Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

AVV

Спасибо, теперь понятно. Попрошу выслать трек номер. Цвет - желтый. Попробуем что это за зверь.

lamb

Та же история, посылка еще не ушла из австралии а через 6 дней уже принесли на работу, да и еще вместо емс принесли ДХЛ ))) .

AVV

Сегодня совершенно неожиданно доставили моего ультика. Честно говоря ожидал не раньше следующей недели. Шесть дней с момента отправки. Доставили “DHL”. Аппарат просто супер!!! Качество изготовления - выше всяких похвал!

hemmitino

точно!!!мотораму фаервол усиливай полюбому!!! а когда вырвет,за запасной усиленной мона обратится к тов. SERFу…😒
кстати после частых полетов винтики крепления крыльев (а их немало), как не затягивал, имеют свойство отвинчиваться и улетать…

Surf
hemmitino:

как не затягивал, имеют свойство отвинчиваться и улетать…

а локтайт придумали лентяи, которым влом искать потерянные гаечки по полю;)

Мне на днях пришло письмо от конструктора Ультика - Шона (Shaun).

Вобщем информация такая: на сайте PA в разделе “How To” выложена рекомендация с фотографиями, как усилить мотораму. (положить стеклоткань на смоле изнутри)
www.precisionaerobatics.com/page_frm.php?page_id=3…

Причем Шон советует сделать это только в качестве меры предосторожности далее цитирую в вольном переводе " поскольку мы, к пилоты, не всегда осторожны с газом, а нынешние батареи позволяют выплеснуть мощи с избытком 😉 "

Да, hemmitino? Кто у нас обладатель почетного звания “мучитель РА-шных самолетов” ?😉

Что касается моего мнения - если изначально собирать мотораму на смоле, давая нормально впитываться на стыках, то ничего с ней не случится.

Кстати, Шон еще пишет, что даунтрим на руле высоты у Ultimate AMR - компенсации эффекта от верхнего крыла, специфика бипланов. И для Ультика это - абсолютно нормально.

hemmitino

е мое…галимые отмазы тов. из РА!!!😃 СТЫДНО!!! Неосторожно с газом???так мля это 3д самолет или тренер???
неужели нельзя заранее сделать фаервол не из гавна???а из того же карбона или наманой фанеры потолще…???или предлагать усиленную мотораму как опцию чтоли…мля…ну у меня уже 3я!!! (плюс 3 капот!!)
за такие деньги и учитывая бренд- мона было и внести небольшие изменения!!!😠…а смолы и досок я и сам могу без их инструкций наколхозить!!!😃😃😃 …АРФ ведь далеко не китай!!!
дело не в мотораме,а в фаерволе!!!он сделан из тонкой фанерки и чуть чуть карбона…а в нем куча дыр!!!под болты и охлаждение мотора !!!жить долго не будет полюбому!!! СТЫДНО ТОВ. РА!!!

Surf

Не могу с Вами не согласиться, мой эмоциональный коллега. 😁
Материал переднего шпангоута моторамы хотелось бы видеть у РА попрочнее.
Собственно, и автор рецепта апгрейда моторамы - известный “мучитель” - RadioRookie из малазийской команды RC-mafia.

vic_bull

Именно поэтому, покупая новый самолет, недурно сразу разобрать новую мотораму, очистить от “клеевой субстанции легкой фиксации” и заменить передний шпангоут. Собрать на смоле. Если моторамка старого образца, то добавить треугольные усилители в передний отсек. По мне, лучше бы они ее вообще не склеивали…

27 days later
Surf

В личку пришло письмо с вопросом.

optimist

Здравствуйте.

хотел спросить - круло у ультика не разборное ? расскажие в 2х словах про этот элемент конструкции.

в плане того зимой нереально собрать на поле до того как сервы с руками и акками не замёрзнут ? 😃😃

Поскольку вопрос повторяющийся, ответ из лички дублирую на форуме

Приветствую.
В 2-х словах: разборное, руки у всех мерзнут по разному.

Расскажу не в 2-х, но чтобы понять - смотрите внимательно фотографии конструкции у нас и на rcgroups.com www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti….

На фюзеляже монтируются 4 угольных стойки (каждая 2-мя винтами к фюзу на локтайт).
На верхнем крыле - 4 угольных ушка.
Соответственно 4 соединения болт-гайка крепления верхнего крыла к стойкам.

Нижнее крыло крепится к фюзеляжу снизу 2-мя винтами.

Дополнительно крылья связаны 2-мя пилонами.
В каждом пилоне 4 винта - два к верхнему крылу, два к нижнему.
Сервы стоят на нижнем крыле, от них тяги к элеронам нижнего крыла.
С элеронов нижнего крыла тяги-связки идут к элеронам верхнего крыла. Эти тяги-связки съемные, но при сборке требуется настройка (лучше не в поле и не на морозе)

Соответственно, один раз смонтированную связку верхнего крыла с нижним и настроенными тягами лучше не разбирать.

В принципе можно отделять “этажерку” из 2-х крыльев от фюзеляжа:
2 винта из нижнего крыла и 4 винта из стоек (которые в ушках верхнего крыла)
Итого: разобрать 6 соединений винт-гайка и выдернуть из приемника 2 хвоста от элеронных серв - получаем фюз отдельно, связку “два крыла” отдельно.

Но особого смысла в этом нет. Да и винтики креплений лучше в самолете сажать на локтайт чтобы не раскручивались.

Я свой Ультик не разбираю, hemmitino - тоже. Модель довольно компактна в реалии и без проблем помещается в салон легковой машины на заднее сидение.
Дома собранная стоит у стенки на торцах крыльев, занимая места меньше, чем КатанаМД от РА 😃.

Дмитрий (Surf)

optimist

спасибо за подробный ответ. это выходит по картинкам что и без снятия шасси сборку из 2х крыльев не отделить от самолёта?

optimist

да. и ещё вопрос - буду очень признателен тому кто померит длину отсеко под аккумуляторы. есть 3s 2350mah , но длинные по 204 мм и плоские как будто танком переехали 😃 влезут такие или ещё докупать акки?

Surf

По картинкам - вроде как нельзя сборку отделить без снятия шасси (еще 4 винта выкрутить ). Может и получиться исхитриться и с поворотом снять через хвостовую часть, но для этого модель сейчас разбирать влом. Если только у кого Ультик не до конца собран (AVV) - подскажут про эту камасутру.

Длина площадки под акк 155мм, ширина отсека 50 мм .
Сзади ограничений нет, а впереди шпангоут с проемом 42мм, через который можно просунуть акк вперед, но лучше использовать подходящие акки - не придется мудрить с центровкой.

24 days later
Surf

В прошедшее воскресенье душа легла и весь вечер отлетал на Ultimate AMR.
Благодаря штилю нашел приемлемую для себя центровку и окончательно отстроил под нее миксы.

Поскольку несколько недель до этого летал только на Экстре260, а к Ультику не прикасался, есть свежее впечатление от сравнения.

Прямой хариер - в сравнении с Экстрой260 ну очень послушно Ультик себя ведет.
раскачки крыльями нет вообще. Задрал мордочку и пешочком взад-вперед на высоком угле атаки без всяких попыток срыва.

Из хариера - в висение очень легкий и ненапряжный переход.
Висение - мягко, комфортно …эластично что-ли.
Из висения - тапку в пол и в зенит с очень хорошим приемом.

Блендер - закручивается не сравнить ни с чем: ну очень высокая скорость вращения. После остановки плоского вращения в инверте, если проморгать, - у меня камнем падает вниз, поэтому пока выхожу из фигуры достаточно высоко, боюсь. Если кто подскажет какой-нибудь прием, как избежать - буду благодарен.

Хай-альфа-кнайф эдж (или просто нож на малой скорости) - ну это вообще заглядение на бипланах, да еще и с настроенными миксами.

Винта VOX14x7 для всего этого хватает вполне. Больше мне не нужно, меньше - тоже. Поэтому экспериментов не ставил.

IPAs Pro оправдывает себя на 100%.

Вот такие впечатления.

hemmitino

полность согласен с тов. Serf !!!в штиль полет просто песня!!!в ветер лучше на их экстре летать…но винт апс 14 на 7 мне понравился больше!!!хотя и жрет с ним на 1-2а больше, но полет веселее как мне кажется…долго сравнивал…

Surf

Точно, Игорь!
Я тоже ставил АПСный 14х7 - на облетах (не хотел покоцать VOX).
Зато когда поставил деревянный VОХ - моему уху звук больше понравился и снимать уже не хочется.😉

14 days later
shar

Хех, вот и мой желтенький ультик прилетел из Австралии. Летел ровно 7 дней. На трекинге до сих пор только отгрузка из Австралии указана и все. Собственно пока только вскольз успел изучить содержимое.
Такс, значитсо что не понравилось:

  1. Забыли кок карбоновый положить. Написал - пока тишина в ответ.
  2. Цвет - конечно он желтый, но бледненький какой-то. На фотках ярче выглядит. Прозрачный низ тоже на любителя, видать мода сейчас такая, ибо у ефлайтовского ультика та же песня.
  3. Передний шпангоут фюзеляжа (куда моторама навешивается) показался очень хлипким – есть подозрение, что при легчайшей моркве - моторама, вместе с двигателем, продавит его на раз.

Так же непонятно – если моторама клеится к фюзу, то как ее при необходимости менять?
Сразу вопрос по установке двигателя – дабы он встал на свое законное место – снимали стопорное кольцо или отверстие на мотораме увеличивали до необходимого? Или «и то и другое и если можно без хлеба»?

Сегодня вечером начну искать плюсы.

Surf

shar, поздравляю - добро пожаловать в клуб владельцев.

shar:

Такс, значитсо что не понравилось:

  1. Забыли кок карбоновый положить. Написал - пока тишина в ответ.

Кок в комплект самолета не входит. Приобретается отдельно. Вы его заказывали?

shar:
  1. Передний шпангоут фюзеляжа (куда моторама навешивается) показался очень хлипким – есть подозрение, что при легчайшей моркве - моторама, вместе с двигателем, продавит его на раз.

😁 это самолет для полетов, а не для морковок.
Но Ваши опасения напрасны: в случае подобной аварии у моделей РА как правило происходит разрушение моторамы. Проверено уже, но самому проверять не советую
-самолет из бальзы а не из ЕПП со всеми вытекающими…😃

shar:

Так же непонятно – если моторама клеится к фюзу, то как ее при необходимости менять?

В случае аварии остатки моторамы убираются бормашиной. На сайте РА есть инструкция с фотографиями.
www.precisionaerobatics.com/page_frm.php?page_id=2…

shar:

Сразу вопрос по установке двигателя – дабы он встал на свое законное место – снимали стопорное кольцо или отверстие на мотораме увеличивали до необходимого? Или «и то и другое и если можно без хлеба»?

На упаковке с мотором написано (и в инструкции по сборке - тоже) : при установке моторов траст на модели РА необходимо снимать кольца и ни в коем случае не точить моторамы.

Желаю успеха в поиске плюсов и облете 😉

hemmitino

аппарат прочный,если не морковить!!!
сегодня наступил сам на фонарь блин…обрадовался хорошей погоде…
люди кто на РА что брать будет, прихватите мне красный фонарь взаимовыгодно…плиизз…😦

www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…

shar

To Surf спасибо за ответы и советы 😉!

Кок заказывал отдельно. Просто я еще сразу кучку стаффа у них набрал (вал для траста, подшипники, наклейки, шасси, мотраму, капот, винтов и т.д.) вот они видать и проморгали.

Знаком с бальзой от хипериона (SU31, Chipmunk) и даже приходилось морковить слегка - в минусе только капоты. Морковить ультик не собираюсь 😃 Просто морква она вещь, к сожалению, не предсказуемая.
Вообще я обычно беру с собой всегда бульдога и к нему в комплект самик посерьезней. Поболтался пару акков на бульке, вспомнил усе основные движения стиков 😁, и затем полеты на бальзе. Хотя частенько до бальзы дело не доходит…

Сайт на наличие познавательных фото изучу. Мануал тоже проштудирую. Не поспеваю блин… И верт хочется помучить… И ультик пособирать… И на работу не забыть съездить…

Кстати, тяги подругому сделаю. Из 2мм карбоновой трубки, т.е. стальной пруток внутрь вклею и сверху термоусадку (делал так на su31). Сбоку пруток - как то не красиво.

Surf

Замечательное свойство этой площадки (Минка): можно летать под музыку из близко стоящей машины. Жалко - что ее не слышно на записи, поскольку полет подстраивал под нее.
А леталось сегодня - под ZZtop.

Спасибо за компанию и за запись, Sergey77. 😃