Sebart Sukhoi29 50E
ребят подскажите пожалуйста: какой китайский электро двигатель можно на В2 установить, под регулятор 80 ампер с опто. заранее спасибо.
какой китайский электро двигатель можно на В2
Если ни чего не переделывать то вариант:
hobbyking.com/…/__18125__Turnigy_Aerodrive_SK3_505…
hobbyking.com/…/__4914__TURNIGY_50_65A_400kv_Outru…
как вариант можно рассмотреть hobbyking.com/…/__19616__Turnigy_L5055A_400_Brushl…
как вариант
При условии переноса сервы РН в фюз, и с РВ тоже вопрос, проблема на V2 с центровкой:(.
Приветствую всех. Решил я что пора уже переходить на хорошую модель, хватит с меня пенапластовых мелких моделей. Посоветовали подобную модельку но возникла пара вопросов,подскажите плиз как и что.
- какие сервы лучше поставить чтобы был запас и одновременно не переплачивать ? в магазине где модель продают посоветовали Hitec HD-5085MG espritmodel.com/hitec-hs5085mg-digital-servo.aspx , хватит таких?
- акки какие лучше взять- 3850 или 3300 ( espritmodel.com/thunder-power-3850mah-pro-power-g6… или espritmodel.com/thunder-power-3300mah-pro-power-g6… ) я сколняюсь к 3850, не силньо это на весе скажется? и кстати не лишним ли будет тут 65С, может чтото попроще взять типо этого espritmodel.com/thunder-power-3850mah-pro-power-30… ?
- у модели снимаются легко снимаются крылья, а хвостовое оперение ставится намертво как я понял из инструкции по сборки?
- рекомендованный регуль даст ли достаточно питания и надежности для серв или стоит взять отдельный борт+аккум тудаже?
Комплектующие планирую брать на еспирите(мотор+регуль рекомендуемые производителем), модельку в Москве.
Заранее спасибо за консультацию)
Hitec HD-5085MG
Нет, это на 30й, сюда минимум Hitec HS-5245MG, но учтите корпусу сервы на РН и РВ приходит конец после 100 - 150 полетов (здесь подробно об этом www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1343213&p…), элероны живут долго. Ставте на РН и РВ такие - espritmodel.com/hitec-hs7775mg-g2-low-profile-digi….
Акки 65С явно не на сам, а на верт, Су более чем хватает этих hobbyking.com/…/__9341__Rhino_3700mAh_6S_22_2v_25C….
Двиг-ль espritmodel.com/hacker-a50-s-series-motors.aspx, а вот рег. надо брать такой espritmodel.com/castle-creations-phoenix-ice-100sb… и не смотрите, что он тяжелый, вешать придется на самую морду, у V2 проблема с центровкой.
Удачи!😃
Нет, это на 30й, сюда минимум Hitec HS-5245MG, но учтите корпусу сервы на РН и РВ приходит конец после 100 - 150 полетов (здесь подробно об этом www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1343213&p…), элероны живут долго. Ставте на РН и РВ такие - espritmodel.com/hitec-hs7775mg-g2-low-profile-digi….
Акки 65С явно не на сам, а на верт, Су более чем хватает этих hobbyking.com/…/__9341__Rhino_3700mAh_6S_22_2v_25C….
Двиг-ль espritmodel.com/hacker-a50-s-series-motors.aspx, а вот рег. надо брать такой espritmodel.com/castle-creations-phoenix-ice-100sb… и не смотрите, что он тяжелый, вешать придется на самую морду, у V2 проблема с центровкой.
Удачи!😃
А имеет смысл ставить 7775 на элероны или 5245 вполне хватит?
Про регуль в описании написано что есть 2 версии для вертолетов Standart(8S) и для самолетов Lite (6S) на это внимание не обращать, смело брать да?
Привет всем!
Ну почему у нас народ такой ленивый? Неужели нельзя всю ветку прочесть?
Еще раз:
- Предельный вес, при котором самолет летает достаточно хорошо -3000гр., отлично-2800гр.
- Выкос уменьшать нельзя, только увеличивать, иначе на вертикалях сильно уводит влево, а в горизонтали при центровке 140 приходится элеватор отклонять вниз.
- На регуле и сервах экономить нельзя!!! Рано или поздно что-нибудь из китайцев ОБЯЗАТЕЛЬНО! выйдет из строя. Проверено на собственном опыте 😦 Отказать, конечно, может и надежный компонент, но вероятность отказа на ранних сроках эксплуатации в разы(на порядок) меньше. Сэкономить можно только на двигателе.
- Аккумулятора 3300 6S хватает на 6-7 мин. достаточно активного пилотажа с запасом примерно 500-700мАч. Зачем перетежелять самолет?
- С 17-м винтом летает лучше.
- Двигателя более, чем достаточно 300-граммового, например этот banned link развивает с китайским АРС 17х8 тягу более 5кг на 70А, с Ксаром 17х8 более 5 кг на 55А. Не греется. Единственный минус-подшипнички шумноваты.
а вот рег. надо брать такой www.espritmodel.com/castle-cr...hless-esc.aspx и не смотрите, что он тяжелый, вешать придется на самую морду, у V2 проблема с центровкой.
Привет всем!
3. На регуле и сервах экономить нельзя!!! Рано или поздно что-нибудь из китайцев ОБЯЗАТЕЛЬНО! выйдет из строя. Проверено на собственном опыте 😦 Отказать, конечно, может и надежный компонент, но вероятность отказа на ранних сроках эксплуатации в разы(на порядок) меньше. Сэкономить можно только на двигателе.
А вот про регуль я так и не понял- espritmodel.com/castle-creations-phoenix-ice-100sb… это для экономии такой рекомендуется или он сам по себе лучше хакера(105A против 70A) ? мне надо чтобы понадежнее был, экономить на других вещах надо, полностью согласен.
И я так понял что половину людей летают с бортовым питанием и отдельным беком а половина нет и как мне поступить- решать только самому?
5245 вполне хватит
Да, хотя поставил стандартные.
Standart(8S)
сам по себе лучше хакера
Да, и потом пойдет на 1,8м или 140
развивает с китайским АРС 17х8
У хака 56А в пике, и живет он долго и счастливо.
Акки 65С явно не на сам, а на верт, Су более чем хватает этих hobbyking.com/…/__9341__Rhino_3700mAh_6S_22_2v_25C….
А ничего что они по 600 грамм,норм летается на таких? thunder power аналогичные грамм на 150 легче, но заразы дороже в 3 раза
Ведь если еще регуль тяжелый castle поставить то совсем кирпич будет, нет?
И сорри за офтоп но что значит сервы по кругу? нигде не нашел что это значит)
что значит сервы по кругу
Все одинаковые:P
😆Повеселили
то совсем кирпич будет, нет?
нет;)
Хочу отписаться после моего мини краша и всех изменений.
По ходу ремонта весу набрал грамм 30 (клей и карбоновие палочки). После полетов на АПС 16х8 все больше и больше влюбляюсь в Хсоар 17х8. Регулем кастл айс 100а очень доволен, немного обработал его внутри силиконовым герметиком. Полностью перешол на зиппи компакт 3.3аЧ 35с после 4.5 нанотеч. Из миксов остался только один: рудер -> РВ. Вертикальной центровкой добился практически полного отсутствия скручивания по крену при использовании рудера. Последнее время летаю только по утрам, штиль полнейший КАЙФ!!! Раскачка практически ушла, думаю после комплекса изменений как то: стал ниже ЦТ, большего диаметра винт, легче акк, полностью уравновесил крылья.
Теперь о неприятном. На одном эллероне (футаба с9252) появляется самовозбуждение около нуля. При внешнем воздействии на серву такое не проявляется, тоесть в полете всё ок. Но блин досадно… серва не китайская байда и такой прикол. Серва расчитана на 4.8в, у меня работает на 5в. Пробовал запитать через диод… те же яйца. Помогите побороть, может у когото было.
Пришли мне запчасти, собрал самолет, настроил.И последним штрихом трубу которая в крыльях проходит вклеил в корпус. Вот только после этого вставля крыло соприкаснулось с остатками клея которые приклеили его(крыло) намертво к самолету, причем не так как надо а в сантиметре от его законного места. Тоесть летать нельзя ибо криво будет, перевозить в машине нельзя ибо с крылом не поместится, и выдрать крыло нельзя ибо не подлезть. Вечно я попадаю в идиотские ситуации в шаге от победы. Что посоветуете- как мне крыло отодрать не сломав самолет? ну не покупать же новый самолет…
😃 Попробуйте вращением, а что за клей, может есть жидкости разъедающие его?
А можете сфотать? А то не совсем понятно что с чем склеелось.
P. S
Так кто-то может посоветовать, что делать с дрожащей сервой эллерона?
Насколько понял - человек “разумный” вклеил трубу в фюзеляж и, стал насаживать крыло, на пол-пути крыло прихватилось.
- Непонятно, зачем вклеивать трубу! Там все должно разбираться для перевозки
- Если уж вклеили, то безжалостно ломать, потом восстанавливать сломанные детали, как вариант распилить трубу, затем подобрать внутрь алюминевую.
Насколько понял - человек “разумный” вклеил трубу в фюзеляж и, стал насаживать крыло, на пол-пути крыло прихватилось.
- Непонятно, зачем вклеивать трубу! Там все должно разбираться для перевозки
Именно так- сдуру взял и вклеил потомучто подумал что это логично и нигде не написано надо это делать или не надо.
А можете сфотать? А то не совсем понятно что с чем склеелось.
P. S
Так кто-то может посоветовать, что делать с дрожащей сервой эллерона?
Сфоткал, тут видно что зазор в пару сантиметров и ни то ни се. думаю надо отпилить эту трубу в месте зазора , выдрелить остатки из фюзеляжа и крыла и гдето раздобыть новую, вот только где?
спилите кусок трубы чтоб сходило. с другой стороны по желанию нарастите… только про развесовку крыльев не забудте
Но площадку крепления стойки лучше сразу при сборке усилить, очень слабая конструкция. Небольшая ошибка на посадке и лапти в крыле.
Не знаю, какие такие “небольшие ошибки”, но при остановившемся движке, плашмя с 1,5м высоты, грохот и пыль столбом - площадке хоть что. Только стойки разогнулись. Вес самолета 3200г с аками турниги 4000 6S.
Да и вообще, глупости про недостаточную прочность узла крепления площадки и стойки шасси. Столько было грубых посадок, плюханий в траву…
Стойка и площадка жива и ни разу не ремонтировалась.
… Самоль подмахивает на хариере… Прочесал всю ветку, но так и не понял кто и как это исправлял.
Руки. Не стесняйтесь с газом, РВ, РН и элеронами. Качает если мало газа. Смело добавляйте газку и ловите РН. Или как я поначалу делал - РН до упора и газом держал угол. Угол держит любой, не понимаю, о чем тут народ пишет про определенные углы. Винт АРС16х10. Центровка - 140 - 150мм ± лапоть.
Руки. Не стесняйтесь с газом, РВ, РН и элеронами. Качает если мало газа. Смело добавляйте газку и ловите РН. Или как я поначалу делал - РН до упора и газом держал угол. Угол держит любой, не понимаю, о чем тут народ пишет про определенные углы. Винт АРС16х10. Центровка - 140 - 150мм ± лапоть.
В харриер я уже влетался, но после комплекса небольших изменений со времени моего первого поста. Как я понял то площадка стоек была слабая в первой версии и ко второй это не имеет отношения.
Для себя еще хочу провести один эксперемент с шайбами, но пока не врубаю как сделать красиво на наши закругленные крылья. Вроде как на какойто фотке видел для 54ого Яка (законцовка пахожа). Если мож кто знает, где можно купить гатовую пару таких шайб буду благодарен. Теперь, что касается моей дрожашей сервы футаба с9252… оказывается это их известная болезнь с потенционометрами. Вот вам и фирма блин.
И еще одно изменение… заметил дрожание в пульте (дх7) в около конечных положениях стика, с легкой руки он уже перешол к следующиму хозяину, и был куплен Футаба саг10. Шо называется, сижу курю его мат-часть.
один эксперемент с шайбами, но пока не врубаю как сделать красиво на наши закругленные крылья. Вроде как на какойто фотке видел для 54ого Яка (законцовка пахожа).
Да там все просто. Пленку вскрыть, отрезать законцовку, при3,14чить шайбы, пленку не забыть обрезать и приклеить 😃. Шайбы - это действительно просто шайбы, сделать шаблон вырезать из фанерки или бальзы, обтянуть любой пленкой. В гугле посмотрите фотки самолетов с шайбами - все без изысков и незатейливо.
Вот только зачем?
Да там все просто. Пленку вскрыть, отрезать законцовку, при3,14чить шайбы, пленку не забыть обрезать и приклеить
Так делать не хочу. Думаю как сделать съёмные, чтоб крыло не трогать.
Сделать съемную законцовку. Она же просто приклеена, профилированый цельный кусок бальзы. Законцовку отрезать по клеевому шву, клей убрать, вместо клея крепление грибком, саморезом, болтами.