Как я строил свой первый 3D самолёт
Ну а какая разница вырезать сразу весь стаб, или по две половинки.
разница в том, что в случае целой детали не надо думать о совмещении и усилить проще.
я делаю стаб, РВ и РН из склеенных Титаном двух слоев потолочной плитки толщиной 3 мм.
все остальное из ПП толщиной 4 мм.
два слоя сами по себе очень жесткие.
всем привет!
Планирую строить Ультрона, так как имею в наличии все электричество под него. Вопрос в аккумуляторах - 2200мА, массой около 200 грамм. Боюсь что тяжеловаты. Как считаете, может тупо крылья чуть длиннее сделать, что бы уменьшить нагрузку? Не получу ли какого негатива? Насколько длиннее сделать, если делать?
С Уважением
Планирую строить Ультрона, так как имею в наличии все электричество под него. Вопрос в аккумуляторах - 2200мА, массой около 200 грамм. Боюсь что тяжеловаты. Как считаете, может тупо крылья чуть длиннее сделать, что бы уменьшить нагрузку? Не получу ли какого негатива? Насколько длиннее сделать, если делать?
в любом случае 2200 это очень много, я летал на АК 1250 Рино.
в любом случае 2200 это очень много, я летал на АК 1250 Рино.
что же делать? летать очень хочется… меньшие акки - только через месяц придут 😃
что же делать? летать очень хочется… меньшие акки - только через месяц придут 😃
220 скорее всего вырвет при посадке, а делать ??
искать другие варианты или АК.
220 скорее всего вырвет при посадке, а делать ??
искать другие варианты или АК.
может на вскидку подскажете темку или вариант для этого:
АКК 2200-3С масса 190г
мотор D2830 1200КВ масса 52г
регуль 30А и 70А
что бы не быстро 3Д летало, из потолочки и подробно разжевано …
что бы не быстро 3Д летало, из потолочки и подробно разжевано …
под АК 2200 из потолочки не подскажу )), я сам делал только одну, Ультрона три раза, все три раза летал на 1250, но даже они тяжеловаты для него
2200 весит чуть меньше чем мой Ультрон весил с АК ))
что же делать?
Если тяги движка хватит на тот вес, что получите с акком на 2200, ну и летите на здоровье. Разница будет в том, что скорость полета возрастет сильно, про 3D тоже забудьте, а в остальном все будет летабельно.
Если тяги движка хватит на тот вес, что получите с акком на 2200, ну и летите на здоровье. Разница будет в том, что скорость полета возрастет сильно, про 3D тоже забудьте, а в остальном все будет летабельно.
Тяги этого движка с винтом 10х5 хватит для полетов на модели весом 600-700 грамм, у меня с похожим летала метровая Цессна-182 от Скай Артеч.
но не все так шоколадно.
АК в ультроне висит снизу, при посадке 200 гр. АК будет отрывать площадку.
если его закрепить ремешком, оторвет ремень вместе с потолочкой нафиг ))
проверял, летал на АК 1600 от Турниги, после третьей посадки вырвало с корнем площадку из литнейки с репейником ))
так понимаю, скорость сваливания сильно возрастеет? есть у меня покупной МХ 120 см, так он на этой силовой летит кое-как. на разворотах падает. его вес вышел 1+ кг
так понимаю, скорость сваливания сильно возрастеет? есть у меня покупной МХ 120 см, так он на этой силовой летит кое-как. на разворотах падает. его вес вышел 1+ кг
этому нужен моторчик 100 граммовый 3536-910 с винтом 13х6
проверял, летал на АК 1600 от Турниги, после третьей посадки вырвало с корнем площадку из литнейки с репейником ))
пока соберусь сделать, придет пара
Minimum Capacity: 1500mAh
Configuration: 3S1P / 11.1v / 3Cell
Constant Discharge: 25C
Peak Discharge (10sec): 35C
Pack Weight: 132g
Pack Size: 80 x 34 x 25mm
Charge Plug: JST-XH
Discharge plug: XT60
они получше будут?
они получше будут?
с такими будет летать
Облетал свой Ultron, весьма приятный самолетик.
Облетал свой Ultron, весьма приятный самолетик.
на своем втором и третьем Ультронах, я делал законцовки крыльев прямымы (т.т. параллельно фюзу).
и на законцовки приклеивал пластины а-ля Экстра 300.
как следствие самолет стал гораздо устойчивей на за критичных углах атаки, не стало срыва потока на кромке крыла.
самолет стал гораздо устойчивей на за критичных углах атаки, не стало срыва потока на кромке крыла
Если буду строить еще Ультрон, то возможно сделаю так же.
Если буду строить еще Ультрон, то возможно сделаю так же.
я следующего буду строить к осени.
Летом совсем не актуально, в выходные выезды на аэродром за город с нормальными моделями.
А зимой, летаю в поле за гипермаркетом, там как раз площадка для полетов на пене с размахом до 1 м.
Понятие “нормальная модель” для всех разное, Ультрон для меня нормальная модель, не без недостатков, но нормальная. В ближайшее время перехожу на бальзу и Ультрона хочу увеличить и в бальзе построить.
з.ы. в оригинальном Ультроне слабовато хвостовое оперение
Понятие “нормальная модель” для всех разное, Ультрон для меня нормальная модель
я вероятно не правильно выразился, я имел в виду, что по выходным выгуливаю электрички 25-30 класса, с которыми за Ашаном не полетаешь ))
на мой взгляд Ультрон вполне нормален, в своем классе.
Стабилизатор, РН и РВ делаю из 2-х слоев 3 мм потолочки с усилением деревянной рейкой из 30 см линейки 5х2 мм.
Стабилизатор, РН и РВ делаю из 2-х слоев 3 мм потолочки с усилением деревянной рейкой из 30 см линейки 5х2 мм.
А я вот сделал из одного слоя с 2мм углем, но при резких манёврах заметно изгибается оперение. Кстати вчера спьяну поставил акк 2200, полетал пару минут, а потом приложил модель об землю. Придется морду и оперение переклеивать, вот только не знаю, как окраску без заметного шва сделать.
Придется морду и оперение переклеивать, вот только не знаю, как окраску без заметного шва сделать.
я ультрош обклеиваю разноцветным скочтем, положительно влияет на жесткость фюза.
Начал так делать после того как при посадке фюз сломался за крылом.
на втором морда была заменяемая.
Учусь летать 3Д, потому часто падал, замена морды - 3 часа и в полет )