Как я строил свой первый 3D самолёт
Всем привет! Заинтерисовался я такими моделями и хочу построить. Сам летаю на ДВС.
Есть вопросы. При склеивании злеронов из 2 слоёв потолочки клей размазывать по всей плоскости или по краям или точками?
Стабилизатор, руль высоты и направления делать двухслойным? Как лучше?
Сколько брать аккумуляторов?
И хорошо бы ссылочку на кабанчики, наконечники тяг и на шасси.
С сайта Хобби сити, там буду всё заказывать.
Насчет элеронов - делают по-разному: кто точками, кто по краям, кто все заливает. Я тоже по-всякому пробовал, но самый лучший вариант - это развести Титин спиртом медицинским, так чтоб пожиже он был, консистенции молока примерно. После чего я беру кусок потолоки прямоугольный и макаю в этот клей и наношу на всю поверхность. Так получается и крепче и легче.
Руль направления однозначино делать двойной - легче будет навесить на петли (склеить две половинки, а посреди петли, из киля). РВ и стаб на моей моделе были из 1 слоя, но с рейкой и обклеены скотчем. Вышло все равно хлипко, в следующий раз буду делать из двух слоев на всех самолетах. Вообщем - если не гонитесь слишком за весом, то делайте из 2-х слоев - так надежнее и долговечнее!
Что касается кабанчиков, тяг и мелочевки прочей, то у меня все это вообще самодельное. Тут кому как нравится.
Насчет аккумуляторов я тоже не подскажу, в зависимости от того, сколько вы летаете. Скажу только то, что брать аккумы большой емкости не стоит. Для ультрона оптимально 900мАч - 1200мАч (и где-то 25С, в зависимости от мотоустановки).
П.С. Хорошо и приятно эта модель летает при весе 400-450 грамм.
П.П.С.: Удачи!
Распечатал чертёж, тот что с зарубежного сайта, формат А4 ( ULTRON 3D PLANS. pdf. ) и заметил, что размер чертежа меньше. На 3 листе линейка в 100мм в реале всего лишь 96мм. на 100мм нехватает 4мм. Получается, что на всей длинне фюзеляжа теряем примерно 35мм.
Вопрос. А как у вас, менял ли кто маштаб или резали как есть?
Если меняли, то какой программой?
Если есть отредактированный файл, то пожалуста ссылочку!
Меняя настройки, с “Подогнать под поле принтера” на “Нет”, результат не изменился.
Пришлось менять маштаб в фотошопе.
Нужно еще выставить масштаб в 100%, такое бывает, что ставится 96% почему-то.
Всем привет!
у меня сервы TowerPro 9-граммовые не лезут в крыло по высоте.
кто сталкивался, как решал?
У меня пока идея положить их на бок, но под это придется городить лишние усиления, чего не хочется.
Подскажите, мото-шпангоут имеет выкос или стоит в 0? Если в ноль, тогда какой выкос у двигателеля?
Винтик что-то ну совсееем маловат:) Я думаю, при замене ВМГ надо будет подобрать побольше!
Винтик что-то ну совсееем маловат:) Я думаю, при замене ВМГ надо будет подобрать побольше!
маловат, но этот мотор с 10*5 дает 35ампер а у меня рег на 30А
а можно фото снизу раскраски?
а можно фото снизу раскраски?
если это вопрос ко мне то вот…
Принимайте в ряды “Ультронщиков” Оторвало сегодня компенсаторы на РВ. Зачерпнул хвостом снег 😃 , лечу, вижу хвост как то странно выглядит. Фото после ремонта (уже облетал).
Движочек у меня, правда, маловат стоит от Цессны из потолочки и аккумулятор 2S, 800mAh. Блинчиком и небольшой пилотаж могет 😁.
Зверь машина! 😵
если это вопрос ко мне то вот…
Такие “перевертыши” тяжело читаются в небе. В нормальнм полете низ модели темный почти черный, соответственно понять в какую сторону крен при виде сбоку иногда затруднительно. Стараюсь все модели делать “светлый верх - темный низ”
Такие “перевертыши” тяжело читаются в небе. В нормальнм полете низ модели темный почти черный, соответственно понять в какую сторону крен при виде сбоку иногда затруднительно. Стараюсь все модели делать “светлый верх - темный низ”
Это наверно дело привычки мой самодельный тренер вообще одинаково выглядел сверху и снизу, думаю прочитаю в голове
… после довольно продолжительных полетов на ультроне,решил сделать второй вариант,с небольшими доработками.
Из новшеств,закругленный фюзеляж,капот и фонарь по- бутылочной технологии,приводы на задние плоскости тросиками,причем на каждую половинку РВ свой,для лучшей точности.Ну и роговые компенсаторы на элероны.
Ультрон исходно спроектирован под тросовый привод РВ и РН, для этого у него серва РН установленна снизу фюзеляжа.
Сколько весить ваш вариант?
полетный вес с батареей 1300, 470 гр. Сервы у меня несколько по-иному,внутри фюзеляжа.