Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

Surf

По картинкам - вроде как нельзя сборку отделить без снятия шасси (еще 4 винта выкрутить ). Может и получиться исхитриться и с поворотом снять через хвостовую часть, но для этого модель сейчас разбирать влом. Если только у кого Ультик не до конца собран (AVV) - подскажут про эту камасутру.

Длина площадки под акк 155мм, ширина отсека 50 мм .
Сзади ограничений нет, а впереди шпангоут с проемом 42мм, через который можно просунуть акк вперед, но лучше использовать подходящие акки - не придется мудрить с центровкой.

24 days later
Surf

В прошедшее воскресенье душа легла и весь вечер отлетал на Ultimate AMR.
Благодаря штилю нашел приемлемую для себя центровку и окончательно отстроил под нее миксы.

Поскольку несколько недель до этого летал только на Экстре260, а к Ультику не прикасался, есть свежее впечатление от сравнения.

Прямой хариер - в сравнении с Экстрой260 ну очень послушно Ультик себя ведет.
раскачки крыльями нет вообще. Задрал мордочку и пешочком взад-вперед на высоком угле атаки без всяких попыток срыва.

Из хариера - в висение очень легкий и ненапряжный переход.
Висение - мягко, комфортно …эластично что-ли.
Из висения - тапку в пол и в зенит с очень хорошим приемом.

Блендер - закручивается не сравнить ни с чем: ну очень высокая скорость вращения. После остановки плоского вращения в инверте, если проморгать, - у меня камнем падает вниз, поэтому пока выхожу из фигуры достаточно высоко, боюсь. Если кто подскажет какой-нибудь прием, как избежать - буду благодарен.

Хай-альфа-кнайф эдж (или просто нож на малой скорости) - ну это вообще заглядение на бипланах, да еще и с настроенными миксами.

Винта VOX14x7 для всего этого хватает вполне. Больше мне не нужно, меньше - тоже. Поэтому экспериментов не ставил.

IPAs Pro оправдывает себя на 100%.

Вот такие впечатления.

hemmitino

полность согласен с тов. Serf !!!в штиль полет просто песня!!!в ветер лучше на их экстре летать…но винт апс 14 на 7 мне понравился больше!!!хотя и жрет с ним на 1-2а больше, но полет веселее как мне кажется…долго сравнивал…

Surf

Точно, Игорь!
Я тоже ставил АПСный 14х7 - на облетах (не хотел покоцать VOX).
Зато когда поставил деревянный VОХ - моему уху звук больше понравился и снимать уже не хочется.😉

14 days later
shar

Хех, вот и мой желтенький ультик прилетел из Австралии. Летел ровно 7 дней. На трекинге до сих пор только отгрузка из Австралии указана и все. Собственно пока только вскольз успел изучить содержимое.
Такс, значитсо что не понравилось:

  1. Забыли кок карбоновый положить. Написал - пока тишина в ответ.
  2. Цвет - конечно он желтый, но бледненький какой-то. На фотках ярче выглядит. Прозрачный низ тоже на любителя, видать мода сейчас такая, ибо у ефлайтовского ультика та же песня.
  3. Передний шпангоут фюзеляжа (куда моторама навешивается) показался очень хлипким – есть подозрение, что при легчайшей моркве - моторама, вместе с двигателем, продавит его на раз.

Так же непонятно – если моторама клеится к фюзу, то как ее при необходимости менять?
Сразу вопрос по установке двигателя – дабы он встал на свое законное место – снимали стопорное кольцо или отверстие на мотораме увеличивали до необходимого? Или «и то и другое и если можно без хлеба»?

Сегодня вечером начну искать плюсы.

Surf

shar, поздравляю - добро пожаловать в клуб владельцев.

shar:

Такс, значитсо что не понравилось:

  1. Забыли кок карбоновый положить. Написал - пока тишина в ответ.

Кок в комплект самолета не входит. Приобретается отдельно. Вы его заказывали?

shar:
  1. Передний шпангоут фюзеляжа (куда моторама навешивается) показался очень хлипким – есть подозрение, что при легчайшей моркве - моторама, вместе с двигателем, продавит его на раз.

😁 это самолет для полетов, а не для морковок.
Но Ваши опасения напрасны: в случае подобной аварии у моделей РА как правило происходит разрушение моторамы. Проверено уже, но самому проверять не советую
-самолет из бальзы а не из ЕПП со всеми вытекающими…😃

shar:

Так же непонятно – если моторама клеится к фюзу, то как ее при необходимости менять?

В случае аварии остатки моторамы убираются бормашиной. На сайте РА есть инструкция с фотографиями.
www.precisionaerobatics.com/page_frm.php?page_id=2…

shar:

Сразу вопрос по установке двигателя – дабы он встал на свое законное место – снимали стопорное кольцо или отверстие на мотораме увеличивали до необходимого? Или «и то и другое и если можно без хлеба»?

На упаковке с мотором написано (и в инструкции по сборке - тоже) : при установке моторов траст на модели РА необходимо снимать кольца и ни в коем случае не точить моторамы.

Желаю успеха в поиске плюсов и облете 😉

hemmitino

аппарат прочный,если не морковить!!!
сегодня наступил сам на фонарь блин…обрадовался хорошей погоде…
люди кто на РА что брать будет, прихватите мне красный фонарь взаимовыгодно…плиизз…😦

www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…

shar

To Surf спасибо за ответы и советы 😉!

Кок заказывал отдельно. Просто я еще сразу кучку стаффа у них набрал (вал для траста, подшипники, наклейки, шасси, мотраму, капот, винтов и т.д.) вот они видать и проморгали.

Знаком с бальзой от хипериона (SU31, Chipmunk) и даже приходилось морковить слегка - в минусе только капоты. Морковить ультик не собираюсь 😃 Просто морква она вещь, к сожалению, не предсказуемая.
Вообще я обычно беру с собой всегда бульдога и к нему в комплект самик посерьезней. Поболтался пару акков на бульке, вспомнил усе основные движения стиков 😁, и затем полеты на бальзе. Хотя частенько до бальзы дело не доходит…

Сайт на наличие познавательных фото изучу. Мануал тоже проштудирую. Не поспеваю блин… И верт хочется помучить… И ультик пособирать… И на работу не забыть съездить…

Кстати, тяги подругому сделаю. Из 2мм карбоновой трубки, т.е. стальной пруток внутрь вклею и сверху термоусадку (делал так на su31). Сбоку пруток - как то не красиво.

Surf

Замечательное свойство этой площадки (Минка): можно летать под музыку из близко стоящей машины. Жалко - что ее не слышно на записи, поскольку полет подстраивал под нее.
А леталось сегодня - под ZZtop.

Спасибо за компанию и за запись, Sergey77. 😃

14 days later
hemmitino

да…с поплавками он еще стабильнее…лишние плоскости…😃

Surf

shar, как там у Вас сборка еще в процессе? И что с коком в итоге?

Voltey
Surf:

Дождался!!!

На каком ресурсе покупали ?
А что в комплекте вся электроника идёт ? (я гляжу регуль на фотке видно )

Surf
Voltey:

На каком ресурсе покупали ?
А что в комплекте вся электроника идёт ? (я гляжу регуль на фотке видно )

Покупал на сайте компании производителя.
Описание комплекта iPAs Pro в котором есть все кроме приемника, смотрите чуть выше: rcopen.com/forum/f36/topic120703/43

shar
Surf:

shar, как там у Вас сборка еще в процессе? И что с коком в итоге?

Да практически все уже готово. Последние штрихи остались. С коком непонятки - письмецо им накатал, что мол так и так кок забыли положить. В ответ - этого не может быть, но спорить с вами не будем и отправим вам кок отдельно. Так что ждемс. Правда я себе в москве купил обычный черный пластиковый кок 45мм - весьма симпатично на ультике смотрится. Вообще моделька радует качеством и точностью.
Кстати заодно хотел спросить по поводу установки миксов - тыкните носом где почитать про необходимые миксы для разных фигур? Али методом тыка все делается 😃

Surf
shar:

где почитать про необходимые миксы для разных фигур? Али методом тыка все делается 😃

Для выполнения разных фигур различные миксы Ультику не нужны.
Миксы настраиваются один раз и с ними летаем постоянно. Т.е. и хариер и нож и водопад и торкрол делаем на одинаковой настройке миксов.

Пристрелочная фигура - нож.
Без правильного руддер-элевэторного микса модель на ноже будет уводить или к шасси или к фонарю.
Без правильного руддер-элеронного микса модель на ноже будет выкручвать (по часовой или против)
С настроенными миксами Ультик на ноже идет как “по струнке”.

Метода “тыка” не нужно - и миксы и их величины описаны в инструкции к модели -на примере JR 9-ки c фотографиями менюшек (единственно - в старой инструкции было перепутано направление компенсационного отклонения, в новой должны были исправить).

Выставляем и летим. По ощущениям может понадобиться маленькая коррекция величины (ну или смена направления - если та-ки перепутано - понять легко)

Облетывать можно вообще без миксов - в прямом полете особой необходимости в них нет.
Удачного облета! Ждем результат.

EugeneBee

Всем привет! Почитал посты, точно не нашел, но что то проскакивало, но как то вскольз, сообщу отдельно. Сегодня летал на Ultimate своего друга, ну расходы, экспоненты поднастраивали… и чет разлетался так весело… тем более на свою PA Extra 260 сервы жду… ну дык вот один раз инвертный лифт сделал с вращением, прям красота… зашел в штопор… и не вышел как ни старался до самой земли… печально, буду другу заказывать новый самолет, по частям явно дороже. Не скажу что супер пилот, но очень уверенно пилотирую, почему не вышел так и не понял, видимо реакции по элеронам у этой модели весьма своеобразные. Хочу предостеречь народ от подобных проблем. Аккуратней с штопорами на Ultimate AMR!

Да могу добавить про миксы… Летал сегодня ножи без миксов, очень хорошо летит, никуда ничего не валится и не крутит… хотя теперь не известно как на новом будет. Ладно хоть вся начинка живая… даже винт.

Surf
EugeneBee:

Всем привет! Почитал посты, точно не нашел

Сочувствую по поводу аварии.
Жаль не увидели - про блендер я ведь уже предупреждал: rcopen.com/forum/f36/topic120703/65

Одно радостно: запчасти приходят мгновенно.

У нашей почты при стыковке с австралийской появился милый глюк: РА отправляют нам посылки ЕМС-ом с емс-трэкингом и емс-овской стоимостью пересылки. А вот при пересечении границы, у нас чудесным образом это дело попадает в доставочный сервис DHL. Мне запчасти крайний раз за 5 дней прискакали.