Как я строил свой первый 3D самолёт
считал, что на рудер больше ставят из-за нагрузок в полете… но не настаиваю, всего лишь слухи 😃
считал, что на рудер больше ставят из-за нагрузок в полете
У меня есть Эдикшн Икс от ПА, у этого аппарата опахалы, все, как у иных пенолётов крылья, РН там тоже с лист формата А4, на всех рулях стоят МГ 82 от Хайтека с металлредукторами, а на РН стоит того же формата высокоскоростная серва с карбонитовым редуктором, она планировалась на хвост верта, но потом верт был продан и серва ушла на самолёт, серва живее всех живых, вес самолёта 1400 серва эта: hobbyking.com/…/__10522__HGD_digital_261HB_Carbon_… самолётко хоть и тихоход, но иногда я на нём вжариваю… питание 6.0 вольт…
пено-рудер будет гнуться сильно
Не знаю как этот а RC Factory Sbach на ноже летает без миксов.
слыхал, что на рудер надо больше
Чем больше усилие тем лучше, но тут закономерность, чем больше усилие тем ниже скорость отработки, оптимальным по скорости и весу в основном является 2G. Я ставлю 2G на все поверхности, хотя многие на РН советуют 3G, по мне так если серва РН в центре фюза то можно и 3G поставить. Напряжение питание серв по максимуму 6в или 7.4, чтобы использовать максимум усилия.
Кстати, по поводу петель, обыкновенный скотч 25мм шириной, с двух сторон на UHU POR, идеальные петли в аэродинамическом отношении.
Не знаю как этот а RC Factory Sbach на ноже летает без миксов.
ну это все таки ультра-легкий плосколет из ЕРР. ))
у меня Як-55 1096 от НК, тоже летает на ноже.
обыкновенный скотч 25мм шириной, с двух сторон на UHU POR
Просто скотч мне не нравится тем, что в месте, где по конструктиву обычно стоит шарнир, скотч начинает расклеиваться, и это место плохо держи нагрузки на сдвиг. Возле кабанчика, например.
Делал из армированного скотча, с двух сторон, и в месте шарнира прошивал нитками, вдоль линии сгиба, буквально пару-тройку петелек, что бы не расходилось. Вот такая конструкция получается вечной. Армированный скотч потому, что в месте прошивки обычный сразу порвется.
скотч начинает расклеиваться,
Хм, не встречал такого эффекта, тогда можно использовать скотч с ХК 3M Blenderm, он супер липкий, точно не расклеится.
На такой пене мне больше понравилось использовать штырьковые петли 3 мм с НК.
вклеивал их на 30 минутную эпоксидку
армированый скотч использовал на своей Цессне, не понравилось, поменял на майлар.
Вопрос на ультрон крыло из пенопласта никто не резал. Ребятам по быстрому хочу нарезать чтоб летать научились. Пенопласт хочу взять ппс-15 если не ошибаюсь.
из потолочки крыло делается за один день.
вам все равно ждать пока высохнет фюз.
а если совсем по быстрому, сделайте слойку.
Вопрос не во мне я за один день 4 крыла сделал- пацаны. Вчера размечал по шаблону, дошло до склейки, крыло не сходиться начали разбираться. Как всегда один шаблон две разные детали.
А что с тягой на руль высоты? ( 3 фото ) и моторама как пенопластовая с виду 😮
моторама жлезная и держится на 4 болтах, тяга пока так просто прилепил, потом сделаю нормально, а как вообще вот корпус летать сможет?)
моторама жлезная и держится на 4 болтах
Судя по фото болтами моторама крепится к потолочке?
да
моторама нормально выдерживает не отрывается от потолочки, проверял
проверял
Реальная проверка произойдёт только в полёте. Если мотор вдруг полетит отдельно, да ещё оборвав провода от регулятора или от обмоток, то будет оооочень неприятно…
моторама уже проверена на другом самолёте а как насчёт самого корпуса?
Запустиш - увидиш 😃
Кабину доклей
а как насчёт самого корпуса?
Лучше называть это “тушка”😁
Какой это по счёту самолёт своими руками?
😁это первый самодельный, кабину вот сделал
“тушка” всмысле его судьба или степень готовности?)
тушка, уменьшительно ласкательное от туша - тело.
Также как каркас - скелет.