Sebart Sukhoi29 50E
Вот этот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… с мотором Скорп 4020-16 и 4: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… БЭК импульсный 5,5В/5А на выходе, 2 месяца в употреблении, токи на полном газу около 72 ампер и 1600 ватт, сервы что на ноже , что на водопадах и блендерах тягает без затруднений, Регуль по приземлении просто теплый, бонусом общий выключатель питания на самолет, пока докопаться не к чему.
Привет всем!
Хотел попросить кого нибудь из владельцев снять профиль крыла и Су-29
P.S. Интересно у Ангела 50е такой же профиль илил нет
Привет всем!
Хотел попросить кого нибудь из владельцев снять профиль крыла и Су-29
P.S. Интересно у Ангела 50е такой же профиль илил нет
У Ангела в корне похожий, а на конце нет. Точнее могу сказать только вечером.
спасибо понял
3 три дня подряд летал с лыжами с ХС (ссылка выше) - доволен как слон 😃 по целине идёт уверенно, посадка элементарна и на полётные качества если и повлияли лыжи то совсем немного. в общем размер в самый раз
3 три дня подряд летал с лыжами с ХС
А можно фото, как организованно соединение лыж со стойкой.
если надо могу только завтра сделать. но к лыжам в комплекте всё идёт (пружина, стопорный болт и т.п.) - в штатные отверстия вместо колёс крепится, всё понятно без инструкций
А кто знает где в Питере можно купить Sebart Sukhoi29 50E V2? в пилотаже только первые.
Первая версия очень даже ничего. У меня и тот и тот, разницу не ощущаю.
Второй сексуальнее 😃
Друзья-соратники!
Замучился после каждых полетушек чинить седло для передних колес.
Сильно укреплять боюсь, а косметического ремонта хватает тока на 3-4 посадки.
Встречалась ли у кого-нить такая вот незадача?
Если да, то как с ней справиться ?
Подскажите пож.
Спасибо
Друзья-соратники!
Замучился после каждых полетушек чинить седло для передних колес.
Сильно укреплять боюсь, а косметического ремонта хватает тока на 3-4 посадки.
Встречалась ли у кого-нить такая вот незадача?
Если да, то как с ней справиться ?
Подскажите пож.
Спасибо
Если стойки углевые поменять на родные, они многое прощают. Ну и конечно сажать помягче, в симе потренироваться.
Если стойки углевые поменять на родные, они многое прощают. Ну и конечно сажать помягче, в симе потренироваться.
Спасибо!
стойки родные, а посадки получаются не плохие, но что-то в конструкции слабовасто сделано седло.
Укрепить возможно, но боюсь, что потом, если действительно получится твердая посадка, то может разворотить весь фюзеляж 😒
Спасибо!
стойки родные, а посадки получаются не плохие, но что-то в конструкции слабовасто сделано седло.
Укрепить возможно, но боюсь, что потом, если действительно получится твердая посадка, то может разворотить весь фюзеляж 😒
Передняя часть площадки шасси практически висит в воздухе.Выреж по месту два кусочка из фанеры(один целиковый помнится не лезет) и приклей к переднему концу площадки и верхней деталью враспор.Весят два квадратика несколько грамм.Шасси выламывается только при посадке в траву на скорости,
Передняя часть площадки шасси практически висит в воздухе.Выреж по месту два кусочка из фанеры(один целиковый помнится не лезет) и приклей к переднему концу площадки и верхней деталью враспор.Весят два квадратика несколько грамм.Шасси выламывается только при посадке в траву на скорости,
Уточнение.
Передний конец площадки это фаервол?
И что подразумеваем под “верхней деталью”
Шасси выламывается так-же, если на камушек попадает
Спасибо!
Хоть и не совсем в тему, но новый Su 29 140e 😉
Ребята подскажите пожалуйста, какой размер плеча качалки сервы должен быть, чтоб рули отрабатывали свои шестьдесят градусов? А то у меня со стоковой тока тридцать. От центра качалки до центра крепления тяги 16мм.
Уточнение.
Передний конец площадки это фаервол?
И что подразумеваем под “верхней деталью”
Шасси выламывается так-же, если на камушек попадает
Спасибо!
Мне кажется что вполне понятно написал.Передний конец площадки это не файрвол,а та самая деталь на которую прикручивается шасси.Вот ее передний конец висит в воздухе.Над ней расположена еще какая-то деталь(сейчас перед глазами нет самолета).Вот и надо сбелать распорку между этой деталью и передним концом площадки шасси.Посмотрите на самолете сразу поймете о чем речь.У меня вырвало шасси после такой доработки только в результате аварийной посадки самолета в высокую травуна большом расстоянии от меня.При других нештатных посадках вблизи себя ,где можно было адекватно рулить самолетом с заглохшим двигателем никаких последствий от таких посадок не наблюдалось.
Мне кажется что вполне понятно написал.
Немного ситуация прояснилась
Чисто интуитивно так и попробовал починить.
Просто проверить пока нет возможности - погода, но надеюсь что все будет как вы и описываете!
Спасибо!
Коллеги, подскажите - кто какой моделью и в каком симе для Сушки 50е пользуется ?