Как я строил свой первый 3D самолёт

Патрик_стар

Нормально выходит. 300-370гр здесь средний вес по моим наблюдениям:)

rcFrol
Патрик_стар:

Нормально выходит. 300-370гр здесь средний вес по моим наблюдениям:)

300 при таком размахе не было ни у кого, 350 кроме себя что то никого не видел 😌 , 380-430 нормальный вес для него.

Патрик_стар

Видел цифру толи 284, толи 290 гр., но возможно перепутал с другой веткой. Все ж не запомнишь.

rcFrol
Патрик_стар:

Видел цифру толи 284, толи 290 гр., но возможно перепутал с другой веткой. Все ж не запомнишь.

Это невозможно 😃

ЭРНЕСТ
rcFrol:

300 при таком размахе не было ни у кого, 350 кроме себя что то никого не видел 😌 , 380-430 нормальный вес для него.

380-430 + 260 потроха это не передоз?

1 month later
Dragony

Сегодня облетал Ультрона!
Первый полет (вообще-то уже второй, но первый длился пару секунд…) прошел нормально!
Погодные условия: солнечно, ветер порывами до 5 м/с.
Направление ветра периодически менялось, но не очень сильно.
Центр тяжести получился примерно на линии, проходящей по передней кромке серв.
Планирует - не как Сессна, конечно, гораздо круче вниз идет. Но и не совсем как кирпич…

Во втором полете аккумулятор сдох быстрее предыдущего, тяга упала, и приземлился в куст колючки. Но! Благодаря советам более опытных Ультроновцев, был вклеен брусок вспененного полиэтилена (или как там эта хрень называется) от шпангоута до моторамы (ее сделал из двух слоев 3мм фанеры). Все получилось надежно, вес если и прибавился - то не намного. После посадок даже винт (летал на TGY 9х4,7) целым остался!

Расходы “придушил” примерно до 1/3 от максимума. Для начала и это сойдет. Когда привыкну, буду помаленьку прибавлять.
Пытался снимать на микрокамеру, но самолет попадал в кадр очень редко. Поэтому выкладывать смысла нет…

Dragony

Вопрос владельцам Ультронов: Как правильно настроить - чтобы ровно летел на 1/2 газа или на полном газу?
Я так понял - даем 1/2 газа или чуть больше, и смотрим, как полетит при среднем положении ручек управления (полет горизонтальный, без ветра или при слабом встречном ветре).
Выкос вниз делал, на полном газу -я так и не понял - нос не задирает, скорее наоборот. 😃
При выключенном двигателе - планирует, но приходится чуть давать РВ на себя.

Патрик_стар

Акк передвинуть чуть-чуть назад, буквально пол - один сантиметр.

Dragony

Спасибо, попробую! Боялся, что придется наоборот вперед двигать, назад - места хватает. Хочу туда еще пищалку-сигнализатор разряда засунуть, чтобы знать, когда пора на посадку. А то при полетах “по таймеру” индивидуальные особенности аккумуляторов не учитываются, вот и пришлось испытать неприятные ощущения, когда практически полностью на небольшой высоте пропала тяга… Ладно, хоть управление сохранилось…

zamok71

Всем большой привет! Моим первым самиком был Ультон и жизнь у него была короткой, погиб на третий день, даже реанимация не помогла.

Перешол на тренера Цессну, третья Цессна ещё жива, ребята с той ветки помогли, обучили, большое им спасибо. Но всегда думал об Ультроне это “ВЕЩЬ”, вот и начал на днях, как смостерю похвастаюсь. Но красить его как прошлого Ультрона не буду, очень муторное дело, всё будет из цветного скотча. Потому как жезнь его не долговечна, я имею в виду в моих руках. Всем удачи!

bastak

Здравствуйте. Очень хочу сделать Ультрона. Но в наличии есть только такой двиг: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Подойдет ли он на Ультрона? какую тогда нужно батарею? если мой мотор не подойдет, то какой порекомендуете? Заранее спасибо.

zamok71

Привет Рома. По твоему мотору сказать ни чего не могу, может кто то более опытней подскажет. А вот что было у меня, пожалуйста
banned link это двигатель
banned link это регулятор
banned link это батарейка
banned link ну и пропеллер
Вот с этим Ультрон летает исключительно, вес моего Ультрона где то грам 600, точно сказать не могу, но ни меньше. Мощности мотора хватает с лихвой и ничего не греется, правда на полной мощьности я долго не летал, опыта в пилотировании не было. Рома у меня в заказе некоторых позиций не было, но тем ни менее, я всёже заказал то что мне было нужно, пришлось подождать. И тебе советую заказывать что рекомендуют ребята, а не то что есть у них в наличии. Не спеши, пачитай советы. Удачи.

bastak

Я заказывал двигатель не специально для Ультрона, а для другого самолета.А самая важная ссылка - двигатель какая-то паленая. Не могли бы ее перезалить?

zamok71

banned link А так попробуй.
Точно не открывает я что нибудь придумаю.

Рома набири в поиске на хобби сити вот этот движок TR 28-30B 14A 1050Kv а на паркфлаере они исчезли или какаято ошибка.TR 28-30B 14A 1050Kv Brushless Outrunner
Или с такими же тораметрами

Dragony

Итак, сегодня ходил летать на Ультроне.
Погода практически безветренная, порывы бывали чуть больше чем до 4 м/с.
Температура примерно +23С.
Три полета отлетал более-менее нормально. Пытался исполнить что-то вроде “харриера”, ну и что-то из “простого” пилотажа. Бочки, петли и т.д. Что-то вроде где-то… как получалось, короче говоря. 😃
А вот в четвертом полете вышла “засада”.
Минуты через 3 стал разворачивать модель для нового захода, вдруг пульт запищал, и потом стал выдавать непонятно что. Самолет сразу вошел в пике метров с 10 и под углом примерно 70 градусов
вошел в соприкосновение с землей.
Удар был довольно сильным, подробно последствия описывать не буду,но! Благодаря советам с форума ранее укрепленный пенопластом нос выдержал удар!.. Внутри фюзеляжа отклеилась часть внутренних “ребер жесткости”, ну и еще по мелочам. Требуется небольшой восстановительный ремонт. Ну и видимо - замена аккумуляторов в пульте…

RuSlan=

Для 600 грамм этот мотор не будет айс, если рассчитывать на пилотаж. У меня сейчас Экстра под 600 грамм весит, с такой мотоустановкой летает вяло, никакого удовольствия. Мотор сам по себе хороший, но нужно уложиться в 450-480 грамм тогда получишь удовольствие от пилотирования. Многие ультронщики ставят именно 28-30, но при условии, что модель не больше 480 грамм.

zamok71

Саша, ты перд Ультрона усиливал до передней кромки крыла? или за кромку, с наружи или с внутренней стороны? Подскажи будь другом.

Dragony

Так, если ко мне вопрос, отвечаю:
По рекомендациям других Ультроноводов сделал следующее усиление - внутрь фюзеляжа от моторамы до шпангоута, который следующий после нее, вклеил “брусок” из какой-то фигни типа вспененного полиэтилена, точно не знаю, но он как-то слоями сделан, и вот повдоль этими слоями я его в фюзеляж и вклеил. Моторама сейчас сделана из двух одинаковых “моторам” , выпиленных из 3мм фанеры и склеенных Титаном вместе. Двигатель КДА22-15 прикручен к мотораме шурупами.
Сегодняшнюю аварию данная конструкция пережила - только на “морде” сейчас заметны не очень большие складки - видимо, потолочка+пенопласт смялись, а потом распрямились. Но вот внутри фюзеляжа надо переклеивать и усиливать оторвавшиеся места.
Вопреки канонам, крыло не вклеивал - оно туго вставлено. Посмотрим, может и “прихвачу” его парой капель клея. Пока только одну элеронную серву с места сорвало.
Надеюсь, до выходных починю… 😉

Dragony

Сегодня чинил Ультрона.
Последствия были не особо страшные, хотя и неприятные. С одной стороны внутри отклеился “стрингер”, который образовывает внутреннее продольное “ребро жесткости”. Ну и еще он внутри лопнул поперек…
Отклеился он примерно на 1/3 длины корпуса.
Также выломился со своего места карбоновый стерженек - один из двух - за который цепляются резинки, прижимающие крышку аккумуляторного отсека. Пришлось приклеивать “накладки” из потолочки.
Так как Ультрон у меня с шасси, пришлось к “треугольничку” в хвосте (такая деталь с дырочками) приматывать кусок велосипедной спицы - чтобы при взлете и посадке не повредить хвост.
После краша обнаружил, что этот “треугольничек” выломился из потолочки. Пришлось вырезать этот кусочек и вклеивать пару кусочков с боков “треугольничка”, чтобы нагрузка приходилась не на маленькую площадь потолочки, а еще и на боковины фюзеляжа.
Также приклеил вырванную с места серву элерона.
Теперь жду высыхания клея…