SpitFire от GWS
мотор 27 грам батарея 2s 1000 58 грам , вот я и хочу как минимум веса , что бы медленно летать можно было !
Это вам либо к вертолетчикам, либо вместо GWS MicroCox брать надо было😁
POT30- 27 гр, 2S 350-500мАч, полетный вес 130гр. Но значительно быстрее вертолета. А если с коллекторника не переделывать, то тоже легко и медленно. Главное - взлететь.
Так я же не в полёты за ленточкой = )
Так я же не в полёты за ленточкой = )
5+
)) расчертил брусок люминтия , и пока делаю вотораму как на рисунке , но сделаю с редуктором , основу редуктора взял от стандартного(ось, шестерню , итп)
)) расчертил брусок люминтия , и пока делаю вотораму как на рисунке , но сделаю с редуктором , основу редуктора взял от стандартного(ось, шестерню , итп)
А зачем редуктор?😃
что бы ось к центру вывести , так там редуктор 1 : 1 , всё будет о кей = )
По моему, редуктор 1:1 это лишняя головная боль, совершено ненужная опция. Если будете делать мотораму по Collapse, мотор автоматом выходит на ось.
По моему, редуктор 1:1 это лишняя головная боль, совершено ненужная опция. Если будете делать мотораму по Collapse, мотор автоматом выходит на ось.
Похоже на то.
Странно как то этож пенолёт даже если движок не попадёт в нужное положение то легко можно вклеить рейку так чтоб он встал как надо.
А вообще по моему прощё при помощи рыжей или синей пены немного изменить моторный отсек и выреать просто мотраму из стеклотекстолита или тонкой фвнерки.
По крайней мере у меня подобная кострукция держала куда более мощную СУ и выдержала несколько столкновений с планетой.
Я свой обклеил и покрасил красиво и Центр Тяжести сильно сполз назад. Так и не удалось вернуть назад.
Не перетяжели хвост!
спс за советы, резать стандартные места не хочу , если будет столкновение то переделаю как вы делаете = )
Есть ли смысл установить на каждый элерон отдельную серво? alex_drom-чем обклеивали?
Смысл есть, он не может не есть 8).
Только серво ставьте микро, 8-ми граммовки.
У себя на ГВСовском Корсаре я сделал ещё и обе сервы от разных каналом, а передатчик настроил на флапероны --т.е., когда надо работаю как элеронами, а когда надо – как flaps.
Есть ли смысл установить на каждый элерон отдельную серво? alex_drom-чем обклеивали?
Обклеивал органзой, на аквалаке в один слой, потому, как пена упаковочная, хрупкая. При этом неизбежно ЦТ уползает на 2 СМ назад. И никакими адекватными силами (типа установки самой тяжелой батареи прямо в нос) мне не удалось вернуть оба сантиметра назад. Результат – хромой самолёт, два полёта – два жёстких прилунения. 😵
Не знаю , но на элероны я пока поставлю одну серву (скорее всего с гирычем) а вот просто так мне захотелось =)
Не знаю , но на элероны я пока поставлю одну серву (скорее всего с гирычем) а вот просто так мне захотелось =)
Нормально будет с одной сервой темболее с 2S батарейкой скорость буде маленькая так что справится одна микро.
ИМХО
А вот Гироскоп это лишнее. Модель и так достаточно летучая и послушная, не тренер конечно, но близко к тому.
позавчера дружбан на таком отжигал (на улице -17) - дык самолетка сложилась в воздухе, крыло в одну сторону, фуз - в другую. хвост поломало, винт прорезал обшивку. видимо пенопластик замерз, потому что произошло это просто на развороте:)
позавчера дружбан на таком отжигал (на улице -17) - дык самолетка сложилась в воздухе, крыло в одну сторону, фуз - в другую. хвост поломало, винт прорезал обшивку. видимо пенопластик замерз, потому что произошло это просто на развороте:)
Чёго то ваш приятель слишком круто летал самолётка довольно живучая а если ещё в скоч закатана то вообще …
самолетка сложилась в воздухе, крыло в одну сторону, фуз - в другую
О, то, о чём я и говорил. Только я был свидетелем этого в тёплое время года. Очень хилые и непродуманные места крепления крыла к фюзу.
О, то, о чём я и говорил. Только я был свидетелем этого в тёплое время года. Очень хилые и непродуманные места крепления крыла к фюзу.
Господа.
Какие то вам или самолёты или сборщики попались непонятные.
У меня такой самолёт отлетал почти пол года и в полёте ни разу крыло не отстёгивалось хотя силовая установка была с большим запасом тяга гдето 1,9 скорость под 80кмч вобщем бешенная муха.
Да сборка исключительно по инструкции единственное отступление это не использовал родной клей, всё клеил титаном и некоторые места смолой
Он прав мне сразу про это сказали , где именно слабые места , я сразу туда вклеел широкий бальсовый упор !!! И к хвостовой части укрепил.
Он прав мне сразу про это сказали , где именно слабые места , я сразу туда вклеел широкий бальсовый упор !!! И к хвостовой части укрепил.
Колитесь и где у него слабые места? Полгода эксплуатации самолёта собранного по инструкции таких не выявили мало того 2 раза при незпланированной встече с планетой крыло просто окураненько отсегнулось с незначительными повреждениями, но ни разу небыло чтоб что то разобралось в полёте.