Sebart Sukhoi29 50E
А отечественное купить религия не позволяет? Это как раз тот случай, когда сделано хорошо. Я пользую один из таких регуляторов, правда на 20 А. Претензий нет. Не реклама.
религия не позволяет?
Почитайте ветку по 3ДХШ
ребят подскажите пожалуйста: какой китайский электро двигатель можно на В2 установить, под регулятор 80 ампер с опто. заранее спасибо.
какой китайский электро двигатель можно на В2
Если ни чего не переделывать то вариант:
hobbyking.com/…/__18125__Turnigy_Aerodrive_SK3_505…
hobbyking.com/…/__4914__TURNIGY_50_65A_400kv_Outru…
как вариант можно рассмотреть hobbyking.com/…/__19616__Turnigy_L5055A_400_Brushl…
как вариант
При условии переноса сервы РН в фюз, и с РВ тоже вопрос, проблема на V2 с центровкой:(.
Приветствую всех. Решил я что пора уже переходить на хорошую модель, хватит с меня пенапластовых мелких моделей. Посоветовали подобную модельку но возникла пара вопросов,подскажите плиз как и что.
- какие сервы лучше поставить чтобы был запас и одновременно не переплачивать ? в магазине где модель продают посоветовали Hitec HD-5085MG espritmodel.com/hitec-hs5085mg-digital-servo.aspx , хватит таких?
- акки какие лучше взять- 3850 или 3300 ( espritmodel.com/thunder-power-3850mah-pro-power-g6… или espritmodel.com/thunder-power-3300mah-pro-power-g6… ) я сколняюсь к 3850, не силньо это на весе скажется? и кстати не лишним ли будет тут 65С, может чтото попроще взять типо этого espritmodel.com/thunder-power-3850mah-pro-power-30… ?
- у модели снимаются легко снимаются крылья, а хвостовое оперение ставится намертво как я понял из инструкции по сборки?
- рекомендованный регуль даст ли достаточно питания и надежности для серв или стоит взять отдельный борт+аккум тудаже?
Комплектующие планирую брать на еспирите(мотор+регуль рекомендуемые производителем), модельку в Москве.
Заранее спасибо за консультацию)
Hitec HD-5085MG
Нет, это на 30й, сюда минимум Hitec HS-5245MG, но учтите корпусу сервы на РН и РВ приходит конец после 100 - 150 полетов (здесь подробно об этом www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1343213&p…), элероны живут долго. Ставте на РН и РВ такие - espritmodel.com/hitec-hs7775mg-g2-low-profile-digi….
Акки 65С явно не на сам, а на верт, Су более чем хватает этих hobbyking.com/…/__9341__Rhino_3700mAh_6S_22_2v_25C….
Двиг-ль espritmodel.com/hacker-a50-s-series-motors.aspx, а вот рег. надо брать такой espritmodel.com/castle-creations-phoenix-ice-100sb… и не смотрите, что он тяжелый, вешать придется на самую морду, у V2 проблема с центровкой.
Удачи!😃
Нет, это на 30й, сюда минимум Hitec HS-5245MG, но учтите корпусу сервы на РН и РВ приходит конец после 100 - 150 полетов (здесь подробно об этом www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1343213&p…), элероны живут долго. Ставте на РН и РВ такие - espritmodel.com/hitec-hs7775mg-g2-low-profile-digi….
Акки 65С явно не на сам, а на верт, Су более чем хватает этих hobbyking.com/…/__9341__Rhino_3700mAh_6S_22_2v_25C….
Двиг-ль espritmodel.com/hacker-a50-s-series-motors.aspx, а вот рег. надо брать такой espritmodel.com/castle-creations-phoenix-ice-100sb… и не смотрите, что он тяжелый, вешать придется на самую морду, у V2 проблема с центровкой.
Удачи!😃
А имеет смысл ставить 7775 на элероны или 5245 вполне хватит?
Про регуль в описании написано что есть 2 версии для вертолетов Standart(8S) и для самолетов Lite (6S) на это внимание не обращать, смело брать да?
Привет всем!
Ну почему у нас народ такой ленивый? Неужели нельзя всю ветку прочесть?
Еще раз:
- Предельный вес, при котором самолет летает достаточно хорошо -3000гр., отлично-2800гр.
- Выкос уменьшать нельзя, только увеличивать, иначе на вертикалях сильно уводит влево, а в горизонтали при центровке 140 приходится элеватор отклонять вниз.
- На регуле и сервах экономить нельзя!!! Рано или поздно что-нибудь из китайцев ОБЯЗАТЕЛЬНО! выйдет из строя. Проверено на собственном опыте 😦 Отказать, конечно, может и надежный компонент, но вероятность отказа на ранних сроках эксплуатации в разы(на порядок) меньше. Сэкономить можно только на двигателе.
- Аккумулятора 3300 6S хватает на 6-7 мин. достаточно активного пилотажа с запасом примерно 500-700мАч. Зачем перетежелять самолет?
- С 17-м винтом летает лучше.
- Двигателя более, чем достаточно 300-граммового, например этот banned link развивает с китайским АРС 17х8 тягу более 5кг на 70А, с Ксаром 17х8 более 5 кг на 55А. Не греется. Единственный минус-подшипнички шумноваты.
а вот рег. надо брать такой www.espritmodel.com/castle-cr...hless-esc.aspx и не смотрите, что он тяжелый, вешать придется на самую морду, у V2 проблема с центровкой.
Привет всем!
3. На регуле и сервах экономить нельзя!!! Рано или поздно что-нибудь из китайцев ОБЯЗАТЕЛЬНО! выйдет из строя. Проверено на собственном опыте 😦 Отказать, конечно, может и надежный компонент, но вероятность отказа на ранних сроках эксплуатации в разы(на порядок) меньше. Сэкономить можно только на двигателе.
А вот про регуль я так и не понял- espritmodel.com/castle-creations-phoenix-ice-100sb… это для экономии такой рекомендуется или он сам по себе лучше хакера(105A против 70A) ? мне надо чтобы понадежнее был, экономить на других вещах надо, полностью согласен.
И я так понял что половину людей летают с бортовым питанием и отдельным беком а половина нет и как мне поступить- решать только самому?
5245 вполне хватит
Да, хотя поставил стандартные.
Standart(8S)
сам по себе лучше хакера
Да, и потом пойдет на 1,8м или 140
развивает с китайским АРС 17х8
У хака 56А в пике, и живет он долго и счастливо.
Акки 65С явно не на сам, а на верт, Су более чем хватает этих hobbyking.com/…/__9341__Rhino_3700mAh_6S_22_2v_25C….
А ничего что они по 600 грамм,норм летается на таких? thunder power аналогичные грамм на 150 легче, но заразы дороже в 3 раза
Ведь если еще регуль тяжелый castle поставить то совсем кирпич будет, нет?
И сорри за офтоп но что значит сервы по кругу? нигде не нашел что это значит)
что значит сервы по кругу
Все одинаковые:P
😆Повеселили
то совсем кирпич будет, нет?
нет;)
Хочу отписаться после моего мини краша и всех изменений.
По ходу ремонта весу набрал грамм 30 (клей и карбоновие палочки). После полетов на АПС 16х8 все больше и больше влюбляюсь в Хсоар 17х8. Регулем кастл айс 100а очень доволен, немного обработал его внутри силиконовым герметиком. Полностью перешол на зиппи компакт 3.3аЧ 35с после 4.5 нанотеч. Из миксов остался только один: рудер -> РВ. Вертикальной центровкой добился практически полного отсутствия скручивания по крену при использовании рудера. Последнее время летаю только по утрам, штиль полнейший КАЙФ!!! Раскачка практически ушла, думаю после комплекса изменений как то: стал ниже ЦТ, большего диаметра винт, легче акк, полностью уравновесил крылья.
Теперь о неприятном. На одном эллероне (футаба с9252) появляется самовозбуждение около нуля. При внешнем воздействии на серву такое не проявляется, тоесть в полете всё ок. Но блин досадно… серва не китайская байда и такой прикол. Серва расчитана на 4.8в, у меня работает на 5в. Пробовал запитать через диод… те же яйца. Помогите побороть, может у когото было.
Пришли мне запчасти, собрал самолет, настроил.И последним штрихом трубу которая в крыльях проходит вклеил в корпус. Вот только после этого вставля крыло соприкаснулось с остатками клея которые приклеили его(крыло) намертво к самолету, причем не так как надо а в сантиметре от его законного места. Тоесть летать нельзя ибо криво будет, перевозить в машине нельзя ибо с крылом не поместится, и выдрать крыло нельзя ибо не подлезть. Вечно я попадаю в идиотские ситуации в шаге от победы. Что посоветуете- как мне крыло отодрать не сломав самолет? ну не покупать же новый самолет…
😃 Попробуйте вращением, а что за клей, может есть жидкости разъедающие его?
А можете сфотать? А то не совсем понятно что с чем склеелось.
P. S
Так кто-то может посоветовать, что делать с дрожащей сервой эллерона?
Насколько понял - человек “разумный” вклеил трубу в фюзеляж и, стал насаживать крыло, на пол-пути крыло прихватилось.
- Непонятно, зачем вклеивать трубу! Там все должно разбираться для перевозки
- Если уж вклеили, то безжалостно ломать, потом восстанавливать сломанные детали, как вариант распилить трубу, затем подобрать внутрь алюминевую.
Насколько понял - человек “разумный” вклеил трубу в фюзеляж и, стал насаживать крыло, на пол-пути крыло прихватилось.
- Непонятно, зачем вклеивать трубу! Там все должно разбираться для перевозки
Именно так- сдуру взял и вклеил потомучто подумал что это логично и нигде не написано надо это делать или не надо.
А можете сфотать? А то не совсем понятно что с чем склеелось.
P. S
Так кто-то может посоветовать, что делать с дрожащей сервой эллерона?
Сфоткал, тут видно что зазор в пару сантиметров и ни то ни се. думаю надо отпилить эту трубу в месте зазора , выдрелить остатки из фюзеляжа и крыла и гдето раздобыть новую, вот только где?