Как я строил свой первый 3D самолёт
они получше будут?
с такими будет летать
Облетал свой Ultron, весьма приятный самолетик.
Облетал свой Ultron, весьма приятный самолетик.
на своем втором и третьем Ультронах, я делал законцовки крыльев прямымы (т.т. параллельно фюзу).
и на законцовки приклеивал пластины а-ля Экстра 300.
как следствие самолет стал гораздо устойчивей на за критичных углах атаки, не стало срыва потока на кромке крыла.
самолет стал гораздо устойчивей на за критичных углах атаки, не стало срыва потока на кромке крыла
Если буду строить еще Ультрон, то возможно сделаю так же.
Если буду строить еще Ультрон, то возможно сделаю так же.
я следующего буду строить к осени.
Летом совсем не актуально, в выходные выезды на аэродром за город с нормальными моделями.
А зимой, летаю в поле за гипермаркетом, там как раз площадка для полетов на пене с размахом до 1 м.
Понятие “нормальная модель” для всех разное, Ультрон для меня нормальная модель, не без недостатков, но нормальная. В ближайшее время перехожу на бальзу и Ультрона хочу увеличить и в бальзе построить.
з.ы. в оригинальном Ультроне слабовато хвостовое оперение
Понятие “нормальная модель” для всех разное, Ультрон для меня нормальная модель
я вероятно не правильно выразился, я имел в виду, что по выходным выгуливаю электрички 25-30 класса, с которыми за Ашаном не полетаешь ))
на мой взгляд Ультрон вполне нормален, в своем классе.
Стабилизатор, РН и РВ делаю из 2-х слоев 3 мм потолочки с усилением деревянной рейкой из 30 см линейки 5х2 мм.
Стабилизатор, РН и РВ делаю из 2-х слоев 3 мм потолочки с усилением деревянной рейкой из 30 см линейки 5х2 мм.
А я вот сделал из одного слоя с 2мм углем, но при резких манёврах заметно изгибается оперение. Кстати вчера спьяну поставил акк 2200, полетал пару минут, а потом приложил модель об землю. Придется морду и оперение переклеивать, вот только не знаю, как окраску без заметного шва сделать.
Придется морду и оперение переклеивать, вот только не знаю, как окраску без заметного шва сделать.
я ультрош обклеиваю разноцветным скочтем, положительно влияет на жесткость фюза.
Начал так делать после того как при посадке фюз сломался за крылом.
на втором морда была заменяемая.
Учусь летать 3Д, потому часто падал, замена морды - 3 часа и в полет )
Единственный самолет который я не смог нормально облетать :)Умер после трех минут полета,летал как сам хотел а ни как я управлял.
и у меня получилось! уже отлетал десяток аккумуляторов.
мотор 2830
рег 30А
акк 2200
винт 10х47 (кажется 47)
аппа Турнига 9х
потолочка 4мм
линейка лонжерон
полетный вес 590г
самолет - сказка! да тяжелый, летит быстро, но пилотаж выполняет отменно.
легко справляется с сильным ветром
больше всего боялся акков весом в 200г,
но теперь они мне очень нравятся, и даже не знаю,
буду ли менять на полегче - вот-вот должны прийти 1500-е…
мощьности хватает уходить свечей вверх до бесконечности.
полетное время до писка сигнализатора более 13-15 минут!
фактически это мой первый самолет, до него был
покупной МХ2 1.2м с хоббикинга, его вес получился 1400г,
с вышеуказанными ВМГ он еле летел и сваливался на маневрах.
5 попыток полета, 4 жестких морковки, сломаны крылья и теперь
его останки валяются на балконе…
но Ультрон - выше всех ожиданий
сегодня отлетал 4 акка, суммарное время в воздухе - около часа
ветра почти не было, легкие облака, свет заходящего солнца…
не хватает РН, можно было бы добавить расходов РВ,
на ноже не летит - не хватает РН… но это все фигня,
так как при постройке не планировал ножей, висения и прочего.
первый мой полетевший самолет, и он полностью выполняет
возложенную на него задачу быть первым
посадка очень легкая - с харриера, пешком, абсолютно безболезненно плюхается в траву
всем очень рекомендую (не бойтесь веса под 600г, он легко летит, как бальза 😃
Аффтору респект за подачу материала
А я еще строил от этого же автора второй 3D вот он у меня летал как по рельсам.😃
Единственный самолет который я не смог нормально облетать
именно после этого решил написать о своем экземпляре, а то лень было 😃
мои первые несколько полетов были мало удачными. 2 конкретных морковки, на самолете уже 3-я морда, от крыльев и вперед…
сейчас, к 20+ аккумулятору приловчился, главное держу его повыше, уже 3й безаварийный день (тфу-тфу). изначально боялся, что улететь может…
проходит мандраж, перед первыми запусками спал даже плохо, в поле - руки трясутся и не понимаешь, что происходит…
и это все при том, что более сотни часов в симмуляторе, абсолютно свободное выполнение классического пилотажа, посадки и кое чего из 3Д…
именно после этого решил написать о своем экземпляре, а то лень было 😃
Видишь как хорошо,люди будут знать что самолет стоющий.😃 Вот только я отошел уже от электричек тем более от пенолетов,летаю на ДВС, и готовлю первый свой бензин 1730 размах ,на недели буду облетывать.😃
у каждого размера свои достоинства.
для 1700 нужна ВПП, а потому каждый день не полетаешь, а для Ультрона вполне подходит стоянка у гипермаркета.
опять же Электричка без шума, запаха ))
для 1700 нужна ВПП, а потому каждый день не полетаешь
Это точно.С этим проблема.Вот про каждый день,на это у меня есть катана 52 ДВС. Летаю без проблем на не большом поле,минут пять от дома на машине.
опять же Электричка без шума, запаха ))
Это мне и не нравится 😁 Надо чтоб тарахтело и воняло😁
На счет ультрона,не знаю у меня с ним не поолучилось,а вот экстра ,котрый в теме “Как я строил свой второй 3D” этот самолет можно возить в багажнике,и летать при любом удобном случае.😃
Летаю без проблем на не большом поле,минут пять от дома на машине.
на каждый день у меня есть 1200 Як-55 от НК, я на нем летаю по дороге на работу и домой ))
на каждый день у меня есть 1200 Як-55
Всегда хотел этот самолет(ЯК 55) от GOLD WIND в 50 размере,но как то всё ни как ни куплю его.😃
Летучий он,и крутит пилотаж хорошо.
1200 Як-55 от НК
а дайте ссылочку?