Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
Именно поэтому, покупая новый самолет, недурно сразу разобрать новую мотораму, очистить от “клеевой субстанции легкой фиксации” и заменить передний шпангоут. Собрать на смоле. Если моторамка старого образца, то добавить треугольные усилители в передний отсек. По мне, лучше бы они ее вообще не склеивали…
В личку пришло письмо с вопросом.
Здравствуйте.
хотел спросить - круло у ультика не разборное ? расскажие в 2х словах про этот элемент конструкции.
в плане того зимой нереально собрать на поле до того как сервы с руками и акками не замёрзнут ? 😃😃
Поскольку вопрос повторяющийся, ответ из лички дублирую на форуме
Приветствую.
В 2-х словах: разборное, руки у всех мерзнут по разному.
Расскажу не в 2-х, но чтобы понять - смотрите внимательно фотографии конструкции у нас и на rcgroups.com www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti….
На фюзеляже монтируются 4 угольных стойки (каждая 2-мя винтами к фюзу на локтайт).
На верхнем крыле - 4 угольных ушка.
Соответственно 4 соединения болт-гайка крепления верхнего крыла к стойкам.
Нижнее крыло крепится к фюзеляжу снизу 2-мя винтами.
Дополнительно крылья связаны 2-мя пилонами.
В каждом пилоне 4 винта - два к верхнему крылу, два к нижнему.
Сервы стоят на нижнем крыле, от них тяги к элеронам нижнего крыла.
С элеронов нижнего крыла тяги-связки идут к элеронам верхнего крыла. Эти тяги-связки съемные, но при сборке требуется настройка (лучше не в поле и не на морозе)
Соответственно, один раз смонтированную связку верхнего крыла с нижним и настроенными тягами лучше не разбирать.
В принципе можно отделять “этажерку” из 2-х крыльев от фюзеляжа:
2 винта из нижнего крыла и 4 винта из стоек (которые в ушках верхнего крыла)
Итого: разобрать 6 соединений винт-гайка и выдернуть из приемника 2 хвоста от элеронных серв - получаем фюз отдельно, связку “два крыла” отдельно.
Но особого смысла в этом нет. Да и винтики креплений лучше в самолете сажать на локтайт чтобы не раскручивались.
Я свой Ультик не разбираю, hemmitino - тоже. Модель довольно компактна в реалии и без проблем помещается в салон легковой машины на заднее сидение.
Дома собранная стоит у стенки на торцах крыльев, занимая места меньше, чем КатанаМД от РА 😃.
Дмитрий (Surf)
спасибо за подробный ответ. это выходит по картинкам что и без снятия шасси сборку из 2х крыльев не отделить от самолёта?
да. и ещё вопрос - буду очень признателен тому кто померит длину отсеко под аккумуляторы. есть 3s 2350mah , но длинные по 204 мм и плоские как будто танком переехали 😃 влезут такие или ещё докупать акки?
По картинкам - вроде как нельзя сборку отделить без снятия шасси (еще 4 винта выкрутить ). Может и получиться исхитриться и с поворотом снять через хвостовую часть, но для этого модель сейчас разбирать влом. Если только у кого Ультик не до конца собран (AVV) - подскажут про эту камасутру.
Длина площадки под акк 155мм, ширина отсека 50 мм .
Сзади ограничений нет, а впереди шпангоут с проемом 42мм, через который можно просунуть акк вперед, но лучше использовать подходящие акки - не придется мудрить с центровкой.
В прошедшее воскресенье душа легла и весь вечер отлетал на Ultimate AMR.
Благодаря штилю нашел приемлемую для себя центровку и окончательно отстроил под нее миксы.
Поскольку несколько недель до этого летал только на Экстре260, а к Ультику не прикасался, есть свежее впечатление от сравнения.
Прямой хариер - в сравнении с Экстрой260 ну очень послушно Ультик себя ведет.
раскачки крыльями нет вообще. Задрал мордочку и пешочком взад-вперед на высоком угле атаки без всяких попыток срыва.
Из хариера - в висение очень легкий и ненапряжный переход.
Висение - мягко, комфортно …эластично что-ли.
Из висения - тапку в пол и в зенит с очень хорошим приемом.
Блендер - закручивается не сравнить ни с чем: ну очень высокая скорость вращения. После остановки плоского вращения в инверте, если проморгать, - у меня камнем падает вниз, поэтому пока выхожу из фигуры достаточно высоко, боюсь. Если кто подскажет какой-нибудь прием, как избежать - буду благодарен.
Хай-альфа-кнайф эдж (или просто нож на малой скорости) - ну это вообще заглядение на бипланах, да еще и с настроенными миксами.
Винта VOX14x7 для всего этого хватает вполне. Больше мне не нужно, меньше - тоже. Поэтому экспериментов не ставил.
IPAs Pro оправдывает себя на 100%.
Вот такие впечатления.
полность согласен с тов. Serf !!!в штиль полет просто песня!!!в ветер лучше на их экстре летать…но винт апс 14 на 7 мне понравился больше!!!хотя и жрет с ним на 1-2а больше, но полет веселее как мне кажется…долго сравнивал…
Точно, Игорь!
Я тоже ставил АПСный 14х7 - на облетах (не хотел покоцать VOX).
Зато когда поставил деревянный VОХ - моему уху звук больше понравился и снимать уже не хочется.😉
Хех, вот и мой желтенький ультик прилетел из Австралии. Летел ровно 7 дней. На трекинге до сих пор только отгрузка из Австралии указана и все. Собственно пока только вскольз успел изучить содержимое.
Такс, значитсо что не понравилось:
- Забыли кок карбоновый положить. Написал - пока тишина в ответ.
- Цвет - конечно он желтый, но бледненький какой-то. На фотках ярче выглядит. Прозрачный низ тоже на любителя, видать мода сейчас такая, ибо у ефлайтовского ультика та же песня.
- Передний шпангоут фюзеляжа (куда моторама навешивается) показался очень хлипким – есть подозрение, что при легчайшей моркве - моторама, вместе с двигателем, продавит его на раз.
Так же непонятно – если моторама клеится к фюзу, то как ее при необходимости менять?
Сразу вопрос по установке двигателя – дабы он встал на свое законное место – снимали стопорное кольцо или отверстие на мотораме увеличивали до необходимого? Или «и то и другое и если можно без хлеба»?
Сегодня вечером начну искать плюсы.
shar, поздравляю - добро пожаловать в клуб владельцев.
Такс, значитсо что не понравилось:
- Забыли кок карбоновый положить. Написал - пока тишина в ответ.
Кок в комплект самолета не входит. Приобретается отдельно. Вы его заказывали?
- Передний шпангоут фюзеляжа (куда моторама навешивается) показался очень хлипким – есть подозрение, что при легчайшей моркве - моторама, вместе с двигателем, продавит его на раз.
😁 это самолет для полетов, а не для морковок.
Но Ваши опасения напрасны: в случае подобной аварии у моделей РА как правило происходит разрушение моторамы. Проверено уже, но самому проверять не советую
-самолет из бальзы а не из ЕПП со всеми вытекающими…😃
Так же непонятно – если моторама клеится к фюзу, то как ее при необходимости менять?
В случае аварии остатки моторамы убираются бормашиной. На сайте РА есть инструкция с фотографиями.
www.precisionaerobatics.com/page_frm.php?page_id=2…
Сразу вопрос по установке двигателя – дабы он встал на свое законное место – снимали стопорное кольцо или отверстие на мотораме увеличивали до необходимого? Или «и то и другое и если можно без хлеба»?
На упаковке с мотором написано (и в инструкции по сборке - тоже) : при установке моторов траст на модели РА необходимо снимать кольца и ни в коем случае не точить моторамы.
Желаю успеха в поиске плюсов и облете 😉
аппарат прочный,если не морковить!!!
сегодня наступил сам на фонарь блин…обрадовался хорошей погоде…
люди кто на РА что брать будет, прихватите мне красный фонарь взаимовыгодно…плиизз…😦
To Surf спасибо за ответы и советы 😉!
Кок заказывал отдельно. Просто я еще сразу кучку стаффа у них набрал (вал для траста, подшипники, наклейки, шасси, мотраму, капот, винтов и т.д.) вот они видать и проморгали.
Знаком с бальзой от хипериона (SU31, Chipmunk) и даже приходилось морковить слегка - в минусе только капоты. Морковить ультик не собираюсь 😃 Просто морква она вещь, к сожалению, не предсказуемая.
Вообще я обычно беру с собой всегда бульдога и к нему в комплект самик посерьезней. Поболтался пару акков на бульке, вспомнил усе основные движения стиков 😁, и затем полеты на бальзе. Хотя частенько до бальзы дело не доходит…
Сайт на наличие познавательных фото изучу. Мануал тоже проштудирую. Не поспеваю блин… И верт хочется помучить… И ультик пособирать… И на работу не забыть съездить…
Кстати, тяги подругому сделаю. Из 2мм карбоновой трубки, т.е. стальной пруток внутрь вклею и сверху термоусадку (делал так на su31). Сбоку пруток - как то не красиво.
ну както так…
Замечательное свойство этой площадки (Минка): можно летать под музыку из близко стоящей машины. Жалко - что ее не слышно на записи, поскольку полет подстраивал под нее.
А леталось сегодня - под ZZtop.
Спасибо за компанию и за запись, Sergey77. 😃
Лучше - как то так 😁
Граждане, Вы только полюбуйтесь - что он творит с поплавками от Мультиплекса:
😄
Спамим помаленьку на тему встречи любителей и профессионалов РА и прочей летающей аппаратуры
да…с поплавками он еще стабильнее…лишние плоскости…😃
shar, как там у Вас сборка еще в процессе? И что с коком в итоге?
Дождался!!!
На каком ресурсе покупали ?
А что в комплекте вся электроника идёт ? (я гляжу регуль на фотке видно )
На каком ресурсе покупали ?
А что в комплекте вся электроника идёт ? (я гляжу регуль на фотке видно )
Покупал на сайте компании производителя.
Описание комплекта iPAs Pro в котором есть все кроме приемника, смотрите чуть выше: rcopen.com/forum/f36/topic120703/43