Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
Центровка и миксы - это все у меня в процессе. Пока туго. Какой то даунтрим вылез великоватый. Пробую разные варианты - окончательно не определился.
Надо будет чуть позже совместные полетушки замутить - пользительно опытом обменяться.
Моторама и капот… ели-моталки! Ну мотораму то мы и здесь сваяем - уже чертеж заканчиваю (кстати от экстриной отличается ).
А вот капот - можно попробовать скооперироваться: я как раз собирался на днях у них мелочевку заказать.
и у меня элеватор вниз глядит…😦 чуть лечил сдвиганием акка почти аж до моторамы…центровку попереднее…давай кооперироваться…пишу в личку!!!😃
лично мне показалось что моторамы одинаковые…сравнивал…может чего не доглядел…кстати капот тоже мона при желани натянуть…очень они похожи.тока чуток другой дизайн…
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вопрос к тем кто заказывал в РА. Заказал себе Ультика. Оплатил, пишут что отправили. Возможно ли отследить посылку. Никаких данных не сообщили. Когда заказывал на Хоббисити, они давали все данные для отслеживания. Подскажите как быть.
Извините что немного не в тему.Спасибо.
Александр AVV, добро пожаловать в Клуб!
Наверно “третьим будешь?” 😉 !!!(обладателем Ультика в России)
Цвет какой?
Нормальный вопрос задал - в тему. Посылку отслеживаем по трек-номеру, который
РА присылает после того, как их отдельно попросишь (никогда не присылали трек сами и без доп просьбы).
Но! - У меня Ультик по треку вылетел из Австралии (данные Ауспост) и исчез с радаров.
Через 10 дней вынырнул из почтового ящика в виде извещения, а на сайте Почты России статус “импортед” появился в тот день, когда посылка уже была у меня.
Спасибо, теперь понятно. Попрошу выслать трек номер. Цвет - желтый. Попробуем что это за зверь.
Та же история, посылка еще не ушла из австралии а через 6 дней уже принесли на работу, да и еще вместо емс принесли ДХЛ ))) .
Сегодня совершенно неожиданно доставили моего ультика. Честно говоря ожидал не раньше следующей недели. Шесть дней с момента отправки. Доставили “DHL”. Аппарат просто супер!!! Качество изготовления - выше всяких похвал!
точно!!!мотораму фаервол усиливай полюбому!!! а когда вырвет,за запасной усиленной мона обратится к тов. SERFу…😒
кстати после частых полетов винтики крепления крыльев (а их немало), как не затягивал, имеют свойство отвинчиваться и улетать…
как не затягивал, имеют свойство отвинчиваться и улетать…
а локтайт придумали лентяи, которым влом искать потерянные гаечки по полю;)
Мне на днях пришло письмо от конструктора Ультика - Шона (Shaun).
Вобщем информация такая: на сайте PA в разделе “How To” выложена рекомендация с фотографиями, как усилить мотораму. (положить стеклоткань на смоле изнутри)
www.precisionaerobatics.com/page_frm.php?page_id=3…
Причем Шон советует сделать это только в качестве меры предосторожности далее цитирую в вольном переводе " поскольку мы, к пилоты, не всегда осторожны с газом, а нынешние батареи позволяют выплеснуть мощи с избытком 😉 "
Да, hemmitino? Кто у нас обладатель почетного звания “мучитель РА-шных самолетов” ?😉
Что касается моего мнения - если изначально собирать мотораму на смоле, давая нормально впитываться на стыках, то ничего с ней не случится.
Кстати, Шон еще пишет, что даунтрим на руле высоты у Ultimate AMR - компенсации эффекта от верхнего крыла, специфика бипланов. И для Ультика это - абсолютно нормально.
е мое…галимые отмазы тов. из РА!!!😃 СТЫДНО!!! Неосторожно с газом???так мля это 3д самолет или тренер???
неужели нельзя заранее сделать фаервол не из гавна???а из того же карбона или наманой фанеры потолще…???или предлагать усиленную мотораму как опцию чтоли…мля…ну у меня уже 3я!!! (плюс 3 капот!!)
за такие деньги и учитывая бренд- мона было и внести небольшие изменения!!!😠…а смолы и досок я и сам могу без их инструкций наколхозить!!!😃😃😃 …АРФ ведь далеко не китай!!!
дело не в мотораме,а в фаерволе!!!он сделан из тонкой фанерки и чуть чуть карбона…а в нем куча дыр!!!под болты и охлаждение мотора !!!жить долго не будет полюбому!!! СТЫДНО ТОВ. РА!!!
Не могу с Вами не согласиться, мой эмоциональный коллега. 😁
Материал переднего шпангоута моторамы хотелось бы видеть у РА попрочнее.
Собственно, и автор рецепта апгрейда моторамы - известный “мучитель” - RadioRookie из малазийской команды RC-mafia.
Именно поэтому, покупая новый самолет, недурно сразу разобрать новую мотораму, очистить от “клеевой субстанции легкой фиксации” и заменить передний шпангоут. Собрать на смоле. Если моторамка старого образца, то добавить треугольные усилители в передний отсек. По мне, лучше бы они ее вообще не склеивали…
В личку пришло письмо с вопросом.
Здравствуйте.
хотел спросить - круло у ультика не разборное ? расскажие в 2х словах про этот элемент конструкции.
в плане того зимой нереально собрать на поле до того как сервы с руками и акками не замёрзнут ? 😃😃
Поскольку вопрос повторяющийся, ответ из лички дублирую на форуме
Приветствую.
В 2-х словах: разборное, руки у всех мерзнут по разному.
Расскажу не в 2-х, но чтобы понять - смотрите внимательно фотографии конструкции у нас и на rcgroups.com www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti….
На фюзеляже монтируются 4 угольных стойки (каждая 2-мя винтами к фюзу на локтайт).
На верхнем крыле - 4 угольных ушка.
Соответственно 4 соединения болт-гайка крепления верхнего крыла к стойкам.
Нижнее крыло крепится к фюзеляжу снизу 2-мя винтами.
Дополнительно крылья связаны 2-мя пилонами.
В каждом пилоне 4 винта - два к верхнему крылу, два к нижнему.
Сервы стоят на нижнем крыле, от них тяги к элеронам нижнего крыла.
С элеронов нижнего крыла тяги-связки идут к элеронам верхнего крыла. Эти тяги-связки съемные, но при сборке требуется настройка (лучше не в поле и не на морозе)
Соответственно, один раз смонтированную связку верхнего крыла с нижним и настроенными тягами лучше не разбирать.
В принципе можно отделять “этажерку” из 2-х крыльев от фюзеляжа:
2 винта из нижнего крыла и 4 винта из стоек (которые в ушках верхнего крыла)
Итого: разобрать 6 соединений винт-гайка и выдернуть из приемника 2 хвоста от элеронных серв - получаем фюз отдельно, связку “два крыла” отдельно.
Но особого смысла в этом нет. Да и винтики креплений лучше в самолете сажать на локтайт чтобы не раскручивались.
Я свой Ультик не разбираю, hemmitino - тоже. Модель довольно компактна в реалии и без проблем помещается в салон легковой машины на заднее сидение.
Дома собранная стоит у стенки на торцах крыльев, занимая места меньше, чем КатанаМД от РА 😃.
Дмитрий (Surf)
спасибо за подробный ответ. это выходит по картинкам что и без снятия шасси сборку из 2х крыльев не отделить от самолёта?
да. и ещё вопрос - буду очень признателен тому кто померит длину отсеко под аккумуляторы. есть 3s 2350mah , но длинные по 204 мм и плоские как будто танком переехали 😃 влезут такие или ещё докупать акки?
По картинкам - вроде как нельзя сборку отделить без снятия шасси (еще 4 винта выкрутить ). Может и получиться исхитриться и с поворотом снять через хвостовую часть, но для этого модель сейчас разбирать влом. Если только у кого Ультик не до конца собран (AVV) - подскажут про эту камасутру.
Длина площадки под акк 155мм, ширина отсека 50 мм .
Сзади ограничений нет, а впереди шпангоут с проемом 42мм, через который можно просунуть акк вперед, но лучше использовать подходящие акки - не придется мудрить с центровкой.
В прошедшее воскресенье душа легла и весь вечер отлетал на Ultimate AMR.
Благодаря штилю нашел приемлемую для себя центровку и окончательно отстроил под нее миксы.
Поскольку несколько недель до этого летал только на Экстре260, а к Ультику не прикасался, есть свежее впечатление от сравнения.
Прямой хариер - в сравнении с Экстрой260 ну очень послушно Ультик себя ведет.
раскачки крыльями нет вообще. Задрал мордочку и пешочком взад-вперед на высоком угле атаки без всяких попыток срыва.
Из хариера - в висение очень легкий и ненапряжный переход.
Висение - мягко, комфортно …эластично что-ли.
Из висения - тапку в пол и в зенит с очень хорошим приемом.
Блендер - закручивается не сравнить ни с чем: ну очень высокая скорость вращения. После остановки плоского вращения в инверте, если проморгать, - у меня камнем падает вниз, поэтому пока выхожу из фигуры достаточно высоко, боюсь. Если кто подскажет какой-нибудь прием, как избежать - буду благодарен.
Хай-альфа-кнайф эдж (или просто нож на малой скорости) - ну это вообще заглядение на бипланах, да еще и с настроенными миксами.
Винта VOX14x7 для всего этого хватает вполне. Больше мне не нужно, меньше - тоже. Поэтому экспериментов не ставил.
IPAs Pro оправдывает себя на 100%.
Вот такие впечатления.
полность согласен с тов. Serf !!!в штиль полет просто песня!!!в ветер лучше на их экстре летать…но винт апс 14 на 7 мне понравился больше!!!хотя и жрет с ним на 1-2а больше, но полет веселее как мне кажется…долго сравнивал…
Точно, Игорь!
Я тоже ставил АПСный 14х7 - на облетах (не хотел покоцать VOX).
Зато когда поставил деревянный VОХ - моему уху звук больше понравился и снимать уже не хочется.😉
Хех, вот и мой желтенький ультик прилетел из Австралии. Летел ровно 7 дней. На трекинге до сих пор только отгрузка из Австралии указана и все. Собственно пока только вскольз успел изучить содержимое.
Такс, значитсо что не понравилось:
- Забыли кок карбоновый положить. Написал - пока тишина в ответ.
- Цвет - конечно он желтый, но бледненький какой-то. На фотках ярче выглядит. Прозрачный низ тоже на любителя, видать мода сейчас такая, ибо у ефлайтовского ультика та же песня.
- Передний шпангоут фюзеляжа (куда моторама навешивается) показался очень хлипким – есть подозрение, что при легчайшей моркве - моторама, вместе с двигателем, продавит его на раз.
Так же непонятно – если моторама клеится к фюзу, то как ее при необходимости менять?
Сразу вопрос по установке двигателя – дабы он встал на свое законное место – снимали стопорное кольцо или отверстие на мотораме увеличивали до необходимого? Или «и то и другое и если можно без хлеба»?
Сегодня вечером начну искать плюсы.
shar, поздравляю - добро пожаловать в клуб владельцев.
Такс, значитсо что не понравилось:
- Забыли кок карбоновый положить. Написал - пока тишина в ответ.
Кок в комплект самолета не входит. Приобретается отдельно. Вы его заказывали?
- Передний шпангоут фюзеляжа (куда моторама навешивается) показался очень хлипким – есть подозрение, что при легчайшей моркве - моторама, вместе с двигателем, продавит его на раз.
😁 это самолет для полетов, а не для морковок.
Но Ваши опасения напрасны: в случае подобной аварии у моделей РА как правило происходит разрушение моторамы. Проверено уже, но самому проверять не советую
-самолет из бальзы а не из ЕПП со всеми вытекающими…😃
Так же непонятно – если моторама клеится к фюзу, то как ее при необходимости менять?
В случае аварии остатки моторамы убираются бормашиной. На сайте РА есть инструкция с фотографиями.
www.precisionaerobatics.com/page_frm.php?page_id=2…
Сразу вопрос по установке двигателя – дабы он встал на свое законное место – снимали стопорное кольцо или отверстие на мотораме увеличивали до необходимого? Или «и то и другое и если можно без хлеба»?
На упаковке с мотором написано (и в инструкции по сборке - тоже) : при установке моторов траст на модели РА необходимо снимать кольца и ни в коем случае не точить моторамы.
Желаю успеха в поиске плюсов и облете 😉