Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

Surf

это - не оригинальное решение 😃 - вроде как было в инструкции (на стр 7 инструкции, фото внизу)

Шо касаемо другой фирмы-производителя, помянутой Вами…
Поспрошайте уважаемого Вами Виктора (vic_bull) - он не для протокола может и о косяках ЗДХ немало рассказать…,

Есть хорошая фраза - " не сотвори себе кумира" и давайте перестанем уже об этих сравнениях. ОК?

vic_bull
Surf:

Есть хорошая фраза - " не сотвори себе кумира".

Совершенно верно, Дмирий. 😉

Vederkin
Surf:

" не сотвори себе кумира" и давайте перестанем уже об этих сравнениях. ОК?

Это вроде из библии??? Нет? Не будем не будем!!!😉😈

Роман1971

На моем бипланчике также в капоте пришлось сделать небольшие пропилы - иначе стойки тоже цепляли за него. Зазор между коком и капотом не больше 1 мм с полностью надетой цангой. Выемка в мотораме не думаю , что сильно ослабила ее т к она не сквозная да и клеем пролил для прочности. Самолетик у меня с конца лета прошлого - вроде пока без проблем. Просто из двух зол пришлось выбирать на мой взгляд меньшее, без фиксатора мотор как-то эксплуатировать не хочется. Теперь вот собрал тоже Ultimate, только от E-Flite. Посмотрим как полетит. Кстати заметил одну особенность - капот на биплане от PA прямой, без скоса - поэтому у меня щель между коком и капотом неровная из-за выкоса двигателя. Поставить капот под углом практически не получилось из-за плотной его посадки. Поставил так, чтобы вал двигателя точно по центру отверстия в капоте выходил. На E-Flite - овском биплане капот имеет скос - там щель ровная. Правда на этом, увы, все преимущества E - Flite и заканчиваются…

VLS_Art

А у меня при сборке проявились первые косяки! Нижнее крыло плохо стыкуется с фюзеляжем. При установке крыла, сначала завожу карбоновые штифты в соответствующие отверстия в передней части фюза, а задняя часть при этом не стыкуется. Остается зазор, если с силой прижать крыло, то на бортах начинает морщить пленка! Думаю нужно чутка расточить вниз отверстия спереди!
Пы.Сы.
Посылка со всеми шалабушками(мотор регуль и т.д.) уже в Питере!

Роман1971
VLS_Art:

А у меня при сборке проявились первые косяки! Нижнее крыло плохо стыкуется с фюзеляжем. При установке крыла, сначала завожу карбоновые штифты в соответствующие отверстия в передней части фюза, а задняя часть при этом не стыкуется. Остается зазор, если с силой прижать крыло, то на бортах начинает морщить пленка! Думаю нужно чутка расточить вниз отверстия спереди!
Пы.Сы.
Посылка со всеми шалабушками(мотор регуль и т.д.) уже в Питере!

Самолеты все , думаю не исключение и PA, собираются по методу частичной взаимозаменяемости. Возможно крыло от другого самолета положили… Когда будете вставлять крыло следите что бы расстояния между кончиками крыла и кончиками руля высоты были одинаковыми. Там, в паспорте, кажется есть указание на это. У моего экземпляра крыло хорошо входило, но стабилизатор направления не совсем перпендикулярен плоскости крыла нижнего. Немного, но все же. Подогнул как мог.

Nevai
Роман1971:

Возможно крыло от другого самолета положили…

РА заявляет, что собирает и проверяет все самолеты перед отправкой!

VLS_Art

Не знаю, что они проверяют, но факт имеет место быть! Вот Фото.

Surf

Это брак - дефект сборки.
Крыло должно плотно вставать в ложемент и на фюзеляже никаких сборок на обтяжке образовываться не должно. И без люфтов.

Сочувствую. По фотографии определить какой из вариантов - Ваш не могу, но все лечится за 5 минут.
Самое главное сейчас, при ликвидации кривизны сборки, - понять в чем проблема и выбрать правильное лечение, которое сохранит правильный проектный установочный угол крыла.

Вариантов безобразия на фото возможно три:

-первый: в шпангоуте фюзеляжа отверстия под штыри крыльев (они должны быть продолговатыми и чуть под углом) - залиты клеем/не расточены. Рецепт: круглым надфилем очистить/расточить отверстия в фюзеляже - носик крыла опустится, задняя кромка встанет на свое место.
Расточка отверстия примерно на 2мм спереди опустит заднюю кромку на 15мм. 5 минут хлопот.

-второй (он же - вариация перевого) - сами штырьки-трубочки направляющие вклеены в крыло криво/не на месте. Кстати, пошевелите их - посмотрите насколько прочно заклеены.
Рецепт - все таже расточка отверстий (ну или перевклейка штырьков - что более хлопотно).

-либо третий вариант: бальзовые бруски-ложементы под крыло (фюзеляжные) вклеены со смещением - поэтому упираясь в крыло не дают ему встать на место.
(эти ложементы внутри фюзеляжа дублированы угольным прутком, который в загнутом положении стремиться распрямиться и может теоритически во время вклейки на заводе прогнуть/сместить внутреннюю деталь ложемента вниз)
Рецепт: подрезать бальзу ложемента по форме крыла. Пожалуй самый быстрый и легкий путь.

Надеюсь, эти рецепты помогут.

VLS_Art

Спасибо. Я пока придерживаюсь первого варианта с надфилем!

Wesson

2 Sergey77.
Ну в общем спаял я двиг и контроллер. Включил - работает, чуть контроллер пошевелил - двиг со звуком удара встает как вкопанный, оп-па думаю… Начал экспериментировать - на оборотах выше 60% если сжать в кулаке контроллер- двиг встает. Вобщем срезал термоусадку, снял радиатор, прошелся скальпелем между дорожек и между выводов микросхем, потом помыл в спирте. Явных косяков не увидел, но все теперь работает нормально тьфу*3. 23-го попробую поднять - посмотрим.

Vederkin
Wesson:

23-го попробую поднять - посмотрим.

Акккккуратнее там! Ни пуха ни пера.

VLS_Art:

Не знаю, что они проверяют, но факт имеет место быть! Вот Фото.

Фига себе брачёк! Сочувствую! Я бы наверное при виде этого об стенку разбился бы 😦

Sergey77
Wesson:

Включил - работает, чуть контроллер пошевелил - двиг со звуком удара встает как вкопанный,

сочуствую, переменный контакт - самый сложный по диагностике. Я бы начал менять компоненты (не радиодетали!). Причем глючить может как рег, так и двиг. И тренироваться лучше всеж на тапках (на чем-нибудь менее дорогом). Удачи!

Wesson

Двиг ставил другой. Приемник менял. Это именно рег. После чистки между дорожками и выводами деталей с последующей промывкой в спирте повторить глюк больше не удалось. Надеюсь что где-то просто была сопля. Полетаю пока повыше посмотрю. Ультик планирует хорошо. Если глюк повторится - выкину нафиг регулятор - куплю новый, благо это теперь можно сделать в Москве.

Nevai

Народ! А как долго РА обрабатывает интернет заказы? Подтверждение прислали и тишина. Или они теперь принципиально не хотят отправлять в Россию?

Surf
Nevai:

Или они теперь принципиально не хотят отправлять в Россию?

ответ в сообщении #178 на предидущей странице rcopen.com/forum/f36/topic120703/178

по опыту моих покупок интернет-заказы как правило обрабатываются в Австралии в течение суток
(кроме заранее объявленных на Главном сайте выходных и праздников, ну и разницу часовых поясов стоит брать в расчет)

Nevai
Surf:

ответ в сообщении #178 на предидущей странице Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

Это я читал. В наличии у дилера нет зеленого ултимейта, нет мотора с регулем и мошонок. Пизнес по-русски)) Мне теперь придется ждать пока оф. дилер привезет это все в Россию или все таки можно надеяться на снисхождение со стороны РА?

Vederkin
Nevai:

А как долго РА обрабатывает интернет заказы?

Я недавно у них покупал двигатель рег и винты. Оплатил им палкой, правда прислали не емс а обычной почтой но заказной 2 недели.

Nevai:

Россию или все таки можно надеяться на снисхождение со стороны РА?

Сделайте проще, зарегестрируйтесь у них на сайте, добавьте себе в корзинку всё что хотели, и жмите оплатить…Я лично так сделал! И мне счет в пэйпал от них пришел, я оплатил и все гуд! 2 недели и тут!))

Nevai
Vederkin:

И мне счет в пэйпал от них пришел

Долго ждали счета?

А вообще я уже все так и сделал, зарегился и все в корзину положил, даже данные кредитной карты указал, но кроме подтверждения о размещенном заказе ничего больше нет.

Surf

Какие могут быть снисхождения? 😃 - То, чего нет у дилера, Вам должны продать напрямую без проблем.
Никаких завозов Вам ждать не придется.

Nevai:

А вообще я уже все так и сделал

  • когда (как давно)?