SpitFire от GWS

Апрель
Андрей_Зазулин:
  • текстолитовое кольцо +…

Гы-гы-гы, Властелин Колец😁
Хотя если станок с ЧПУ под рукой- то это лучше чем напильником😊

Апрель
Кузя:

Это плохо
моторчик явно не для этого самолётика.
КВ 1500 это слишком. при батарее 3S это 15000об\мин

Нормально, вштыривать будет! Только все-же усилить придется. И моторама по зазулинской технологии будет к месту. Только не на липучке- съемную, а намертво под скотч ( пенопласт там тонкий, проломится под липучкой когда тыркать будешь)

ukkr

БТВ, про обороты тут правильно говорят, --много это для Спита.
Та с такими оборотами ГВСовскую полукопию на максимальных оборотах без дополнительных танцев с бубнами порвёт просто. Особенно в местах крепления крыла к фюзеляжу.

collapse
ukkr:

Та с такими оборотами ГВСовскую полукопию на максимальных оборотах без дополнительных танцев с бубнами порвёт просто.

Не порвет… Регуль сгорит быстрее 😉

Дядьки не выдумывайте. кв 1500 можно юзать при мелком винте - 5х5, там, 7х5… Ну или около того (не считал - лень). Если задача развить максимальную скорость на большом расстоянии - это да, пойдет. Но тяги не будет нифуя… Спит - не гонка же… Ему тяги хотя бы 1-1,1 от веса, и потока немного. КВ должен быть в диапазоне 1000-1100 (если под винты от 8 до 10…)

Вот мотрамка для БК, под ГВСную рейку 10х10. Как раз в формфакторе коллекторника с редуктором - и ничего переделывать не надо…


Именно она есть в пилотаже, и куча подобных есть в любом инет-магазине…

Sevod

А может этот двигатель просто с 2 банками использовать? Сколько он ток держит?

Barim

на 2-х банках с винтом GWS 8х6 тянет 320-330 грамм

Oduvan

Упс =) случайно вышло , извените !

Кузя
Barim:

на 2-х банках с винтом GWS 8х6 тянет 320-330 грамм

Вполне с 2S в самый раз тяга будет 1-1,2 для этого самика в полне хвати даже с запасом.

ukkr

Вполне с 2S в самый раз тяга будет 1-1,2 для этого самика в полне хвати даже с запасом.

как же она будет 1-1.2 Там хорошо, если в 350-400 гр веса вложиться, а Вы говоритье 1-1.2. Кроме того, для ГВСовского Спита очень важен обдув плоскостей, 8 дюймового винта ему будет маловато.

Кузя
ukkr:

как же она будет 1-1.2 Там хорошо, если в 350-400 гр веса вложиться, а Вы говоритье 1-1.2. Кроме того, для ГВСовского Спита очень важен обдув плоскостей, 8 дюймового винта ему будет маловато.

Это как собирать.
У меня с 22\13\20 и батарейкой 3S2100 весил 450г отнимаем 70г (мотор и 2S2100 батарейка где то на 70г меньше весят) получается 380, идём дальше такая батарейка тоже не нужна вполне хватит 1200-1500, а это ещё грам 50-60 в минус в итоге полётный вес можно уложить в 330-320г а такие моторчики тянут от 2S батарек до 400г

Oduvan

мотор 27 грам батарея 2s 1000 58 грам , вот я и хочу как минимум веса , что бы медленно летать можно было !

ukkr

Медленный истребитель – сбитый истребитель 😌 😉

Апрель
Oduvan:

мотор 27 грам батарея 2s 1000 58 грам , вот я и хочу как минимум веса , что бы медленно летать можно было !

Это вам либо к вертолетчикам, либо вместо GWS MicroCox брать надо было😁
POT30- 27 гр, 2S 350-500мАч, полетный вес 130гр. Но значительно быстрее вертолета. А если с коллекторника не переделывать, то тоже легко и медленно. Главное - взлететь.

Oduvan

Так я же не в полёты за ленточкой = )

Кузя
Oduvan:

Так я же не в полёты за ленточкой = )

5+

Oduvan

)) расчертил брусок люминтия , и пока делаю вотораму как на рисунке , но сделаю с редуктором , основу редуктора взял от стандартного(ось, шестерню , итп)

Кузя
Oduvan:

)) расчертил брусок люминтия , и пока делаю вотораму как на рисунке , но сделаю с редуктором , основу редуктора взял от стандартного(ось, шестерню , итп)

А зачем редуктор?😃