Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
монстрррррр!!!
Хорошо получилось! Токи надо померить, хотя бы из любопытства.
+1
А какие вообще рабочие токи для двигателя Thrast 40 (а именно этот мотор рекомендуется для установки на этот самолёт),или может кто знает какая у него мощность в Вт? Что-то на сайте Precision никаких данных нет.
У меня в статике с пропом vox 14x7 и батареями turnigy nanotech 2200 25c - показывало 35 ампер. На прошлой неделе облетывал после ремонта с батареями turnigy nanotech 2200 35c показалось, что тяга значительно возросла, но токи не мерял.
Что-то на сайте Precision никаких данных нет.
Почему же - нет? Есть!
Заходите на страничку мотора www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
на ней и описание параметров, и данные при установке разных винтов.
Вот ссылка на pdf -файл если искать религия не позволяет:
precisionaerobatics.com/…/DS20090821042946_Thrust_…
(чтобы ссылки заработали корректно, нужно единожды зайти на сайт ПА и выбрать раздел “интернешнл” - после этого линки будут вести сразу на нужные страницы)
Всё ясно,мотор 500 Вт,850kv,токи 35 А - 45 A max (15 cек.)
Просто тоска по лету и морю, особенно с Addiction-ом. Фото - супер! А где снято?
Анапа, пос. Витязево, июнь этого года. Налетались в сласть 😃 Единственно посадка только аккуратненько, из харриера, против ветра, в песочек. В следующий раз надо лыжи ставить 😃
Классные фотки. Один песочек вокруг. А как взлетали, с рук ?
Классные фотки. Один песочек вокруг. А как взлетали, с рук ?
Да. С рук. А вот забирать из воздуха руками пока не научились 😃 . Но ветер там всегда дул такой, что посадка получалась с нулевой скоростью.
Вообще я заметил такую вещь,что самолёты сделанные из ЕРР весят ( имеют полётный вес) намного меньше,чем аналогичные самолёты сделанные из дерева. Я не знаю кому на каких самолётах приятней летать,но мне кажется что было бы не плохо если бы самолёт имел полётный вес на 200-300 гр. меньше ?
Олег, тема про Ultimate AMR от РА и не надо здесь офтоп разводить про епп и “если бы бабушка была дедушкой”. В курилку.
Завтра ровно год от облета моего Ультика. Отметил это дело открытием лыжного сезона 😃
picasaweb.google.com/shestakov.s.n/20111211?authus…
Снимал телефоном, простите за качество.
Олег, тема про Ultimate AMR от РА и не надо здесь офтоп разводить про епп и “если бы бабушка была дедушкой”. В курилку.
Не говоря о том, что у меня есть биплан размером с Ультика из EPP - планер действительно грамм на 200 легче, соответственно легче проп, двигатель, машинки, контроллер и батарея, но он КОНТУРНЫЙ!!! И летать на нем интересно только в полный штиль.
С Новым Годом !!!
Не говоря о том, что у меня есть биплан размером с Ультика из EPP - планер действительно грамм на 200 легче, соответственно легче проп, двигатель, машинки, контроллер и батарея, но он КОНТУРНЫЙ!!! И летать на нем интересно только в полный штиль.
Я бы ещё добавил что он дешевле получается в 2 раза. А то как-то сразу выложить 10 шт. за "Ультика"рука не поднимается, и это только один планер,а надо ещё купить мотор, акки,сервы и пр. лабуду.Единственно спорный вопрос с погодой,если бы всё время дул ветер тогда да - лучше “Ультик”,но бывает и хорошая погода, совсем без ветра, и мне кажется что таких дней не меньше чем тех,когда дует ветер.
Надеюсь не офф.
Открою Вам страшную тайну в безветрие Ультик тоже хорошо летает. 😃 хотя начинать конечно лучше с EPP, сколько раз я его ронял, а на нем до сих пор можно летать, только вот уже не интересно, висит в моделке ждет какого-нибудь новичка.
Отметили. Проспались. Полетали 😃
Кстати самолетик очень удобно брать с собой куда-нибудь в гости, в разобраном виде он умещается на подоконнике в Мазде трешке седан.
сборка занимает минут пятнадцать
Видео хорошее,и фото тоже. Интересно узнать, а можно висеть на “Ультике”? На видео видно,зависания были,но не совсем уверенные,переходящие к сваливанию. Или это от регулировки зависит, а может даже надо поставить гироскоп ?
Можно, только у меня не всегда получается 😃 особенно в ветер, а на видео видно как самолет после зависания летит по ветру как воздушный шарик.
Причем у поверхности ветер практически не ощущался а с ростом высоты становился все заметнее.