Sebart Sukhoi29 50E
Насколько понял - человек “разумный” вклеил трубу в фюзеляж и, стал насаживать крыло, на пол-пути крыло прихватилось.
- Непонятно, зачем вклеивать трубу! Там все должно разбираться для перевозки
- Если уж вклеили, то безжалостно ломать, потом восстанавливать сломанные детали, как вариант распилить трубу, затем подобрать внутрь алюминевую.
Насколько понял - человек “разумный” вклеил трубу в фюзеляж и, стал насаживать крыло, на пол-пути крыло прихватилось.
- Непонятно, зачем вклеивать трубу! Там все должно разбираться для перевозки
Именно так- сдуру взял и вклеил потомучто подумал что это логично и нигде не написано надо это делать или не надо.
А можете сфотать? А то не совсем понятно что с чем склеелось.
P. S
Так кто-то может посоветовать, что делать с дрожащей сервой эллерона?
Сфоткал, тут видно что зазор в пару сантиметров и ни то ни се. думаю надо отпилить эту трубу в месте зазора , выдрелить остатки из фюзеляжа и крыла и гдето раздобыть новую, вот только где?
спилите кусок трубы чтоб сходило. с другой стороны по желанию нарастите… только про развесовку крыльев не забудте
Но площадку крепления стойки лучше сразу при сборке усилить, очень слабая конструкция. Небольшая ошибка на посадке и лапти в крыле.
Не знаю, какие такие “небольшие ошибки”, но при остановившемся движке, плашмя с 1,5м высоты, грохот и пыль столбом - площадке хоть что. Только стойки разогнулись. Вес самолета 3200г с аками турниги 4000 6S.
Да и вообще, глупости про недостаточную прочность узла крепления площадки и стойки шасси. Столько было грубых посадок, плюханий в траву…
Стойка и площадка жива и ни разу не ремонтировалась.
… Самоль подмахивает на хариере… Прочесал всю ветку, но так и не понял кто и как это исправлял.
Руки. Не стесняйтесь с газом, РВ, РН и элеронами. Качает если мало газа. Смело добавляйте газку и ловите РН. Или как я поначалу делал - РН до упора и газом держал угол. Угол держит любой, не понимаю, о чем тут народ пишет про определенные углы. Винт АРС16х10. Центровка - 140 - 150мм ± лапоть.
Руки. Не стесняйтесь с газом, РВ, РН и элеронами. Качает если мало газа. Смело добавляйте газку и ловите РН. Или как я поначалу делал - РН до упора и газом держал угол. Угол держит любой, не понимаю, о чем тут народ пишет про определенные углы. Винт АРС16х10. Центровка - 140 - 150мм ± лапоть.
В харриер я уже влетался, но после комплекса небольших изменений со времени моего первого поста. Как я понял то площадка стоек была слабая в первой версии и ко второй это не имеет отношения.
Для себя еще хочу провести один эксперемент с шайбами, но пока не врубаю как сделать красиво на наши закругленные крылья. Вроде как на какойто фотке видел для 54ого Яка (законцовка пахожа). Если мож кто знает, где можно купить гатовую пару таких шайб буду благодарен. Теперь, что касается моей дрожашей сервы футаба с9252… оказывается это их известная болезнь с потенционометрами. Вот вам и фирма блин.
И еще одно изменение… заметил дрожание в пульте (дх7) в около конечных положениях стика, с легкой руки он уже перешол к следующиму хозяину, и был куплен Футаба саг10. Шо называется, сижу курю его мат-часть.
один эксперемент с шайбами, но пока не врубаю как сделать красиво на наши закругленные крылья. Вроде как на какойто фотке видел для 54ого Яка (законцовка пахожа).
Да там все просто. Пленку вскрыть, отрезать законцовку, при3,14чить шайбы, пленку не забыть обрезать и приклеить 😃. Шайбы - это действительно просто шайбы, сделать шаблон вырезать из фанерки или бальзы, обтянуть любой пленкой. В гугле посмотрите фотки самолетов с шайбами - все без изысков и незатейливо.
Вот только зачем?
Да там все просто. Пленку вскрыть, отрезать законцовку, при3,14чить шайбы, пленку не забыть обрезать и приклеить
Так делать не хочу. Думаю как сделать съёмные, чтоб крыло не трогать.
Сделать съемную законцовку. Она же просто приклеена, профилированый цельный кусок бальзы. Законцовку отрезать по клеевому шву, клей убрать, вместо клея крепление грибком, саморезом, болтами.
Немного не втему… сегодня приобрёл весы до 500гр, маниакально начал взвешивать все подряд 😃. Очередь дошла до так и не использованых двух деревянных 17х8 винтов турниги. Как говорится АХТУНГ!! Один винт 46гр, второй абсолютно такой же 62 грамма. И это кусочек деревяшки, представляю как по весу могут отличатся модели китайских самолей.
Сегодня опять подлетнул с утричка, штиль полнейший. Задвинул центровку ешё назад, кайф!! Исполнение водопада просто халява, проще чем в симуляторе. Просто газ в пол и РВ до упора, никуда не кренит, очень медленно теряет высоту, заглядение. Для посадки с задней ценровкой забацал кривую газа с полкой на малом газу, стало проще сажать.
Народ, ай нид хелп. Разложил я свою ласточку, вот теперь не знаю как собрать:( Может кто поможет, размерами моторамы и фоткой как она крепится к фюзу с 5 сантиметрами фюза и фото центроплана где крылья крепятся болтами, труба, и площадка к которой обычно приемник крепят. Спасибо.
Разложил так что мотор лопатой выкапывал, полный траур короче.
Подозрение на петли РВ которые выскочили и заклинили в положение “от себя”
После стремительного взлета, пытаюсь выйти из набора в горизонт, а он как то вяло, я до отказу, сработало и болше он на рв не реагировал. Да и высоты не было. Подошел, РВ на перекосяк, самое не хорошее что дома все проверял.😌
Много там чего делать придется. Сфотаю - выложу. Имхо, проще смашатабировать чертежи Хасана. Конструктив практически тот же, за исключением некоторых узлов.
Разложил так что мотор лопатой выкапывал, полный траур короче.
Купи новый, а что осталось на запчасти:(.
А крылья-то целые или тоже в труху?
Так кто-то может посоветовать, что делать с дрожащей сервой эллерона?
Серва умирает, так что её в помойку, жалко футабу, но что делать. Самолет дороже. Если серву заклинит - не факт, что нормально посадить удастся.
Народ, ай нид хелп. …
Разложил так что мотор лопатой выкапывал, полный траур короче.
Вообще то Себины самолеты после таких крашей в пыль рассыпаются. Купите тут запчасти hepf.com
и будет вам полётное счастье вместо полугода заклейки. Сухарь 50 сделан для полетов, а не для переклеивания. Очень ажурная конструкция летает хорошо, а восстанавливается трудно, но чаще никак. У меня шасси вырвало с площадкой, капот треснул и мотораму слегка сломало, так я вечерами после работы 1,5 месяца клеил - измучался. Проще новый было купить. сделать за день и летать.
Спасибо ребята. Капот и мотораму буду заказывать, мотораму точно. В крыле три корневых нервюры сломало но благо посадочное место под стекло-трубу осталось. Вот моторама, она вообще исчезла, куски тока на креплении двигателя и фаервола повисли на болтах. Много где по фюзу поломалось, надломилось, треснуло,отошло, от двигла до болтов крепления фонаря. Короче начал понемногу, не спеша это лего собирать, полиуретан мне в жо… , точнее в помощь. У друга фотки возьму выложу. Единствиное что вызвало у меня истерический смех, это горячо любимое шасси которое я подламывал раз пятьдесят, но оно осталось целым и оно и площадка.
Вот мотораму точно не надо заказывать. Очень простая и незатейливая конструкция. За час элементарно ее изготовить - лобзик, фанера, линейка, надфиль. Не выдумывайте.
Выложите фотки повреждений, чота мну кажется у вас серьезные повреждения и как бы не стало так, что проще новый фюз купить.
Конструктив фюза - внутренняя коробка из 2мм фанеры, обшитая бальзой. Если что-то ломается по коробке - я бы просто делал замену деталей.
Практически, - замена любой детали коробки ведет к полной разборке фюза до закабинного отсека.
А что за 3 корневые нервюры?? Их две - по одной на каждую консоль.
Фотки и эскиз моторамы выложу чуть позднее.
Вообще то Себины самолеты после таких крашей в пыль рассыпаются.
Никто ни во что не рассыпается. Очень крепкий конструктив.
Если у вас рассыпалось в щепки - значит просто сильно воткнули.
Сколько на нем летаю - столько удивляюсь крепкости конструкции.
Очень ажурная конструкция летает хорошо, а восстанавливается трудно, но чаще никак. У меня шасси вырвало с площадкой, капот треснул и мотораму слегка сломало, так я вечерами после работы 1,5 месяца клеил - измучался. Проще новый было купить. сделать за день и летать.
Господя… что же вы тут понаписали то,а???
Коробка фюза -2мм фанера, площадка 3+6мм фанера, моторама -3мм и 6мм фанера с переклеем и нехитрыми шиповыми соединениями.
Все разбирается на “ура”, вырезаются новые детали. В чем мучения и где ажурность?
Не вводите людей в заблуждения.
Хотел попозже, но наверное прям щас выложу фотки.
Вот здесь были сломаны 2 шпангоута, как видите вставлены новые.
Никакого особого напряга не испытал при замене.
Вот здесь сломаны 2 полушпангоута и площадка.
Это был полноценный краш.
Это изготовленная моторама половина деталей мои, половина выживших
Это человек просил узел крепления трубы
Новые детали на замену сломаным
которое я подламывал раз пятьдесят
Ну так вы батенька уже сПецИолист по художественной склейке, богХ вам в помощь:)!
Принимайте в ряды, уважаемые.
Прочел всю тему. Не увидел информации про миксы, кроме как для полета на ноже. В мануале рекомендован микс руддер-элероны. Делать?
В мануале рекомендован микс руддер-элероны. Делать?
Руддер - элеватор
Mixing
For best performance, we recommend a linear-mix*: Rudder Elevator UP
When you give full rudder to the right or left side, the elevator have to go up (positive) approx. 8%