Как я строил свой первый 3D самолёт

rcFrol

Жутко тяжелая и толстая, держится на потолочке плоховато, на пленке ещё более менее, но тяжелая… Скотч намного лучше для этого подходит.

smotors

… я от такой пленки обычно подложку использую. Клеишь на нее цветной скотч.Вырезаешь нужные элементы,аппликация,а потом с подложки легко переносить скотчевый рисунок на поверхности.

rcFrol
smotors:

… я от такой пленки обычно подложку использую. Клеишь на нее цветной скотч.Вырезаешь нужные элементы,аппликация,а потом с подложки легко переносить скотчевый рисунок на поверхности.

Аналогично! Очень удобно! 😃

ВиталийZ

Добрый вечер, любителям Ultron!
После увиденного в этом посте “rcopen.com/forum/f36/topic128361/462”, осмелился присоединиться со своим “Ультронище” в этот клуб.

Первый вариант:

Второй вариант:

Размах 1285 мм
Длина 1120 мм
Вес 730 гр. (780 гр.)

ЭРНЕСТ

всем вечер добрый!остался без дела TURNIGY 2830-1050.Какой размах сделать? хочу повторить модель, прикольно летает, под неё и поле рядом.

smotors

… у меня такой же мотор. размах около метра.

ЭРНЕСТ
Патрик_стар:

~90 см. Как в чертежах.

у меня все потроха весят 260 гр сколько должен весить планер?кто скажет?как укого?

Патрик_стар

260гр+планер будет в самый раз. Моделька без начинки весит у каждого по-разному, взависимости от кол-ва клея, и самого клея))

Патрик_стар

Нормально выходит. 300-370гр здесь средний вес по моим наблюдениям:)

rcFrol
Патрик_стар:

Нормально выходит. 300-370гр здесь средний вес по моим наблюдениям:)

300 при таком размахе не было ни у кого, 350 кроме себя что то никого не видел 😌 , 380-430 нормальный вес для него.

Патрик_стар

Видел цифру толи 284, толи 290 гр., но возможно перепутал с другой веткой. Все ж не запомнишь.

rcFrol
Патрик_стар:

Видел цифру толи 284, толи 290 гр., но возможно перепутал с другой веткой. Все ж не запомнишь.

Это невозможно 😃

ЭРНЕСТ
rcFrol:

300 при таком размахе не было ни у кого, 350 кроме себя что то никого не видел 😌 , 380-430 нормальный вес для него.

380-430 + 260 потроха это не передоз?

1 month later
Dragony

Сегодня облетал Ультрона!
Первый полет (вообще-то уже второй, но первый длился пару секунд…) прошел нормально!
Погодные условия: солнечно, ветер порывами до 5 м/с.
Направление ветра периодически менялось, но не очень сильно.
Центр тяжести получился примерно на линии, проходящей по передней кромке серв.
Планирует - не как Сессна, конечно, гораздо круче вниз идет. Но и не совсем как кирпич…

Во втором полете аккумулятор сдох быстрее предыдущего, тяга упала, и приземлился в куст колючки. Но! Благодаря советам более опытных Ультроновцев, был вклеен брусок вспененного полиэтилена (или как там эта хрень называется) от шпангоута до моторамы (ее сделал из двух слоев 3мм фанеры). Все получилось надежно, вес если и прибавился - то не намного. После посадок даже винт (летал на TGY 9х4,7) целым остался!

Расходы “придушил” примерно до 1/3 от максимума. Для начала и это сойдет. Когда привыкну, буду помаленьку прибавлять.
Пытался снимать на микрокамеру, но самолет попадал в кадр очень редко. Поэтому выкладывать смысла нет…

Dragony

Вопрос владельцам Ультронов: Как правильно настроить - чтобы ровно летел на 1/2 газа или на полном газу?
Я так понял - даем 1/2 газа или чуть больше, и смотрим, как полетит при среднем положении ручек управления (полет горизонтальный, без ветра или при слабом встречном ветре).
Выкос вниз делал, на полном газу -я так и не понял - нос не задирает, скорее наоборот. 😃
При выключенном двигателе - планирует, но приходится чуть давать РВ на себя.

Патрик_стар

Акк передвинуть чуть-чуть назад, буквально пол - один сантиметр.

Dragony

Спасибо, попробую! Боялся, что придется наоборот вперед двигать, назад - места хватает. Хочу туда еще пищалку-сигнализатор разряда засунуть, чтобы знать, когда пора на посадку. А то при полетах “по таймеру” индивидуальные особенности аккумуляторов не учитываются, вот и пришлось испытать неприятные ощущения, когда практически полностью на небольшой высоте пропала тяга… Ладно, хоть управление сохранилось…