SpitFire от GWS
Вполне с 2S в самый раз тяга будет 1-1,2 для этого самика в полне хвати даже с запасом.
как же она будет 1-1.2 Там хорошо, если в 350-400 гр веса вложиться, а Вы говоритье 1-1.2. Кроме того, для ГВСовского Спита очень важен обдув плоскостей, 8 дюймового винта ему будет маловато.
как же она будет 1-1.2 Там хорошо, если в 350-400 гр веса вложиться, а Вы говоритье 1-1.2. Кроме того, для ГВСовского Спита очень важен обдув плоскостей, 8 дюймового винта ему будет маловато.
Это как собирать.
У меня с 22\13\20 и батарейкой 3S2100 весил 450г отнимаем 70г (мотор и 2S2100 батарейка где то на 70г меньше весят) получается 380, идём дальше такая батарейка тоже не нужна вполне хватит 1200-1500, а это ещё грам 50-60 в минус в итоге полётный вес можно уложить в 330-320г а такие моторчики тянут от 2S батарек до 400г
мотор 27 грам батарея 2s 1000 58 грам , вот я и хочу как минимум веса , что бы медленно летать можно было !
Медленный истребитель – сбитый истребитель 😌 😉
+1
мотор 27 грам батарея 2s 1000 58 грам , вот я и хочу как минимум веса , что бы медленно летать можно было !
Это вам либо к вертолетчикам, либо вместо GWS MicroCox брать надо было😁
POT30- 27 гр, 2S 350-500мАч, полетный вес 130гр. Но значительно быстрее вертолета. А если с коллекторника не переделывать, то тоже легко и медленно. Главное - взлететь.
Так я же не в полёты за ленточкой = )
Так я же не в полёты за ленточкой = )
5+
)) расчертил брусок люминтия , и пока делаю вотораму как на рисунке , но сделаю с редуктором , основу редуктора взял от стандартного(ось, шестерню , итп)
)) расчертил брусок люминтия , и пока делаю вотораму как на рисунке , но сделаю с редуктором , основу редуктора взял от стандартного(ось, шестерню , итп)
А зачем редуктор?😃
что бы ось к центру вывести , так там редуктор 1 : 1 , всё будет о кей = )
По моему, редуктор 1:1 это лишняя головная боль, совершено ненужная опция. Если будете делать мотораму по Collapse, мотор автоматом выходит на ось.
По моему, редуктор 1:1 это лишняя головная боль, совершено ненужная опция. Если будете делать мотораму по Collapse, мотор автоматом выходит на ось.
Похоже на то.
Странно как то этож пенолёт даже если движок не попадёт в нужное положение то легко можно вклеить рейку так чтоб он встал как надо.
А вообще по моему прощё при помощи рыжей или синей пены немного изменить моторный отсек и выреать просто мотраму из стеклотекстолита или тонкой фвнерки.
По крайней мере у меня подобная кострукция держала куда более мощную СУ и выдержала несколько столкновений с планетой.
Я свой обклеил и покрасил красиво и Центр Тяжести сильно сполз назад. Так и не удалось вернуть назад.
Не перетяжели хвост!
спс за советы, резать стандартные места не хочу , если будет столкновение то переделаю как вы делаете = )
Есть ли смысл установить на каждый элерон отдельную серво? alex_drom-чем обклеивали?
Смысл есть, он не может не есть 8).
Только серво ставьте микро, 8-ми граммовки.
У себя на ГВСовском Корсаре я сделал ещё и обе сервы от разных каналом, а передатчик настроил на флапероны --т.е., когда надо работаю как элеронами, а когда надо – как flaps.
Есть ли смысл установить на каждый элерон отдельную серво? alex_drom-чем обклеивали?
Обклеивал органзой, на аквалаке в один слой, потому, как пена упаковочная, хрупкая. При этом неизбежно ЦТ уползает на 2 СМ назад. И никакими адекватными силами (типа установки самой тяжелой батареи прямо в нос) мне не удалось вернуть оба сантиметра назад. Результат – хромой самолёт, два полёта – два жёстких прилунения. 😵
Не знаю , но на элероны я пока поставлю одну серву (скорее всего с гирычем) а вот просто так мне захотелось =)
Не знаю , но на элероны я пока поставлю одну серву (скорее всего с гирычем) а вот просто так мне захотелось =)
Нормально будет с одной сервой темболее с 2S батарейкой скорость буде маленькая так что справится одна микро.
ИМХО
А вот Гироскоп это лишнее. Модель и так достаточно летучая и послушная, не тренер конечно, но близко к тому.
позавчера дружбан на таком отжигал (на улице -17) - дык самолетка сложилась в воздухе, крыло в одну сторону, фуз - в другую. хвост поломало, винт прорезал обшивку. видимо пенопластик замерз, потому что произошло это просто на развороте:)