Как я строил свой первый 3D самолёт
Я в Украине! может заедите?)))
еду кстати на Симферропольском поезде, но не доезжая, высаживаюсь в Камыш-Заре. а от туда в Пологи к родственникам. так что врятле получится.
строю ультрон, подскажите как крепить уголь к стабилизатору чтоб под нагрузкой подкос не проткнул стаб.
всё просто до безобразия… хотя я тоже долго размышлял с этой системой… а оказалось так просто!😁😆 там где виден кусочек реечки на лонжероне - там прикручивается сквозь крыло шурупик, чтоб крыло не разъезжалось😆
у моего вес 480 грамм…😂 в отличии от вашего…😁. интерестно, сильно ли влияет вес эторго самолёта на скорость и ловкость?😒
так и не понял что куда прикручивается. можно поподробнее.
ну лонжерон это толстая реечка, в ней сверлится отверстие. Во твором крыле которые натягивается лонжерон, тоже делается отверстие, и затягивается болтиком. Правда крашеё оно не любит…
ну лонжерон это толстая реечка, в ней сверлится отверстие. Во твором крыле которые натягивается лонжерон, тоже делается отверстие, и затягивается болтиком. Правда крашеё оно не любит…
что такое лонжерон я знаю, я на фотках не понял в какое место закручивается шурупчик
Собрал на днях Ультрончик. Подскажите сколько градусов или милиметров сделать отклонение элеронов и РВ. Для первого полета сделаю в два раза меньше. Летал до этого только на тренере Снежок
Собрал на днях Ультрончик. Подскажите сколько градусов или милиметров сделать отклонение элеронов и РВ. Для первого полета сделаю в два раза меньше. Летал до этого только на тренере Снежок
Если аппаратура компьютерная, то поставьте элероны на двойные расходы.
В одном положении тумблера ход серв ограничте до 60% от максимального хода, в другом положении тумблера пусть будет 100% хода сервы.
Зажимать расходы на руле высоты и направления не нужно.
Интересно, какой вес у Вашей модели получился?
Вес с аккум приблизительно 450 гр весы стрелочные а не электронные
поздравляю с постройкой и желаю удачного облёта!
Собрал на днях Ультрончик. Подскажите сколько градусов или милиметров сделать отклонение элеронов и РВ. Для первого полета сделаю в два раза меньше. Летал до этого только на тренере Снежок
можно увидеть фото снизу. и стабилизатор покрупнее, тоже снизу.
и еще как скотч полукругом вырезаете? на какой-то поверхности а потом переклеиваете?
Скотч наклеиваю на подложку от аракала (жена с рекламной фирмы принесла)
Скотч наклеиваю на подложку от аракала (жена с рекламной фирмы принесла)
вопрос по РВ для Ультрона. склеил на рейке 4х4 две половинки из потолочки. жесткость на кручение никакая. это у всех так или рейку искать крепче. а может РВ и стабилизатор делать из двух слоев и рейку потолще?
Я соединял 2 половинки руля высоты с помощью бальзовой рейки 5х5 средней плотности. Клеил драконом. Прочность на скручивание отличная.
Вы в начале попробуйте все это дело навесить на петли, а уж потом проверяйте прочность на скручивание.
Извините, вмешаюсь. Я лично склеил из двух слоёв потолочки и РВ и РН чего же и вам советую, а соединил на рейке 3х3 + палочка от мороженного на скручивание ведёт себя достойно
итак, я вернулся с ридной Украины и продолжаю постройку Ультрона “на весах”. сегодня обклеил все детали скотчем, продолжаю анализ развесовки. итак, полностью обклееный планер вышел в 150 гр. (с кабанчиками), мотор плюс регулятор весит 95.8 гр. (с проводами, моторамой и конекторами), приёмник Wfly 10.8 гр., аккумулятор 2S 500 мА 33.9 гр. .(с проводами и конекторами), сервы микро 9 гр., четыре штуки, около 40 гр., шасси 30 гр… итого получаем 360,5 гр., на всякие мелочи и доводки остаётся 39.5 гр. пока всё идёт по плану и в 400 грамм укладываемся, а теперь то, что имеем:
аккумулятор 2S 500 мА 33.9 гр.
Честно говоря улыбнуло.
Как минимум нужно 800-1000mAh 3S.
честно говоря тоже улыбнуло, но, всегда есть гадкое но! в спецификации двигателя в инете dualsky xm2830ca-8 написанно, что он расчитан на 2S а под рукой в отпуске есть только из 2S 500 мА. есть ещё и 3S под рукой (пока не дома, выбор не велик) 1500 мА (94,9 гр.), а ещё 1300 мА (105.7 гр.). вот такая вот арифметика получается. как думаете, что делать? использовать 2S но малоёмкие и при этом иметь малый вес, или всётаки попробовать несколько более высоковольтные аккумуляторы, про которые в инете ничего не сказанно, как двиг будет с ними себя вести и выйти за расчётный вес модели в итоге грамм на 20, если брать от максимума. и при этом интересно, каков риск потерять двигатель? у кого какие есть мысли по этому поводу?
Тут нужно только экспериментировать.
Попробуй так и так.
То есть, если понравится полет модели с аккумулятором 2S 500 мА - то на нем и летай.
Но я б обязательно на земле потестировал мотор с аккумулятором 3S. Посмотрел, как ведет себя мотор с данным аккулятором, какую развивает тягу и до какой температуры нагревается. Если все в рамках допустимого, то почему б и не летать на 3S аккумуляторах, к тому же они у тебя уже есть.
… в спецификации двигателя в инете dualsky xm2830ca-8 написанно, что он расчитан на 2S а под рукой в отпуске есть только из 2S 500 мА…
там-же написано, что максимальный ток 15-20 ампер. имхо, вспухнет 500 мач акк достаточно быстро, если он конечно не 40с.
не, не 40с, только 20с, в магазине тут нашёл dualsky аккумулятор 2S 800 мА, наверное я его куплю, на нем должно всё быть нормально. тем более, что я так и не нашёл, чтобы кто-то данный двигатель юзал с 3S. а заявленная тяга на 2S от 550 до 850 гр, а я пока укладываюсь в 400 😃
Это ж какой-такой мотор на 2S аккумуляторе дает тягу в 850 грамм?
Как минимум такой мотор должен весить 70-80 грамм.
И чтобы этот мотор развил тягу в 850 грамм, на него нужно поставить винт 11х5, и все это дело будет потреблять от 22 до 25А.
А вот если использовать малооборотистый мотор грамм так на 60 на 3S аккумуляторе + винт на него 9х4.7/10х5 - то эта установка даст около 900 грамм тяги при 16А.
А по твоей методике, там даже на 1500mAh 2S аккумулятору будет не сладко.
Можно ссылку на твой мотор.