Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
Жень, похоже штопор на ноже - самая популярная фигура
Дима спасибо! Воспользуюсь рецептом и приготовлю эту фигуру;))))))
Узнаете коробочки-от упаковочки? Так точно! Это от Ультика.
Приз от питерских продавцов Precision Aerobatics на Фестивале в Великих Луках 2014.
Как тут не радоваться? - Паша теперь тоже владелец малыша Ultimate AMR от PA!
Поздравляем!!!
Собираю потихоньку,)))
Ну вот и я стал обладателем зелененького. Хотелось либо желтого, либо красного, однако брал из наличия - очень хотелось! Начинки нет никакой пока, жду завоза.
Сюрпризом стало наличие инструкции от другой модели и отсутствие родной. Ссылки на электронную версию ни у кого нет?
PA категорически против выкладывания своих инструкций в сеть, по причине заимствования поднебесными друзьями.
Александр, Вы к своему подавцу обращались?
(РА по запросу высылает)
P.S. Если что - стучитесь в личку, помогу
Часов в 10 позвоню. Я-то уже в Волгограде, а дилер по-прежнему в Москве.
В Москве не распаковывал, женская часть компании была в шоке, сразу засунул в багажник машины, позже были проблемы с местом в багажнике. Их план шоппинга не предусматривал мой шоппинг.
Даааа. Их шопинг точно с нашим не сходится)))))
Осталось настроить, может завтра облетаю)))
Доброго дня! попала мне в руки эта птичка, скотч на руле высоты пришел в негодность, вклеил майларовые петли, но подвижная часть руля высоты немного “винтом” есть ли опыт исправления такого дефекта, уж больно реечки там тоненькие, с пленкой опыт работы небольшой, боюсь испортить
Подскажите, я с интернет-переводчиками не совсем понял, а моторама по всей контактной поверхности приклеивается к шпангоуту?
да. клей все контактирующие поверхности.
Помедитировал на картинки, еще почитал и сам додумался. приклеил. Времени катастрофически мало.
Вчера подняли модель в воздух, взлетел почти с места, сделал пару кругов, тримирование потребовалось только по рулю высоты, и то потому что там серва менялась и тяга переделывалась, летел красиво но недолго, в воздухе разрушилась моторама и двигатель полетел сам по себе а самолет тихонько спланировал на травку, ничего больше не сломав. Он и без мотора может приземляться. Моторама оторвалась по средней перемычке, где буковки L и R на боковушках. Видимо там была трещина или повреждение, не знаю, самолет ко мне попал уже почти собранный. Мотор нашел, повезло. Винт 14х7, мотор хиперионовский, переднюю часть капота конечно разорвало, когда мотор с кусками моторамы вылетал. Вопрос вот в чем, в комплекте с моторамой идет кусочек стеклоткани, по инструкции он наклеивается на переднюю часть с внутренней стороны, там и так карбоновая пластина стоит, в чем смысл такого усиления, может боковины лучше усилить, без фанатизма конечно. Сейчас буду чертеж моторамы рисовать для резки.
Карбоновая пластина на преднем шпангоуте моторамы стоит снаружи. Внутри - фанера, в которую упирается мотор и которую, при сильной перетяжке крепящих мотор винтов, легко продавить\промять\прорезать.
Рекомендованное “стекление” первого мотошпангоута моторамы изнутри
а) дает жесткую непроминаемую поверхность
б) образует прочный неразрушаемый “стакан” из переднего шпангоута и боковых(верхних) стенок моторамы.
Спасибо, все ясно, просто кусочек стеклоткани из комплекта моторамы очень маленький, его хватает только закрыть квадратик переднего шпангоута и чуть чуть зацепиться за края боковинок, стоит ли усиливать боковые стенки, я так понял, прочитав тему, что владельцы данного аппарата используют штатную мотоустановку, мне достался самолет с тем что есть, по ощущениям мощности с избытком, не сломает ли опять мотораму, аналог штатному мотору пока не подобрал,
В общем подсобрал и расстроился. Нижнее крыло не стыкуется с верхним. Когда подтягиваешь - морщит пленку, деформируется нижнее крыло.
Миллиметра на 3-5.
Видимо надо больше и лучше подгонять нижнее крыло к фюзеляжу, немного подгонял сначала, но без верхнего крыла. Верхнее крыло становится как положено за счет точного совпадения ферменной конструкции и отсутствия люфтов.
Александр, ловите крутку верхнего или нижнего крыла. Или, вообще, обоих.
Если морщит обшивку при попытке стянуть консоли подкосом силой - она (крутка) и есть.
Т.к. лбы консолей “дырявые” во имя веса, как такового кессона нет, крыло нежесткое на крутку, что и плохо, и хорошо.
Крутите консоль в руках и греете феном по всей площади, заневоленным в тисках или еще как, утюжком сложно будет - нужна будет третья рука.
PS вообще ИМХО качество пресижена упало заметно, много косяков вылазиет.
С коками вообще беда - у меня побывало 3 штуки одинаковых, кое как собрал один более-менее ровный.
Крутки нет, именно задняя кромка недотянута, на мой выпуклый военно-морской глаз. Подгонка фюзеляжа и крыла между собой отсутствует. Я винты крепления крыла отпустил на фото.
А пилоны левый с правым точно не перепутаны?
Пробовал переставить, т.к. читал о такой возможности, но нет, тогда совсем не стыкуется. На фото же видно. Смотрел еще сегодня внимательно, так вот ощущение есть, что надо утопить на пару мм заднюю часть нижнего крыла. Площадки как-то великоваты что ли.
прежде чем переделывать подождите ответа Димы…
имхо это уже было