Как я строил свой первый 3D самолёт

Brik

да вроде нет, всё по чертежам делал, тютелька в тютельку!

Brik

итак! продолжение. Ультрончик начал постепенно оперяться! работа правда в условиях отпуска, вне своей домашней мастерской движется медленно, но всёже движется! сегодня оклеил крыло, без элеронов получилось 51 грамм

sashok17

Максон, я точно нескажу, но делал оочень неспеша, толь неделю, толь две))

Brik

я пока временно пиостановил работу, в связи с отсутствием меня на рабочем месте, т.е. в Ставрополе, приходится ездить ещё к родителям жены, а сейчас вообще в Украину убываю к родне. продолжится работа через недельку!

Brik

еду кстати на Симферропольском поезде, но не доезжая, высаживаюсь в Камыш-Заре. а от туда в Пологи к родственникам. так что врятле получится.

denss

строю ультрон, подскажите как крепить уголь к стабилизатору чтоб под нагрузкой подкос не проткнул стаб.

sashok17:

всё просто до безобразия… хотя я тоже долго размышлял с этой системой… а оказалось так просто!😁😆 там где виден кусочек реечки на лонжероне - там прикручивается сквозь крыло шурупик, чтоб крыло не разъезжалось😆

у моего вес 480 грамм…😂 в отличии от вашего…😁. интерестно, сильно ли влияет вес эторго самолёта на скорость и ловкость?😒

так и не понял что куда прикручивается. можно поподробнее.

sashok17

ну лонжерон это толстая реечка, в ней сверлится отверстие. Во твором крыле которые натягивается лонжерон, тоже делается отверстие, и затягивается болтиком. Правда крашеё оно не любит…

denss
sashok17:

ну лонжерон это толстая реечка, в ней сверлится отверстие. Во твором крыле которые натягивается лонжерон, тоже делается отверстие, и затягивается болтиком. Правда крашеё оно не любит…

что такое лонжерон я знаю, я на фотках не понял в какое место закручивается шурупчик

rinaldo

Собрал на днях Ультрончик. Подскажите сколько градусов или милиметров сделать отклонение элеронов и РВ. Для первого полета сделаю в два раза меньше. Летал до этого только на тренере Снежок

Molotov
rinaldo:

Собрал на днях Ультрончик. Подскажите сколько градусов или милиметров сделать отклонение элеронов и РВ. Для первого полета сделаю в два раза меньше. Летал до этого только на тренере Снежок

Если аппаратура компьютерная, то поставьте элероны на двойные расходы.
В одном положении тумблера ход серв ограничте до 60% от максимального хода, в другом положении тумблера пусть будет 100% хода сервы.

Зажимать расходы на руле высоты и направления не нужно.

Интересно, какой вес у Вашей модели получился?

rinaldo

Вес с аккум приблизительно 450 гр весы стрелочные а не электронные

sashok17

поздравляю с постройкой и желаю удачного облёта!

denss
rinaldo:

Собрал на днях Ультрончик. Подскажите сколько градусов или милиметров сделать отклонение элеронов и РВ. Для первого полета сделаю в два раза меньше. Летал до этого только на тренере Снежок

можно увидеть фото снизу. и стабилизатор покрупнее, тоже снизу.
и еще как скотч полукругом вырезаете? на какой-то поверхности а потом переклеиваете?

rinaldo

Скотч наклеиваю на подложку от аракала (жена с рекламной фирмы принесла)

denss
rinaldo:

Скотч наклеиваю на подложку от аракала (жена с рекламной фирмы принесла)

вопрос по РВ для Ультрона. склеил на рейке 4х4 две половинки из потолочки. жесткость на кручение никакая. это у всех так или рейку искать крепче. а может РВ и стабилизатор делать из двух слоев и рейку потолще?

Molotov

Я соединял 2 половинки руля высоты с помощью бальзовой рейки 5х5 средней плотности. Клеил драконом. Прочность на скручивание отличная.

Вы в начале попробуйте все это дело навесить на петли, а уж потом проверяйте прочность на скручивание.

alex38_93

Извините, вмешаюсь. Я лично склеил из двух слоёв потолочки и РВ и РН чего же и вам советую, а соединил на рейке 3х3 + палочка от мороженного на скручивание ведёт себя достойно

Brik

итак, я вернулся с ридной Украины и продолжаю постройку Ультрона “на весах”. сегодня обклеил все детали скотчем, продолжаю анализ развесовки. итак, полностью обклееный планер вышел в 150 гр. (с кабанчиками), мотор плюс регулятор весит 95.8 гр. (с проводами, моторамой и конекторами), приёмник Wfly 10.8 гр., аккумулятор 2S 500 мА 33.9 гр. .(с проводами и конекторами), сервы микро 9 гр., четыре штуки, около 40 гр., шасси 30 гр… итого получаем 360,5 гр., на всякие мелочи и доводки остаётся 39.5 гр. пока всё идёт по плану и в 400 грамм укладываемся, а теперь то, что имеем:

Molotov
Brik:

аккумулятор 2S 500 мА 33.9 гр.

Честно говоря улыбнуло.
Как минимум нужно 800-1000mAh 3S.

Brik

честно говоря тоже улыбнуло, но, всегда есть гадкое но! в спецификации двигателя в инете dualsky xm2830ca-8 написанно, что он расчитан на 2S а под рукой в отпуске есть только из 2S 500 мА. есть ещё и 3S под рукой (пока не дома, выбор не велик) 1500 мА (94,9 гр.), а ещё 1300 мА (105.7 гр.). вот такая вот арифметика получается. как думаете, что делать? использовать 2S но малоёмкие и при этом иметь малый вес, или всётаки попробовать несколько более высоковольтные аккумуляторы, про которые в инете ничего не сказанно, как двиг будет с ними себя вести и выйти за расчётный вес модели в итоге грамм на 20, если брать от максимума. и при этом интересно, каков риск потерять двигатель? у кого какие есть мысли по этому поводу?