет номинальный ток 85А, максимальный 100А а мотор жрет в номинале 60А ну в максимале пусть будет 90А каким образом я его сожгу?
Правдо я не дока в электричестве, может что-то и не понимаю.

Alexander#
avalanch:

С таким же успехом можно и внешний БЕК сжечь.

Регулятор ИМХО, девайс существенно более нагруженый. У меня турниговский регуль сгорал в полёте. Синим пламенем и чёрным дымом. Модель осталась цела только благодаря внешнему БЕКу (тоже турниги)

Обычно либо встроенный БЕК либо отдельный БЕК и отдельный акк на питание борта.

Тогда уж ЛиФе 6,6В напрямую в приёмник. Хотя у самого на СебаПитце 50Е - бек припаян к силовому разъёму.

Кстати, встроенный БЕК регулятора выдаёт 4,8В, что для данного самолёта, которому важны скорость и усилие серв - существенный минус.

Waters1
Alexander#:

Кстати, встроенный БЕК регулятора выдаёт 4,8В, что для данного самолёта, которому важны скорость и усилие серв - существенный минус.

А как же заявления производителя:
SBEC: 5.5V/ 5A Output