Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
Спасибо Дмитрий за фото, тоже оригинальное решение…все это естественно поправлю, просто ну как то не по себе мне из-за этих всяких мелких недоделок, вроде бы нормальная фирма РА, покупаешь самолет, собираешь, а без напильника пока не обойтись…Единственная модель в моей жизни, которую я собрал без напильника это 57" Экстра от 3DHS, там все просто по инструкции…собрал и полетел…или просто я такой педантичный!
это - не оригинальное решение 😃 - вроде как было в инструкции (на стр 7 инструкции, фото внизу)
Шо касаемо другой фирмы-производителя, помянутой Вами…
Поспрошайте уважаемого Вами Виктора (vic_bull) - он не для протокола может и о косяках ЗДХ немало рассказать…,
Есть хорошая фраза - " не сотвори себе кумира" и давайте перестанем уже об этих сравнениях. ОК?
Есть хорошая фраза - " не сотвори себе кумира".
Совершенно верно, Дмирий. 😉
Вот и хорошо 😉
" не сотвори себе кумира" и давайте перестанем уже об этих сравнениях. ОК?
Это вроде из библии??? Нет? Не будем не будем!!!😉😈
На моем бипланчике также в капоте пришлось сделать небольшие пропилы - иначе стойки тоже цепляли за него. Зазор между коком и капотом не больше 1 мм с полностью надетой цангой. Выемка в мотораме не думаю , что сильно ослабила ее т к она не сквозная да и клеем пролил для прочности. Самолетик у меня с конца лета прошлого - вроде пока без проблем. Просто из двух зол пришлось выбирать на мой взгляд меньшее, без фиксатора мотор как-то эксплуатировать не хочется. Теперь вот собрал тоже Ultimate, только от E-Flite. Посмотрим как полетит. Кстати заметил одну особенность - капот на биплане от PA прямой, без скоса - поэтому у меня щель между коком и капотом неровная из-за выкоса двигателя. Поставить капот под углом практически не получилось из-за плотной его посадки. Поставил так, чтобы вал двигателя точно по центру отверстия в капоте выходил. На E-Flite - овском биплане капот имеет скос - там щель ровная. Правда на этом, увы, все преимущества E - Flite и заканчиваются…
А у меня при сборке проявились первые косяки! Нижнее крыло плохо стыкуется с фюзеляжем. При установке крыла, сначала завожу карбоновые штифты в соответствующие отверстия в передней части фюза, а задняя часть при этом не стыкуется. Остается зазор, если с силой прижать крыло, то на бортах начинает морщить пленка! Думаю нужно чутка расточить вниз отверстия спереди!
Пы.Сы.
Посылка со всеми шалабушками(мотор регуль и т.д.) уже в Питере!
А у меня при сборке проявились первые косяки! Нижнее крыло плохо стыкуется с фюзеляжем. При установке крыла, сначала завожу карбоновые штифты в соответствующие отверстия в передней части фюза, а задняя часть при этом не стыкуется. Остается зазор, если с силой прижать крыло, то на бортах начинает морщить пленка! Думаю нужно чутка расточить вниз отверстия спереди!
Пы.Сы.
Посылка со всеми шалабушками(мотор регуль и т.д.) уже в Питере!
Самолеты все , думаю не исключение и PA, собираются по методу частичной взаимозаменяемости. Возможно крыло от другого самолета положили… Когда будете вставлять крыло следите что бы расстояния между кончиками крыла и кончиками руля высоты были одинаковыми. Там, в паспорте, кажется есть указание на это. У моего экземпляра крыло хорошо входило, но стабилизатор направления не совсем перпендикулярен плоскости крыла нижнего. Немного, но все же. Подогнул как мог.
Возможно крыло от другого самолета положили…
РА заявляет, что собирает и проверяет все самолеты перед отправкой!
Это брак - дефект сборки.
Крыло должно плотно вставать в ложемент и на фюзеляже никаких сборок на обтяжке образовываться не должно. И без люфтов.
Сочувствую. По фотографии определить какой из вариантов - Ваш не могу, но все лечится за 5 минут.
Самое главное сейчас, при ликвидации кривизны сборки, - понять в чем проблема и выбрать правильное лечение, которое сохранит правильный проектный установочный угол крыла.
Вариантов безобразия на фото возможно три:
-первый: в шпангоуте фюзеляжа отверстия под штыри крыльев (они должны быть продолговатыми и чуть под углом) - залиты клеем/не расточены. Рецепт: круглым надфилем очистить/расточить отверстия в фюзеляже - носик крыла опустится, задняя кромка встанет на свое место.
Расточка отверстия примерно на 2мм спереди опустит заднюю кромку на 15мм. 5 минут хлопот.
-второй (он же - вариация перевого) - сами штырьки-трубочки направляющие вклеены в крыло криво/не на месте. Кстати, пошевелите их - посмотрите насколько прочно заклеены.
Рецепт - все таже расточка отверстий (ну или перевклейка штырьков - что более хлопотно).
-либо третий вариант: бальзовые бруски-ложементы под крыло (фюзеляжные) вклеены со смещением - поэтому упираясь в крыло не дают ему встать на место.
(эти ложементы внутри фюзеляжа дублированы угольным прутком, который в загнутом положении стремиться распрямиться и может теоритически во время вклейки на заводе прогнуть/сместить внутреннюю деталь ложемента вниз)
Рецепт: подрезать бальзу ложемента по форме крыла. Пожалуй самый быстрый и легкий путь.
Надеюсь, эти рецепты помогут.
Спасибо. Я пока придерживаюсь первого варианта с надфилем!
2 Sergey77.
Ну в общем спаял я двиг и контроллер. Включил - работает, чуть контроллер пошевелил - двиг со звуком удара встает как вкопанный, оп-па думаю… Начал экспериментировать - на оборотах выше 60% если сжать в кулаке контроллер- двиг встает. Вобщем срезал термоусадку, снял радиатор, прошелся скальпелем между дорожек и между выводов микросхем, потом помыл в спирте. Явных косяков не увидел, но все теперь работает нормально тьфу*3. 23-го попробую поднять - посмотрим.
23-го попробую поднять - посмотрим.
Акккккуратнее там! Ни пуха ни пера.
Не знаю, что они проверяют, но факт имеет место быть! Вот Фото.
Фига себе брачёк! Сочувствую! Я бы наверное при виде этого об стенку разбился бы 😦…
Включил - работает, чуть контроллер пошевелил - двиг со звуком удара встает как вкопанный,
сочуствую, переменный контакт - самый сложный по диагностике. Я бы начал менять компоненты (не радиодетали!). Причем глючить может как рег, так и двиг. И тренироваться лучше всеж на тапках (на чем-нибудь менее дорогом). Удачи!
Двиг ставил другой. Приемник менял. Это именно рег. После чистки между дорожками и выводами деталей с последующей промывкой в спирте повторить глюк больше не удалось. Надеюсь что где-то просто была сопля. Полетаю пока повыше посмотрю. Ультик планирует хорошо. Если глюк повторится - выкину нафиг регулятор - куплю новый, благо это теперь можно сделать в Москве.
Народ! А как долго РА обрабатывает интернет заказы? Подтверждение прислали и тишина. Или они теперь принципиально не хотят отправлять в Россию?
Или они теперь принципиально не хотят отправлять в Россию?
ответ в сообщении #178 на предидущей странице rcopen.com/forum/f36/topic120703/178
по опыту моих покупок интернет-заказы как правило обрабатываются в Австралии в течение суток
(кроме заранее объявленных на Главном сайте выходных и праздников, ну и разницу часовых поясов стоит брать в расчет)
ответ в сообщении #178 на предидущей странице Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
Это я читал. В наличии у дилера нет зеленого ултимейта, нет мотора с регулем и мошонок. Пизнес по-русски)) Мне теперь придется ждать пока оф. дилер привезет это все в Россию или все таки можно надеяться на снисхождение со стороны РА?
А как долго РА обрабатывает интернет заказы?
Я недавно у них покупал двигатель рег и винты. Оплатил им палкой, правда прислали не емс а обычной почтой но заказной 2 недели.
Россию или все таки можно надеяться на снисхождение со стороны РА?
Сделайте проще, зарегестрируйтесь у них на сайте, добавьте себе в корзинку всё что хотели, и жмите оплатить…Я лично так сделал! И мне счет в пэйпал от них пришел, я оплатил и все гуд! 2 недели и тут!))
И мне счет в пэйпал от них пришел
Долго ждали счета?
А вообще я уже все так и сделал, зарегился и все в корзину положил, даже данные кредитной карты указал, но кроме подтверждения о размещенном заказе ничего больше нет.