Extreme Flight Extra 300 58"

vic_bull

Дело не в электро. Если следовать первоначальному замыслу производителя, то вы должны разрезать резинку вдоль. Приклеить ее на зализ. А потом эту конструкцию приклеть к фюзелю. Просто, чтобы была дополнительная площадь склейки, ну и аммортизирует она немного. Не заморачивайтесь, крючки надежнее.

7 days later
Aleksey24

Всем доброго дня! Вот и я закончил собирать свою Экстрочку. Сегодня если погода позволит собираюсь облетать. Странно но рекомендуемый мотор 4016 оказался маловат (по размерам) требовал удлинение моторамы или прокладки между рамой и крестовиной на 12 мм. Поставил Гиперионовский ZS4020-12 встал без доработок. Полетный вес с акком ( Zyppi 5S 40C 2200) получился 2380гр. Очень неплохо. Ну и фотки:

Oleg_Ox
Aleksey24:

Очень неплохо

просто волшебно, мотор максимум 90А, у вас акк 88 я так понимаю отдаст в лучшем случае, я за 7 минут вылетываю ~2800-3000 на гиперионах 5*3300
сделайте пож. видео облета

Aleksey24

Акк пока новый на полную нагружать не буду. Поставил таймер на 4,5 минуты. Винт 15х8, замерию токи напишу. Камеру взял если будет кому поснимать видео потом выложу. Нужен совет. Очень не хочется резать пленку для воздушного отверстия, но понимаю что без этого не куда. На видео смотрю она сделана посеридине между крылом и хвостом. А в фузеляже стоит перегородка и если вырезать перед ним то дырка очень большая получится. Или просто срезать перегородку и дыру сделать акуратненькую как на видео.

vic_bull

Я резал под тем местом, где сидит пилот. Там была специальная бальзовая вставка.Здесь видно.

Вы лкчше центровку проверьте как следует. Надо от середины до заднего края трубы. Это будет оптимальным. А то непонятно, акк вроде легкий, мотор тяжелый, серва по центру. В такой конфигурации, но с более тяжелым акком я не смог попасть.

Renegat

Этот Гиперионовский движок похоже аналог Скорпиона 4020-12, у меня с ним, с акком 5S 3700 и винтом 15х8, за 8 мин. чуть меньше 3000 мАч вылетывает. Токи на вертикали на полном газу около 65 А.

Oleg_Ox
Aleksey24:

Или просто срезать перегородку и дыру сделать акуратненькую как на видео.

дырка №2

vic_bull

А вообще, поаккуратней с этим акком, 2200 маловато, а 80 ампер для них многовато.

Aleksey24

Облёт самолета прошёл на 5. Фотки и видео постараюсь выложить вечером. Перед взлетов замерили токи. На полном газу прибор показал 55А. Сделал два полета по 4 минуты, после зарядки в один акк зашло 0,948А и 0,1100А. , летал на две третьих газа, в полете сделал пару попыток висения, одни проход на ноже, а в основном летал так сказать блинчиком. Ветерок порывистый был не приятный. После взлета тримировать почти не пришлось сделал два щелчка тримера елевтора на себя, полет в нормале и в инверте ровный. На посадку идет ровненько хоть и приходилось сажать с боковым ветром под угло где то 50градусов к полосе. Красивый, замечательный самолет с хорошими летными качествами. Мое впечатление 😁. Акк побольше емкости один есть, заказал ещё. Дырку сделал в штатном месте, как оказал не такая уж большая получается. С штатными качалками на сервах расходы маловаты, правда для первых полетов хватает. Буду увеличивать. Может кто скажет у кого какой длины стоят? Кто нибудь летал на ней с шестью банками?

vic_bull

По длине качалок принципиально пожалуй только на РВ. Там желательно = или < 45 градусов. Элероны 35 градусов должны и на штатных достигаться. Длины(у меня стояли дюброшные качалки) от центра до центра РВ 32мм, Элероны 25мм

Oleg_Ox
Renegat:

В инструкции на картинках видно что качалки ставятся типа таких:

о! vic_bull мне такие в церкви покупал!!! 😃 Вить, еще раз спасибо!
видео ждем

Aleksey24

Сегодня, наконец появилось время перенести видео и фотки на комп.

Aleksey24
Aleksey24:

Сегодня, наконец появилось время перенести видео и фотки на комп.
YouTube- 04062010

Фотки что то сразу не прилепились.😮

vic_bull

Еще раз с облетом! Забавно, что 48я не намного меньше выглядит, зато 58я правильнее. 😃

Aleksey24
vic_bull:

Еще раз с облетом! Забавно, что 48я не намного меньше выглядит, зато 58я правильнее. 😃

Спасибо. Это на фото так кажется. Они обе правельные и обе замечательно летают.😁

vic_bull

😃 Скорее обе неправильные, если сравнивать с оригиналом. У мелкой уж очень фонарь на кок натянули.

Aleksey24
vic_bull:

😃 Скорее обе неправильные, если сравнивать с оригиналом. У мелкой уж очень фонарь на кок натянули.

Это просто кок маловат, по боле надо.

14 days later
Aleksey24

Всем хороших полетов и мягких посадок. Нужна мне подсказка. Столкнулся с такой делемой. Стояла у меня серва на елеваторе синяя птица, при облете сделал три щелчка тримера на себя. Летал хорошо, но была чуть передняя центровка. Посчитал, что это из-за легкой сервы (она почти в два раза легче рекомендуемой найтек), акком компесировать центровку небыло возможности, уже уперся в трубу. Вчера поставил найтек 5245 и приоблете, после взлета самолет клювал нос вниз, тример ушел на себя на 40 % при газе ручка на середине, стал сажать самолет при сбросе газа самолет задирает нос, встает в хариер и валится, еле посадил. Двинул акк вперед, центровка на задней край трубы. Ни чего не изменилось. Вот такая у меня делема. Может кто подскажет куда чего, что не так.

vic_bull

Если исключить порежденную серву, то проверьте еще раз центровку в полете. Двинте акк попереднее. Из прямого полета на 70 процентов газа, перевернуть самолет и отпустить ручку руля высоты. Если очень плавно снижается вниз или летит ровно, то это примерно то, что Вам нужно. Если дерет морду вверх, сильно задняя центровка. Для пущей убедительности, тот же самый тест на подъеме под 45 градусов. Все естественно против ветра, и желательно совсем небольшого.

PS
По заднему краю трубы, это для очень уверенного 3Д(и то, в основном для харриера). Для классики, от переднего края до середины.

1 month later