Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
После почти года владения Ультиком поменял вчера сервы - ВСЕ. Все это время, особенно после того как начал летать на мисс Винд, что-то в поведении самолета мне не нравилось, в какой-то момент даже продавать хотел. Не мог от него добиться ровного полета, то есть летим прямо и постепенно кренимся влево, подруливаем - теперь медленно кренимся вправо, начинаем поднимать нос, подруливаем, теперь постепенно опускаем нос, подруливаем теперь нос ползет вверх, учитывая, что это был мой первый приличный самолет, начинал-то я вообще с вертов, я какое-то время не обращал внимания, не с чем было сравнивать. Потом поменял тяги поставил шарики и линкстопперы, особого эффекта это не дало… И вот вчера посмотрел я на кучку купленных по дешевке серв для 450-го Тирекса, вот таких rc711.com/…/3dpro-s410mg-metal-gear-micro-servo-hi…, и решил попробовать вкрячить их в Ультика. Они слегка высоковаты пришлось на крылья небольшие проставки мудрить и все-равно не рассчитал пленка сверху крыла слегка бугорком приподнялась. На руддер и руль высоты встали нормально. Вобщем возникшие подозрения, что Voltec 70 mg хреново возвращаются в ноль подтвердились! Сегодня с утра самолет был облетан, из-за нехватки времени думал отлетать пару акков и на работу, но не мог оторваться вылетал все 6, что были с собой - самолет стал другим - гораздо стабильнее, нормально планирует с брошенными ручками. Посадки красивые, а не плюхи потому что можно нормально выдерживать в нескольких см от земли.
Висеть, кстати, тоже стало, почему-то, легче.
Вобщем не зря Волтеки не хвалят 😃
Коллеги из Москвы,
а нет ли случайно у кого в загашнике угольного кока РА для Ультика или ЭкстрыМХ(1`8 “ультимэйт стайл”) без прорезей под винт (то есть с непрорезанным конусом)?
А откуда такой винт красивый?
Упс 😦 А куда сообщение от Surf пропало? о_О
З.Ы.
Кока, к сожалению, у меня нет, свой слегка подклеил, завтра клей на мотораме высохнет соберу своего Ультика с третьей от рождения моторамой и четвертым капотом 😃
что-то вчера сглючило.
Этот винтик?
😃 Да хотелось давно на Ultimate AMR трехлопастной проп поставить.
На КатанеМД и Экстре260 летом на посадках бывало ломались винты VOX 13х6,5 - не все ВПП идеальны.
Как правило страдала одна лопасть, а вторая - оставалась целой. И давила менят жаба такую красоту выбрасывать.
Мозолили обломки глаза, мозолили - и домозолили.
Штатный винт Ультика - 14х7. Соответственно если задействовать три лопатки от 13х6,5 - то и получится почти то - что надо в теории.
Задействовал:
Фанера+правильная смола с загустителем + бамбуковые штырьки.
Надо сказать, что отбалансировать трехлопастной винт собраный из лопаток от разных винтов (читай: из древесины разной плотности и веса)
- тот еще “секс с Анфисой Чеховой”. Несколько дней в несколько подходов “любил” я этот винт. Ну оооочень сильно легче была одна лопасть двух других. Чуть не плюнул на эту затею, но благодаря нелетной погоде долюбил таки до идеала в воскресенье.
Финиш-покрытие - эмалит.
Итоговый вес получился 26,4грамма ( для сравнения - VOX 14х7 весит 24,6грамма).
Вчера погодка стояло - просто чудо. И морозец всего то -4 градуса, и безветрие.
Поэтому вместо обеда удалось проверить - “как оно?” и сравнить.
Первый полет сделал на 14х7, поменял его на трехлопастной и уже следующие два - летел на трех лопатках.
Е-метра под рукой нет, поэтому данные только косвенные субъективные:
Все три полета в одинаковом режиме: полполета - паттерн, полполета -3Д.
Летал по таймеру 6 минут. Остаток получился примерно одинаковый у всех трех аккумуляторов 34-36% (носороги 2150мАч).
Температура паков - слегка теплые.
Восходящие вертикали “тапка в пол” на трех лопатках показалась чуть-чуть менее энергичными чем на 2х. Но только самую малость.
РХ Ульт крутит также.
А вот висение по ощущениям - более “эластичное” что ли. Мягче висит, комфортнее.
Вобщем и летит и смотрится красиво - но трудоемкость … Хотя я не жалею - результатом доволен.
Осталось найти и поставить кок 😃
Выглядит шикарно. Пять баллов, Дим. Жаль у меня 13х6 не используются
Спасибо, Сергей! Я тоже видом доволен.
Жаль у меня 13х6 не используются
😃
“если строгать лопасти неохота, то можно купить три двухлопастных винта - из них получается два трехлопастных”
( (С) - В.Ф. Саленек -статья про изготовление 3-лопастного винта для кордовой пилотажки)
😃
монстрррррр!!!
Хорошо получилось! Токи надо померить, хотя бы из любопытства.
+1
А какие вообще рабочие токи для двигателя Thrast 40 (а именно этот мотор рекомендуется для установки на этот самолёт),или может кто знает какая у него мощность в Вт? Что-то на сайте Precision никаких данных нет.
У меня в статике с пропом vox 14x7 и батареями turnigy nanotech 2200 25c - показывало 35 ампер. На прошлой неделе облетывал после ремонта с батареями turnigy nanotech 2200 35c показалось, что тяга значительно возросла, но токи не мерял.
Что-то на сайте Precision никаких данных нет.
Почему же - нет? Есть!
Заходите на страничку мотора www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
на ней и описание параметров, и данные при установке разных винтов.
Вот ссылка на pdf -файл если искать религия не позволяет:
precisionaerobatics.com/…/DS20090821042946_Thrust_…
(чтобы ссылки заработали корректно, нужно единожды зайти на сайт ПА и выбрать раздел “интернешнл” - после этого линки будут вести сразу на нужные страницы)
Всё ясно,мотор 500 Вт,850kv,токи 35 А - 45 A max (15 cек.)
Просто тоска по лету и морю, особенно с Addiction-ом. Фото - супер! А где снято?
Анапа, пос. Витязево, июнь этого года. Налетались в сласть 😃 Единственно посадка только аккуратненько, из харриера, против ветра, в песочек. В следующий раз надо лыжи ставить 😃
Классные фотки. Один песочек вокруг. А как взлетали, с рук ?
Классные фотки. Один песочек вокруг. А как взлетали, с рук ?
Да. С рук. А вот забирать из воздуха руками пока не научились 😃 . Но ветер там всегда дул такой, что посадка получалась с нулевой скоростью.
Вообще я заметил такую вещь,что самолёты сделанные из ЕРР весят ( имеют полётный вес) намного меньше,чем аналогичные самолёты сделанные из дерева. Я не знаю кому на каких самолётах приятней летать,но мне кажется что было бы не плохо если бы самолёт имел полётный вес на 200-300 гр. меньше ?
Олег, тема про Ultimate AMR от РА и не надо здесь офтоп разводить про епп и “если бы бабушка была дедушкой”. В курилку.
Завтра ровно год от облета моего Ультика. Отметил это дело открытием лыжного сезона 😃
picasaweb.google.com/shestakov.s.n/20111211?authus…
Снимал телефоном, простите за качество.
Олег, тема про Ultimate AMR от РА и не надо здесь офтоп разводить про епп и “если бы бабушка была дедушкой”. В курилку.
Не говоря о том, что у меня есть биплан размером с Ультика из EPP - планер действительно грамм на 200 легче, соответственно легче проп, двигатель, машинки, контроллер и батарея, но он КОНТУРНЫЙ!!! И летать на нем интересно только в полный штиль.