Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

Surf

что-то вчера сглючило.

Этот винтик?

😃 Да хотелось давно на Ultimate AMR трехлопастной проп поставить.

На КатанеМД и Экстре260 летом на посадках бывало ломались винты VOX 13х6,5 - не все ВПП идеальны.
Как правило страдала одна лопасть, а вторая - оставалась целой. И давила менят жаба такую красоту выбрасывать.
Мозолили обломки глаза, мозолили - и домозолили.
Штатный винт Ультика - 14х7. Соответственно если задействовать три лопатки от 13х6,5 - то и получится почти то - что надо в теории.

Задействовал:

Фанера+правильная смола с загустителем + бамбуковые штырьки.

Надо сказать, что отбалансировать трехлопастной винт собраный из лопаток от разных винтов (читай: из древесины разной плотности и веса)

  • тот еще “секс с Анфисой Чеховой”. Несколько дней в несколько подходов “любил” я этот винт. Ну оооочень сильно легче была одна лопасть двух других. Чуть не плюнул на эту затею, но благодаря нелетной погоде долюбил таки до идеала в воскресенье.

Финиш-покрытие - эмалит.
Итоговый вес получился 26,4грамма ( для сравнения - VOX 14х7 весит 24,6грамма).

Вчера погодка стояло - просто чудо. И морозец всего то -4 градуса, и безветрие.
Поэтому вместо обеда удалось проверить - “как оно?” и сравнить.
Первый полет сделал на 14х7, поменял его на трехлопастной и уже следующие два - летел на трех лопатках.

Е-метра под рукой нет, поэтому данные только косвенные субъективные:
Все три полета в одинаковом режиме: полполета - паттерн, полполета -3Д.
Летал по таймеру 6 минут. Остаток получился примерно одинаковый у всех трех аккумуляторов 34-36% (носороги 2150мАч).
Температура паков - слегка теплые.

Восходящие вертикали “тапка в пол” на трех лопатках показалась чуть-чуть менее энергичными чем на 2х. Но только самую малость.
РХ Ульт крутит также.
А вот висение по ощущениям - более “эластичное” что ли. Мягче висит, комфортнее.
Вобщем и летит и смотрится красиво - но трудоемкость … Хотя я не жалею - результатом доволен.
Осталось найти и поставить кок 😃

Wesson

Выглядит шикарно. Пять баллов, Дим. Жаль у меня 13х6 не используются

Surf

Спасибо, Сергей! Я тоже видом доволен.

Wesson:

Жаль у меня 13х6 не используются

😃
“если строгать лопасти неохота, то можно купить три двухлопастных винта - из них получается два трехлопастных”
( (С) - В.Ф. Саленек -статья про изготовление 3-лопастного винта для кордовой пилотажки)
😃

vic_bull

Хорошо получилось! Токи надо померить, хотя бы из любопытства.

8 days later
SOA

А какие вообще рабочие токи для двигателя Thrast 40 (а именно этот мотор рекомендуется для установки на этот самолёт),или может кто знает какая у него мощность в Вт? Что-то на сайте Precision никаких данных нет.

Wesson

У меня в статике с пропом vox 14x7 и батареями turnigy nanotech 2200 25c - показывало 35 ампер. На прошлой неделе облетывал после ремонта с батареями turnigy nanotech 2200 35c показалось, что тяга значительно возросла, но токи не мерял.

Surf
SOA:

Что-то на сайте Precision никаких данных нет.

Почему же - нет? Есть!
Заходите на страничку мотора www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
на ней и описание параметров, и данные при установке разных винтов.

Вот ссылка на pdf -файл если искать религия не позволяет:

precisionaerobatics.com/…/DS20090821042946_Thrust_…

(чтобы ссылки заработали корректно, нужно единожды зайти на сайт ПА и выбрать раздел “интернешнл” - после этого линки будут вести сразу на нужные страницы)

SOA

Всё ясно,мотор 500 Вт,850kv,токи 35 А - 45 A max (15 cек.)

Wesson

Лето вспомнилось
последнее фото слегка оффтоп, другой самолетик, но родственный 😃


Surf

Просто тоска по лету и морю, особенно с Addiction-ом. Фото - супер! А где снято?

Wesson

Анапа, пос. Витязево, июнь этого года. Налетались в сласть 😃 Единственно посадка только аккуратненько, из харриера, против ветра, в песочек. В следующий раз надо лыжи ставить 😃

SOA

Классные фотки. Один песочек вокруг. А как взлетали, с рук ?

Wesson
SOA:

Классные фотки. Один песочек вокруг. А как взлетали, с рук ?

Да. С рук. А вот забирать из воздуха руками пока не научились 😃 . Но ветер там всегда дул такой, что посадка получалась с нулевой скоростью.

SOA

Вообще я заметил такую вещь,что самолёты сделанные из ЕРР весят ( имеют полётный вес) намного меньше,чем аналогичные самолёты сделанные из дерева. Я не знаю кому на каких самолётах приятней летать,но мне кажется что было бы не плохо если бы самолёт имел полётный вес на 200-300 гр. меньше ?

Surf

Олег, тема про Ultimate AMR от РА и не надо здесь офтоп разводить про епп и “если бы бабушка была дедушкой”. В курилку.

Wesson

Завтра ровно год от облета моего Ультика. Отметил это дело открытием лыжного сезона 😃

picasaweb.google.com/shestakov.s.n/20111211?authus…

Снимал телефоном, простите за качество.

Surf:

Олег, тема про Ultimate AMR от РА и не надо здесь офтоп разводить про епп и “если бы бабушка была дедушкой”. В курилку.

Не говоря о том, что у меня есть биплан размером с Ультика из EPP - планер действительно грамм на 200 легче, соответственно легче проп, двигатель, машинки, контроллер и батарея, но он КОНТУРНЫЙ!!! И летать на нем интересно только в полный штиль.

22 days later
SOA

С Новым Годом !!!

Wesson:

Не говоря о том, что у меня есть биплан размером с Ультика из EPP - планер действительно грамм на 200 легче, соответственно легче проп, двигатель, машинки, контроллер и батарея, но он КОНТУРНЫЙ!!! И летать на нем интересно только в полный штиль.

Я бы ещё добавил что он дешевле получается в 2 раза. А то как-то сразу выложить 10 шт. за "Ультика"рука не поднимается, и это только один планер,а надо ещё купить мотор, акки,сервы и пр. лабуду.Единственно спорный вопрос с погодой,если бы всё время дул ветер тогда да - лучше “Ультик”,но бывает и хорошая погода, совсем без ветра, и мне кажется что таких дней не меньше чем тех,когда дует ветер.
Надеюсь не офф.

Wesson

Открою Вам страшную тайну в безветрие Ультик тоже хорошо летает. 😃 хотя начинать конечно лучше с EPP, сколько раз я его ронял, а на нем до сих пор можно летать, только вот уже не интересно, висит в моделке ждет какого-нибудь новичка.