Строю Метроид М - хочу сэкономить, помогите!

RuSlan=

ЧЕРТ не чего не понял … 😢 😃 😃 😃 вот что значит быть новичком в этом деле!!! 😠

Sevod

Парни 1600 об/вольт, это вообще то под две банки ли-по. Берите менее оборотистый. 1100 об/вольт примерно.

RuSlan=

Что же мне теперь делать?😮? Я уже купил мотор на 1600об/вольт , если я куплю 3 ли-по то он у меня что не полетит? Может просто купить 2 ли-по и все будет нормально?

sashok17

брррр. если честно я совсем запутался!!! обьясните мне что тут происходит?
Тяга 850 грам на двух липолях???

RuSlan=
sashok17:

брррр. если честно я совсем запутался!!! обьясните мне что тут происходит?
Тяга 850 грам на двух липолях???

Я тоже нечего не пойму … просто дай совет , что мне надо сделать если у мя мотор не 1100об/вольт , а 1600об/вольт , а такой для 2-х липолек!

sashok17

ну насколько я понимаю, если тяга 850 грамм на двух липолях, то впринципе можно просто купить липольки (2s). а лучше подождать совета гуру, так как я в дрыгателях не очень.

RuSlan=
sashok17:

ну насколько я понимаю, если тяга 850 грамм на двух липолях, то впринципе можно просто купить липольки (2s). а лучше подождать совета гуру, так как я в дрыгателях не очень.

Всеравно спасибо!😉

sashok17

та незашто! если шо пиши в личку.

Р.С. чото я в личку тебе сообщение не смог послать.

Сергей_Вертолетов

Моторчики, которые для 2-х банок, как правило 1600 об/В - горят при подключении 3-х банок и полете в полный газ…

Skyhawk
Сергей_Вертолетов:

Моторчики, которые для 2-х банок, как правило 1600 об/В - горят при подключении 3-х банок …

Ну, это, если их с тем же винтом (которые для 2-х банок) пользовать! А так, ежели винтик “полегче” (как правило поменьше диаметр) подобрать - и не горят вовсе!
P.S. Конечно, подразумевается, что данный мотор и на 3 банки рассчитан!!!

GreenGo
RuSlan=:

Что же мне теперь делать?😮? Я уже купил мотор на 1600об/вольт , если я куплю 3 ли-по то он у меня что не полетит? Может просто купить 2 ли-по и все будет нормально?

Почитайте рекомендации по мотору, там указаны рекомендуемые аккумуляторы и пропеллеры.

Solo2k
Sevod:

Парни 1600 об/вольт, это вообще то под две банки ли-по. Берите менее оборотистый. 1100 об/вольт примерно.

Не ради упрёка или обвинения, но на правах дружеской рекомендации и просьбы. Люди, поставьте себя на место человека, который здесь просит вашей помощи. Вы ему сообщаете либо не проверенные сведения, либо противоречивые. К примеру, попробуйте мне доказать, что купленный Ru$lan-ом двигатель не может работать на 3-х банках липолей, если на сайте, где двигатель покупался, я вижу следующее: “- рабочее напряжение: 7.4…11.1В (2S…3S Li-Po)”. Не нужно конечно ничего мне доказывать, но будьте внимательнее, когда даёте советы новичку.
При этом двигателе только посоветую Ru$lan-у не давать полный газ при первых запусках - мощность избыточна и скорость будет немного великовата. Лучший вариант - выйти на полёты с человеком, имеющим опыт.
Всем удачи! 😃

Сергей_Вертолетов

Я можно сказать еще новичок, хотя построил несколько успешно летающих моделей.

Но спрошу у знающих, если я хочу летать подольше (я летаю по камере) то какой набор на Метройде лучше использовать? Использовал аналог 2213/20, 2213/22 правда фирмы Hacker но не суть. Кажется мне что мотор тяжеловат и прожорлив для такого самолета. С видео общий полетный вес был около 650 грамм… Пробовал разные пропеллеры, акки 2 и 3 банки… так и не нашел оптимума. Что посоветуете?

RuSlan=

Спасибо, только на каком аккумуляторе (2s или 3s)

Solo2k:

не давать полный газ при первых запусках - мощность избыточна и скорость будет немного великовата.
Всем удачи! 😃

Всем спасибо за объемные и понятные (для меня) советы и ответы!😉

GreenGo
RuSlan=:

Спасибо, только на каком аккумуляторе (2s или 3s)

По вашему выбору.
Только подходящий пропеллер для 2s и 3s аккумуляторов будет разным:
9х6 или 8х6 при 2s и 8х4 или 7х6 при 3s.
Отдаваемая моторчиком мощность при двухбаночном будет на 30% меньше, а ресурс (условно:)) больше.
С другой стороны центровку, особенно на метройде, легче настроить используя более тяжелый 3s аккумулятор.

Моторчик 63гр 1600 достаточно мощный для 650-700гр тренера, но запас не помешает:)
После первых полетов, когда почувствуете немного модель, заметите, что модель с запасом мощности более терпима к ошибкам пилотирования.

RuSlan=
GreenGo:

По вашему выбору.
Только подходящий пропеллер для 2s и 3s аккумуляторов будет разным:
9х6 или 8х6 при 2s и 8х4 или 7х6 при 3s.
Отдаваемая моторчиком мощность при двухбаночном будет на 30% меньше, а ресурс (условно:)) больше.
С другой стороны центровку, особенно на метройде, легче настроить используя более тяжелый 3s аккумулятор.

Моторчик 63гр 1600 достаточно мощный для 650-700гр тренера, но запас не помешает:)
После первых полетов, когда почувствуете немного модель, заметите, что модель с запасом мощности более терпима к ошибкам пилотирования.

У меня есть мотор на 1600об/вольт и пропеллер 8х4 , значит я возьму 3 липольки и все будет хорошо, я правильно Вас понял? 😃

Сергей_Вертолетов

Я бы взял еще цифровой мультиметр простенький, померять ток, потребляемый схемой с таким-то аккумулятором, и таким-то винтом. Покомбинируйте. Вообще у меня винтов куча, от 7х3,5 до 12х4,7 и разных фирм (GWS рыжие и серые APC) и я всегда экспериментирую! Попробуйте!!! Это очень интересно, уверяю вас!

GreenGo
RuSlan=:

У меня есть мотор на 1600об/вольт и пропеллер 8х4 , значит я возьму 3 липольки и все будет хорошо, я правильно Вас понял? 😃

С мотором будет все хорошо:)
Именно такой комплект рекомендуется (с двумя банками тяга будет меньше).
Именно этого мотора у меня нет, но в качестве примера другой моторчик с 1500об/в, дает с 2s 300гр тяги и с 3s 450 гр тяги (приблизительно).

Но все таки лучше (для метройда так как винт затеняется крылом) был бы мотор с
1000об/в и большим винтом.

Sevod
GreenGo:

Но все таки лучше (для метройда так как винт затеняется крылом) был бы мотор с
1000об/в и большим винтом.

Вобщем не стесняйтесь его кидать посильнее на старте, тогда точно полетит 😃
Я пока свой как следует не швырнул, он не полетел.

Сергей_Вертолетов

Я в безветрие свой бросаю параллельно земле, он пролетает метров 5-7, затем руль высоты немного на себя, и даю газку! Летит! Причем бросаю несильно. По первости, особенно когда ветер, и вообще - не знал я как он полетит, то бросал со всей дури. Если все правильно отцентровано, то должно планировать с любой высоты.

Но вот парадокс, в полете когда набрал высоту и скорость, нос задирал все равно, когда давал газу, и клевал носом, когда с полного газа резко его сбрасывал. Наверное у него конструкция такая. Моторама крепилась к крылу, и угол установки мотора менялся немного, потолочка то прогибалась. Может из-за этого…