Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
Пилотам Байпа доброго дня! Возник вопрос, как и с какими расходами делать штопор на ноже. Делаю с рекомендованными (производителем) максимальными расходами, при это Ультик делает пару чумовых (с подгазовкой) оборотов и затем… вываливается в непонятно какую фигу…
Жень, похоже штопор на ноже - самая популярная фигура в этом месяце 😃.
Пару дней назад в теме Экстры МХ аналогичный вопрос всплывал, еще раньше - в эддикшенах.
Рецепт везде один: чтобы модель из этой фигуры не вываливалась, нужно зажимать расходы по руддеру.
На сколько - не скажу, потому что делаю это руками в процессе руления (не зажимаю в аппе, чтобы не словить нехватку на других эволюциях).
Жень, похоже штопор на ноже - самая популярная фигура
Дима спасибо! Воспользуюсь рецептом и приготовлю эту фигуру;))))))
Узнаете коробочки-от упаковочки? Так точно! Это от Ультика.
Приз от питерских продавцов Precision Aerobatics на Фестивале в Великих Луках 2014.
Как тут не радоваться? - Паша теперь тоже владелец малыша Ultimate AMR от PA!
Поздравляем!!!
Собираю потихоньку,)))
Ну вот и я стал обладателем зелененького. Хотелось либо желтого, либо красного, однако брал из наличия - очень хотелось! Начинки нет никакой пока, жду завоза.
Сюрпризом стало наличие инструкции от другой модели и отсутствие родной. Ссылки на электронную версию ни у кого нет?
PA категорически против выкладывания своих инструкций в сеть, по причине заимствования поднебесными друзьями.
Александр, Вы к своему подавцу обращались?
(РА по запросу высылает)
P.S. Если что - стучитесь в личку, помогу
Часов в 10 позвоню. Я-то уже в Волгограде, а дилер по-прежнему в Москве.
В Москве не распаковывал, женская часть компании была в шоке, сразу засунул в багажник машины, позже были проблемы с местом в багажнике. Их план шоппинга не предусматривал мой шоппинг.
Даааа. Их шопинг точно с нашим не сходится)))))
Осталось настроить, может завтра облетаю)))
Доброго дня! попала мне в руки эта птичка, скотч на руле высоты пришел в негодность, вклеил майларовые петли, но подвижная часть руля высоты немного “винтом” есть ли опыт исправления такого дефекта, уж больно реечки там тоненькие, с пленкой опыт работы небольшой, боюсь испортить
Подскажите, я с интернет-переводчиками не совсем понял, а моторама по всей контактной поверхности приклеивается к шпангоуту?
да. клей все контактирующие поверхности.
Помедитировал на картинки, еще почитал и сам додумался. приклеил. Времени катастрофически мало.
Вчера подняли модель в воздух, взлетел почти с места, сделал пару кругов, тримирование потребовалось только по рулю высоты, и то потому что там серва менялась и тяга переделывалась, летел красиво но недолго, в воздухе разрушилась моторама и двигатель полетел сам по себе а самолет тихонько спланировал на травку, ничего больше не сломав. Он и без мотора может приземляться. Моторама оторвалась по средней перемычке, где буковки L и R на боковушках. Видимо там была трещина или повреждение, не знаю, самолет ко мне попал уже почти собранный. Мотор нашел, повезло. Винт 14х7, мотор хиперионовский, переднюю часть капота конечно разорвало, когда мотор с кусками моторамы вылетал. Вопрос вот в чем, в комплекте с моторамой идет кусочек стеклоткани, по инструкции он наклеивается на переднюю часть с внутренней стороны, там и так карбоновая пластина стоит, в чем смысл такого усиления, может боковины лучше усилить, без фанатизма конечно. Сейчас буду чертеж моторамы рисовать для резки.
Карбоновая пластина на преднем шпангоуте моторамы стоит снаружи. Внутри - фанера, в которую упирается мотор и которую, при сильной перетяжке крепящих мотор винтов, легко продавить\промять\прорезать.
Рекомендованное “стекление” первого мотошпангоута моторамы изнутри
а) дает жесткую непроминаемую поверхность
б) образует прочный неразрушаемый “стакан” из переднего шпангоута и боковых(верхних) стенок моторамы.
Спасибо, все ясно, просто кусочек стеклоткани из комплекта моторамы очень маленький, его хватает только закрыть квадратик переднего шпангоута и чуть чуть зацепиться за края боковинок, стоит ли усиливать боковые стенки, я так понял, прочитав тему, что владельцы данного аппарата используют штатную мотоустановку, мне достался самолет с тем что есть, по ощущениям мощности с избытком, не сломает ли опять мотораму, аналог штатному мотору пока не подобрал,
В общем подсобрал и расстроился. Нижнее крыло не стыкуется с верхним. Когда подтягиваешь - морщит пленку, деформируется нижнее крыло.
Миллиметра на 3-5.
Видимо надо больше и лучше подгонять нижнее крыло к фюзеляжу, немного подгонял сначала, но без верхнего крыла. Верхнее крыло становится как положено за счет точного совпадения ферменной конструкции и отсутствия люфтов.
Александр, ловите крутку верхнего или нижнего крыла. Или, вообще, обоих.
Если морщит обшивку при попытке стянуть консоли подкосом силой - она (крутка) и есть.
Т.к. лбы консолей “дырявые” во имя веса, как такового кессона нет, крыло нежесткое на крутку, что и плохо, и хорошо.
Крутите консоль в руках и греете феном по всей площади, заневоленным в тисках или еще как, утюжком сложно будет - нужна будет третья рука.
PS вообще ИМХО качество пресижена упало заметно, много косяков вылазиет.
С коками вообще беда - у меня побывало 3 штуки одинаковых, кое как собрал один более-менее ровный.
Крутки нет, именно задняя кромка недотянута, на мой выпуклый военно-морской глаз. Подгонка фюзеляжа и крыла между собой отсутствует. Я винты крепления крыла отпустил на фото.
А пилоны левый с правым точно не перепутаны?