-KATANA EP-
Да. И вообще, конструктивно Фан практически такой-же, как Катана. Хвост и тяги такие-же. Крепление полукрыльев - такое-же. Ну и в многом другом тоже. И полетный вес у меня тоже практически такой-же вышел - 830 грамм.
А вообще я присматриваюсь к вот этому самолету:
hobbyforyou.ru/catalog/675-30603.html
И вот тема про него здесь: rcopen.com/forum/f81/topic98868
Именно такой! Я-ш уже писал, почему катану взял! Просто Фан этого производителя понравился! Там вся фурнитура и большинство техничесих решений - те-же. Только одно летает, а другое почему-то нет…
Андрей, Ну как можно сравнивать их:o, у фана нагрузка на крыло чуть больше 30гр, а катана получилась за 42. В таком размере - такая нагрузка это чистой воды гонка, и навыки управления нужны гоночные😁.
Нашел в барахолке Фан Ворлд продают за 1500, возьму наверное. Посмотрел плосколет, ну куда там аккумулятор 3с 2100 приладить не пойму, все на виду и открыто, да и двигателя DT 3007 наверное многовато. Да, еще хотел спросить как управление по крену, расходы надо ужимать при облете?
ХЗ. На первый облет я ужимал. Потом постоянно на ДР. Еще и хвост добавлял, переставив поближе к плоскостям тяги.
Конечно резкий с непривычки, это-ж фан! Но не экстремально. Привыкается быстро.
Андрей, Ну как можно сравнивать их:o, у фана нагрузка на крыло чуть больше 30гр, а катана получилась за 42. В таком размере - такая нагрузка это чистой воды гонка, и навыки управления нужны гоночные😁.
Ну навыки навыками… Но не должен он ТАК КРИВО летать! Ручка до упора вправо, а он все равно влево прет… Чуть аффтоарк не протаранил!
У нас же на поле летает Анатолий( anatolij ) была у него такая Катанка, так вот облётывал её Булат - облетал, всё нормально. У Толяна три полёта примерно как у тебя. До Катаны и сейчас нормально летает на том же Фан Ворде. Я это к тому что навыки в данном случае - это главное. Ну нельзя с Жигулей сразу за руль Формулы1. Без обид, надо реально оценивать свои возможности, я это кстати понимаю, поэтому и летаю тренера-низкоплана.
У нас же на поле летает Анатолий( anatolij ) была у него такая Катанка, так вот облётывал её Булат - облетал, всё нормально. У Толяна три полёта примерно как у тебя. До Катаны и сейчас нормально летает на том же Фан Ворде. Я это к тому что навыки в данном случае - это главное. Ну нельзя с Жигулей сразу за руль Формулы1. Без обид, надо реально оценивать свои возможности, я это кстати понимаю, поэтому и летаю тренера-низкоплана.
Да я бы не сказал, что в руках дело. Возможно попалась более менее хорошо сделаная Катана ЕП и укомплектовали с умом, веса вышло мало, расходы ужали. Если бы он и дальше продолжал на ней летать это другое дело. Большенство людей которым довелось управлять этим самолетом не очень хорошо отзываются о ней. Это действительно так. По идее это 3D фан, на деле получается истребитель. Летать надо быстро, на малых скоростях на управление вообще не отзывается - что это тогда за пилотажка 3D, как на ней крутить, например, силовую бочку или делать хариер или из штопора выводить. Нахрена тогда она мне. А быстро летать я могу хоть на своем первом пенолете ТБ-20 или купить Мустанг Р51. 😃
Всем, привет! С прошедшим Рождеством! Извиняюсь, за невыполненное вчера обещание отчета о полетах на перетянутом и оттремированном аппарате… Вчера был на другой полосе по приглашению, и ветер к полетам на моей “метровке”" не “располагал”… Бороться с ветром, не испытывая в разных ситуациях не рискнул. Проблема два. Я здесь недавно, посему вопрос к сведующим. Видео полетов есть, но весит 250 МБ, а трафик у меня не резиновый и не бесплатный. Подскажете куда? К админам форума, или кто чего подскажет. Не оставляет желание выложить видео полета, для полноты картины по данному аппарату…
Всем, привет! С прошедшим Рождеством! Извиняюсь, за невыполненное вчера обещание отчета о полетах на перетянутом и оттремированном аппарате… Вчера был на другой полосе по приглашению, и ветер к полетам на моей “метровке”" не “располагал”… Бороться с ветром, не испытывая в разных ситуациях не рискнул. Проблема два. Я здесь недавно, посему вопрос к сведующим. Видео полетов есть, но весит 250 МБ, а трафик у меня не резиновый и не бесплатный. Подскажете куда? К админам форума, или кто чего подскажет. Не оставляет желание выложить видео полета, для полноты картины по данному аппарату…
Можно на Ютюбе выложить или здесь vision.rambler.ru/users/ltopur07/1/4/ и дать ссылку. Правдо я этим не занимался, но скоро потребуется.
Вот нашел такой самолет, мне понравился, что скажете? www.xmodels.ru/catalog/86/1440/
Теперь определил для себя 4-ри кандидата:
- Funtana X mini toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…
- Funtana EP rc-ocean.ru/169709.html
- FunWorld www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9578/
- Cм. Up.
Плосколеты, наверное, не подайдут т.к. ВМГ у меня DT3007 и аккумуляторы 2100мАч 16С - это слишком много для них.
Вот нашел такой самолет, мне понравился, что скажете? www.xmodels.ru/catalog/86/1440/
Вероятно я излишне назойлив, но опять встявлюсь.
Как ни смешно, и этот чучелко у меня было 😁
Сразу - из минусов:
1.Качество так себе (для своего ценника и автографа Кики Цемензини на крыле - пленку могли бы взять получше). Хотя, наплевать - конструктивно крепкий и собран ровно…
2. Выходит тяжелым, и он очень срывной - в вираже даже с приличным радиусом приходиццо добавлять газа - иначе сыпеться… Медленно летать не может.Хотя никто и не обещал что это фан…
Из плюсов (он один, но глобальный) - летает очень хорошо (только надо не забывать что это паттерновая пилотажка - комплексы разучивать, а не 3Д фанчик с полетом вокруг головы). По сути единственный летаный мною самолет размером в метр (чуть больше вроде), способный сделать 2 ровных фигуры одинаково. Т.е. если свыкнуться с необходимостью летать на высокой скорости - то пилотажные маневры у него на 5 с плюсом (для такого размера). Летит как по рельсам. Альтернативы ему, как “микро-тренеру для микро-F3A” - я пока не видел… Ну разве что QuetStorm от флитона, но ее уже не купить (снято с производства, да и он чуть побольше будет).
Мой вердикт (ИМХО) - очень хорошо летающий самолет, но для подготовленного пилота.
В общем то, по нему есть у меня в блоге: rcopen.com/blogs/2115/5257
Выше по блогу есть отчет и по облету, и по полетам, и причинах его продажи - поковыряй в разделе “мелколеты”, если вдруг будет интересно…
Да! Спасибо вам большое! Для меня самый большой минус это “срывной”. Похоже летает, как мой пенолет. Тот тоже скорость любит и на виражах валится при крене больше 45 град. на крыло, если скорость потерять. А хотелось бы и на малой скорости полетать, и чегонибудь поучится делать. Похоже круг сужается до 3-х кандидатов.
Фунтана ЕП есть у Лелика - он может рассказать. Я на ней летал все один раз, толком ничего не успел понять, и к тому же в этот день мы облетывали свои первые бензинки, поэтому голова от такого счастья не понимала ничего 😁 .
Но замечу, что с тех пор эта фунтана вроде так и не детала - что-то ЛЕлик ее особо не жалует…
Фунтана Х - судя по отзывам неплохой самолет - на ней летает HAS, о ней же пишет в теме по “второму самолету”. Я его несколько раз видел краем глаза, но сильно не озадачивался…
Фан-Ворлд… Мне непонравился, будучи еще в коробке… Я смотрел его как-то в пилотаже. Просмотр длился секунд 20, после чего смолет был возвращен на полку. Списать это могу только на свою особенность - я на уровне аллергии не перевариваю поделок от WM… Просто отвартительное качесво - больше никаких преитензий…
Я б остановился на Фунтане-Х, наверное…
Хотя, в целом - не питайте сильных иллюзий - метровые бальзовые самолеты все тяжеловаты, и имеют свойства срываться… Т.е. в этом размере неизбежно лучче всего летают плоские ЕПП-шники из за низкой нагрузки на крыло…
Есть исключения в виде моделей от престижн-аэробатикс или флитона, но в москве они недоступны (т.е. только заказывать из за бугра)…
Опять же, все сказанное - мое сугубое ИМХО. Хотелось бы ошибиться в своем пессимизме…
ЗЫ. Глянь еще на самолеты у GreatPlanes. На сайтах их не найдете, но есть в наличии на 1905 года и на Ленинском проспкте… К примеру, Як-54 и Реактор… Я про них правда мало знаю, но как правило GP более-мнее отвеают за свои самолеты… Як-54 я даже чуть не купил один раз…
www.electrifly.com/parkflyers/gpma1540.html
www.electrifly.com/parkflyers/gpma1542.html
Фунтана ЕП есть у Лелика - он может рассказать. Я на ней летал все один раз, толком ничего не успел понять, и к тому же в этот день мы облетывали свои первые бензинки, поэтому голова от такого счастья не понимала ничего 😁 .
Но замечу, что с тех пор эта фунтана вроде так и не детала - что-то ЛЕлик ее особо не жалует…
Фунтана Х - судя по отзывам неплохой самолет - на ней летает HAS, о ней же пишет в теме по “второму самолету”. Я его несколько раз видел краем глаза, но сильно не озадачивался…
Фан-Ворлд… Мне непонравился, будучи еще в коробке… Я смотрел его как-то в пилотаже. Просмотр длился секунд 20, после чего смолет был возвращен на полку. Списать это могу только на свою особенность - я на уровне аллергии не перевариваю поделок от WM… Просто отвартительное качесво - больше никаких преитензий…
Я б остановился на Фунтане-Х, наверное…
Хотя, в целом - не питайте сильных иллюзий - метровые бальзовые самолеты все тяжеловаты, и имеют свойства срываться… Т.е. в этом размере неизбежно лучче всего летают плоские ЕПП-шники из за низкой нагрузки на крыло…
Есть исключения в виде моделей от престижн-аэробатикс или флитона, но в москве они недоступны (т.е. только заказывать из за бугра)…
Опять же, все сказанное - мое сугубое ИМХО. Хотелось бы ошибиться в своем пессимизме…ЗЫ. Глянь еще на самолеты у GreatPlanes. На сайтах их не найдете, но есть в наличии на 1905 года и на Ленинском проспкте… К примеру, Як-54 и Реактор-мини… Я про них правда мало знаю, но как правило GP более-мнее отвеают за свои самолеты… Як-54 я даже чуть не купил один раз…
Самолетик должен подходить под эти требования:
-
Размах крыла не менее 1000 мм.
-
Площадь крыла не менее 25 дм^2
-
Взлетный вес 700 - 900 гр.
-
Цена(за тушку) не более 6000 руб.
-
Конструкция планера бальза, фанера, карбон.
-
Под ВМГ DT 3007/26, акк 2100 16с
-
Пилотажка.
Я вот пока выделил несколько кандидатов отвечающим моим требованиям: -
Funtana X toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…
-
Як-54 www.capitalhobbies.com/catalogue/show/283.html спасибо, за подсказку!
-
Funtana EP rc-ocean.ru/169709.html
Плосколеты, наверное, не подойдут. Легкие они, у меня моторчик и акки тяжелые и слишком мощные для них. Больше склоняюсь к Funtana X mini.
FUN WORLD отпадает. Нашел и прочитал статьи про него, фюзеляж оказался хрупким и тесным, качество изготовления неочень значит его придется дорабатывать. Летать может медленно, но вертикальные фигуры делает не ровно. Штатная моторама идет под редуктор, тоже придется переделывать под свой мотор. Слишком много переделывать.
Но замечу, что с тех пор эта фунтана вроде так и не детала - что-то ЛЕлик ее особо не жалует…
Я ее уронил по отказу борта. Не смертельно, но восстанавливать не буду, не по душе она мне. Что касается 3007 на нее - бред полный, я на ней летал на перемотанном 3013 и 6S1P (650W). Мало не казалось. Желающим поковыряццо в дровах - велкам в личку.
Я ее уронил по отказу борта. Не смертельно, но восстанавливать не буду, не по душе она мне. Что касается 3007 на нее - бред полный, я на ней летал на перемотанном 3013 и 6S1P (650W). Мало не казалось. Желающим поковыряццо в дровах - велкам в личку.
Мне бы дрова пригодились, попробую скрестить Катану ЕП и Фунтану ЕП. 😉
Коллеги, мне кажется что тема обсуждение конкретного аппарата, незаметно переросла в какую-то другую😁. Не знаю как другим, которым не “повезло”, но я аппаратом доволен…Соотношение цена-качество, твердая “пятерка”. Во-первых. Пролить “подозрительные” швы циакрином, усилить слабые места, подтянуть пленку, убрать “крутки” пленки при сборке, затратив на это час- полтора… Я Вас умоляю… Беру свои слова, о том, что это “летун на, 4 с минусом”, обратно! Докладываю. Сегодня отлетал три аккума, несмотря на снег и плохую видимость, в общей сложности, 25-30 минут. И должен Вам доложить… Освоившись с ним, пролетал рядом, на скорости 20-ти км в час. “Просаживается”? Да. Но, как парашют! Сажать можно вообще, на брюхо… Откуда у всех такие проблемы с этим изделием, гадаю??? Да, не “фан”, но Вы, XASAN, давно летаете на “фанах”. Если да, (реакция соответсвующая),то как умудрились раздолбать, не сумев “обуздать”, простою “пилотажку” KATANA EP ??? Уверяю Вас, проблемы не в аппарате, а в настройках, подходе к изделию, аппаратуре, и в управлении… Готов забить,
с Вами “ПАРИ” на договорную сумму, что я подниму сей аппарат в Вашем присутствии, и он не упадет, и его не “скрутит”. Заадно, покажу, что он крутит петли, и прекрасно из них выходит…
Коллеги, мне кажется что тема обсуждение конкретного аппарата, незаметно переросла в какую-то другую😁. Не знаю как другим, которым не “повезло”, но я аппаратом доволен…Соотношение цена-качество, твердая “пятерка”. Во-первых. Пролить “подозрительные” швы циакрином, усилить слабые места, подтянуть пленку, убрать “крутки” пленки при сборке, затратив на это час- полтора… Я Вас умоляю… Беру свои слова, о том, что это “летун на, 4 с минусом”, обратно! Докладываю. Сегодня отлетал три аккума, несмотря на снег и плохую видимость, в общей сложности, 25-30 минут. И должен Вам доложить… Освоившись с ним, пролетал рядом, на скорости 20-ти км в час. “Просаживается”? Да. Но, как парашют! Сажать можно вообще, на брюхо… Откуда у всех такие проблемы с этим изделием, гадаю??? Да, не “фан”, но Вы, XASAN, давно летаете на “фанах”. Если да, (реакция соответсвующая),то как умудрились раздолбать, не сумев “обуздать”, простою “пилотажку” KATANA EP ??? Уверяю Вас, проблемы не в аппарате, а в настройках, подходе к изделию, аппаратуре, и в управлении… Готов забить,
с Вами “ПАРИ” на договорную сумму, что я подниму сей аппарат в Вашем присутствии, и он не упадет, и его не “скрутит”. Заадно, покажу, что он крутит петли, и прекрасно из них выходит…
Ни кто и не спорит по поводу мастерства пилотов , кто укротил этот аппарат.Речь идёт о полётных свойствах этой модели .Свойства этого аппарата таковы что ;летать начинает только после того как испытает несколько падений и ремотов ,а приспособиться к недостаткам, очень сомнительное оправдание неверного расчета крыла, которое да же при беглом взгляде говорит отом что концевая нервюра на 7мм меньше расчётной для KATANA!
Ни кто и не спорит по поводу мастерства пилотов , кто укротил этот аппарат.Речь идёт о полётных свойствах этой модели .Свойства этого аппарата таковы что ;летать начинает только после того как испытает несколько падений и ремотов ,а приспособиться к недостаткам, очень сомнительное оправдание неверного расчета крыла, которое да же при беглом взгляде говорит отом что концевая нервюра на 7мм меньше расчётной для KATANA!
Братцы, а кто как не "пилоты " здесь собрались??? Именно облетать, понять, в чем проблема, сделать выводы, а не раздолбать в первый же полет, и заявить что аппарат не живуч, по причине:“Я не облетал, значит аппарат отстой!!!”. Давайте говорить по существу. Аппарат не ах, конечно, но “хлопцы”, аппарат летает, при соотвествуюших навыках и желании из него получается неплохой “летун”! И думаю, что в ближайшее время, я смогу вам это показать… Вот только разберусь с загрузкой видео😵