SpitFire от GWS

Кузя
Oduvan:

)) расчертил брусок люминтия , и пока делаю вотораму как на рисунке , но сделаю с редуктором , основу редуктора взял от стандартного(ось, шестерню , итп)

А зачем редуктор?😃

Oduvan

что бы ось к центру вывести , так там редуктор 1 : 1 , всё будет о кей = )

kvn543

По моему, редуктор 1:1 это лишняя головная боль, совершено ненужная опция. Если будете делать мотораму по Collapse, мотор автоматом выходит на ось.

Кузя
kvn543:

По моему, редуктор 1:1 это лишняя головная боль, совершено ненужная опция. Если будете делать мотораму по Collapse, мотор автоматом выходит на ось.

Похоже на то.
Странно как то этож пенолёт даже если движок не попадёт в нужное положение то легко можно вклеить рейку так чтоб он встал как надо.
А вообще по моему прощё при помощи рыжей или синей пены немного изменить моторный отсек и выреать просто мотраму из стеклотекстолита или тонкой фвнерки.
По крайней мере у меня подобная кострукция держала куда более мощную СУ и выдержала несколько столкновений с планетой.

alex_drom

Я свой обклеил и покрасил красиво и Центр Тяжести сильно сполз назад. Так и не удалось вернуть назад.
Не перетяжели хвост!

Oduvan

спс за советы, резать стандартные места не хочу , если будет столкновение то переделаю как вы делаете = )

Oktyabrionok

Есть ли смысл установить на каждый элерон отдельную серво? alex_drom-чем обклеивали?

ukkr

Смысл есть, он не может не есть 8).
Только серво ставьте микро, 8-ми граммовки.
У себя на ГВСовском Корсаре я сделал ещё и обе сервы от разных каналом, а передатчик настроил на флапероны --т.е., когда надо работаю как элеронами, а когда надо – как flaps.

alex_drom
Oktyabrionok:

Есть ли смысл установить на каждый элерон отдельную серво? alex_drom-чем обклеивали?

Обклеивал органзой, на аквалаке в один слой, потому, как пена упаковочная, хрупкая. При этом неизбежно ЦТ уползает на 2 СМ назад. И никакими адекватными силами (типа установки самой тяжелой батареи прямо в нос) мне не удалось вернуть оба сантиметра назад. Результат – хромой самолёт, два полёта – два жёстких прилунения. 😵

Oduvan

Не знаю , но на элероны я пока поставлю одну серву (скорее всего с гирычем) а вот просто так мне захотелось =)

Кузя
Oduvan:

Не знаю , но на элероны я пока поставлю одну серву (скорее всего с гирычем) а вот просто так мне захотелось =)

Нормально будет с одной сервой темболее с 2S батарейкой скорость буде маленькая так что справится одна микро.
ИМХО
А вот Гироскоп это лишнее. Модель и так достаточно летучая и послушная, не тренер конечно, но близко к тому.

flykoss

позавчера дружбан на таком отжигал (на улице -17) - дык самолетка сложилась в воздухе, крыло в одну сторону, фуз - в другую. хвост поломало, винт прорезал обшивку. видимо пенопластик замерз, потому что произошло это просто на развороте:)

Кузя
flykoss:

позавчера дружбан на таком отжигал (на улице -17) - дык самолетка сложилась в воздухе, крыло в одну сторону, фуз - в другую. хвост поломало, винт прорезал обшивку. видимо пенопластик замерз, потому что произошло это просто на развороте:)

Чёго то ваш приятель слишком круто летал самолётка довольно живучая а если ещё в скоч закатана то вообще …

ukkr

самолетка сложилась в воздухе, крыло в одну сторону, фуз - в другую

О, то, о чём я и говорил. Только я был свидетелем этого в тёплое время года. Очень хилые и непродуманные места крепления крыла к фюзу.

Кузя
ukkr:

О, то, о чём я и говорил. Только я был свидетелем этого в тёплое время года. Очень хилые и непродуманные места крепления крыла к фюзу.

Господа.
Какие то вам или самолёты или сборщики попались непонятные.
У меня такой самолёт отлетал почти пол года и в полёте ни разу крыло не отстёгивалось хотя силовая установка была с большим запасом тяга гдето 1,9 скорость под 80кмч вобщем бешенная муха.
Да сборка исключительно по инструкции единственное отступление это не использовал родной клей, всё клеил титаном и некоторые места смолой

Oduvan

Он прав мне сразу про это сказали , где именно слабые места , я сразу туда вклеел широкий бальсовый упор !!! И к хвостовой части укрепил.

Кузя
Oduvan:

Он прав мне сразу про это сказали , где именно слабые места , я сразу туда вклеел широкий бальсовый упор !!! И к хвостовой части укрепил.

Колитесь и где у него слабые места? Полгода эксплуатации самолёта собранного по инструкции таких не выявили мало того 2 раза при незпланированной встече с планетой крыло просто окураненько отсегнулось с незначительными повреждениями, но ни разу небыло чтоб что то разобралось в полёте.

Oduvan

мне сказали что штатный крепёж крыла в холодное время года иногда отрывается да там ещё пару мелочей , я на все укрепления потратил 17 грам весу =) так что думаю ну пусть будет =)

StrelokL

почти год летаю на спите от GWS (как сказал один знакомый который постоянно чинит мой пепелац - во 2-ю мировую спиты столько не падали сколько мой)
изначально была проблема только в месте крепления крыла к фюзеляжу в месте винта - при падении обязательно там все вырывало с корнем

обвес
Motor: BM2408-21T
18A BEC
ZIPPY 1600mAh 3S1P 25C

сейчас так все выглядит после укрепления и ряда модификаций)

ukkr

По поводу слабых мест я в этом же топике уже упоминал:

a) Отрыв пластиковой детали с 2я направляющим для вставки в фюзеляж от передней кромки крыла
b) Разрушение пенопласта в фюзеляже где крепится гайка для фиксации задней кромки крыла.

По поводу Вашего

2 раза при незпланированной встече с планетой крыло просто окураненько отсегнулось с незначительными повреждениями

–отстегнуться оно не могло, особенно с незначительными повреждениями, ибо задняя кромка крыла привинчивается к фюзеляжу, при любом более-менее серьёзном столкновении с планетой --то место, где крепится гайка вырывается с мясом. По крайней мере, такой вариант крепления на ГВСовском Корсаре. На их Спите, думаю, такой же.
П.С. Силовая установка тоже с тягой в 2 веса. Потому и 2 микросервы на элеронах, потому и в режиме флаперонов.

Кузя
ukkr:

По поводу Вашего --отстегнуться оно не могло, особенно с незначительными повреждениями, ибо задняя кромка крыла привинчивается к фюзеляжу, при любом более-менее серьёзном столкновении с планетой --то место, где крепится гайка вырывается с мясом.

ХМ
Именно так оно и отстегнулось пластковая деталь к которой крепится гайка оторваласть вместе с небольшим куочком фюза.
Интересно как вы оцениваете значительность повреждения?
ИМХО
Я считаю так-если поломка устранена прям на поле за 10-15 минут то такое повреждение зачительным ни как не назвать.
Именно так и было сделано в обоих случаях-через 15минут после падения модель опять летала.
Теперь про усиление.
Это тоже не совсем хорошо.
При усилении фюза при не штатных всречах с планетой крыло тоже может оторваться но при этом повреждения будут уже куда более серьёзные.
ЗЫ
Всегда считал что модель предназначена для полёта, а не для имитации овощей.😝