Как я строил свой первый 3D самолёт
Я соединял 2 половинки руля высоты с помощью бальзовой рейки 5х5 средней плотности. Клеил драконом. Прочность на скручивание отличная.
Вы в начале попробуйте все это дело навесить на петли, а уж потом проверяйте прочность на скручивание.
Извините, вмешаюсь. Я лично склеил из двух слоёв потолочки и РВ и РН чего же и вам советую, а соединил на рейке 3х3 + палочка от мороженного на скручивание ведёт себя достойно
итак, я вернулся с ридной Украины и продолжаю постройку Ультрона “на весах”. сегодня обклеил все детали скотчем, продолжаю анализ развесовки. итак, полностью обклееный планер вышел в 150 гр. (с кабанчиками), мотор плюс регулятор весит 95.8 гр. (с проводами, моторамой и конекторами), приёмник Wfly 10.8 гр., аккумулятор 2S 500 мА 33.9 гр. .(с проводами и конекторами), сервы микро 9 гр., четыре штуки, около 40 гр., шасси 30 гр… итого получаем 360,5 гр., на всякие мелочи и доводки остаётся 39.5 гр. пока всё идёт по плану и в 400 грамм укладываемся, а теперь то, что имеем:
аккумулятор 2S 500 мА 33.9 гр.
Честно говоря улыбнуло.
Как минимум нужно 800-1000mAh 3S.
честно говоря тоже улыбнуло, но, всегда есть гадкое но! в спецификации двигателя в инете dualsky xm2830ca-8 написанно, что он расчитан на 2S а под рукой в отпуске есть только из 2S 500 мА. есть ещё и 3S под рукой (пока не дома, выбор не велик) 1500 мА (94,9 гр.), а ещё 1300 мА (105.7 гр.). вот такая вот арифметика получается. как думаете, что делать? использовать 2S но малоёмкие и при этом иметь малый вес, или всётаки попробовать несколько более высоковольтные аккумуляторы, про которые в инете ничего не сказанно, как двиг будет с ними себя вести и выйти за расчётный вес модели в итоге грамм на 20, если брать от максимума. и при этом интересно, каков риск потерять двигатель? у кого какие есть мысли по этому поводу?
Тут нужно только экспериментировать.
Попробуй так и так.
То есть, если понравится полет модели с аккумулятором 2S 500 мА - то на нем и летай.
Но я б обязательно на земле потестировал мотор с аккумулятором 3S. Посмотрел, как ведет себя мотор с данным аккулятором, какую развивает тягу и до какой температуры нагревается. Если все в рамках допустимого, то почему б и не летать на 3S аккумуляторах, к тому же они у тебя уже есть.
… в спецификации двигателя в инете dualsky xm2830ca-8 написанно, что он расчитан на 2S а под рукой в отпуске есть только из 2S 500 мА…
там-же написано, что максимальный ток 15-20 ампер. имхо, вспухнет 500 мач акк достаточно быстро, если он конечно не 40с.
не, не 40с, только 20с, в магазине тут нашёл dualsky аккумулятор 2S 800 мА, наверное я его куплю, на нем должно всё быть нормально. тем более, что я так и не нашёл, чтобы кто-то данный двигатель юзал с 3S. а заявленная тяга на 2S от 550 до 850 гр, а я пока укладываюсь в 400 😃
Это ж какой-такой мотор на 2S аккумуляторе дает тягу в 850 грамм?
Как минимум такой мотор должен весить 70-80 грамм.
И чтобы этот мотор развил тягу в 850 грамм, на него нужно поставить винт 11х5, и все это дело будет потреблять от 22 до 25А.
А вот если использовать малооборотистый мотор грамм так на 60 на 3S аккумуляторе + винт на него 9х4.7/10х5 - то эта установка даст около 900 грамм тяги при 16А.
А по твоей методике, там даже на 1500mAh 2S аккумулятору будет не сладко.
Можно ссылку на твой мотор.
нет проблем, вот он rcdrive.ru/unit.php?unit=4119&pPage=1 и вот ещё www.pilotrc.ru/catalog/17/…/product-28074.html
можно ещё кучу ссылок найти, но во всех примерно одни и теже характеристики. вот такие вот пироги.
Да, пироги не очень 😃
Действительно, если пробывать его на 3S аккумуляторе, то винт нужно ставить не более 7-8х4. Для Ультрона этот вариант не подходит.
Значит ты все правильно делал, но постарайся найти аккумулятор с емкостью 1000-1200mAh - для данного мотора будет в самый раз.
У меня на Ультроне стоит мотор такого же типоразмера (2830), только обороты пониже, чем у твоего:
Model: TR2830-1050
Max Eff: 12A
Max Load: 14A
Kv: 1050
Weight: 57.9gr
Pull: 400~900gr
Prop: 10x5 or 10x6
Voltage: 6~10v
No Load Curr: .9A
Size : 30mm
Ставлю на него винт 9х4.7, летаю на аккумуляторах 3S 1000mAh 20, 25, 40С - вес аккумуляторов от 87 до 102 грамм.
Тяга примерно 800 грамм.
хорошо, значит так и буду, с аккумулятором 800 мА я даже не выйду за пределы 400 гр. 😃 а при тяге в 800 гр тяговооружённость получается 2, думаю более чем достаточно!
а я сегодня купил винт на мотор 2830-1050 турнниджи. Винтик 11*4.7 почсмотрим как он себя поведёт (мотор в смысле)😈
хорошо, значит так и буду, с аккумулятором 800 мА я даже не выйду за пределы 400 гр. 😃 а при тяге в 800 гр тяговооружённость получается 2, думаю более чем достаточно!
Должно быть супер.
ага! может до выходных успею его и добить! завтра буду стойки шасси из дюральки гнуть !
никогда так не говорите! я за своего первого всегда шуточками шутил что типа разобью его! и что вы думаете! РАЗБИЛ во второй полёт!😃😃😈❗😃😅
да нет, я имею в виду не добить физически, а наоборот, достроить! планер уже готов, осталось запихать потроха и прилепить шасси! и в небо!
ааа, тогда другое дело!)))
итак, работа продолжается. свежеизготовленные шасси уже прилажены, а заодно и вся электронника (с аккумулятором) нашла свои места в бренном теле ероплана 😃! теперь про развесовку, вес планера на данный момент, как описанно выше (как на фотографии ниже) 292 гр. осталось навесить элероны, руль высоты и руль направления, все это готово уже и взвешенно, вес 55 гр. итого 347 гр. (навешивать всё буду на скотч). накинем ещё 20 гр. на тяги, ну 20 гр. на разного рода непредвиденности, итого 387 грамм. пока в заданные 400 грамм укладываюсь с небольшим запасом! надеюсь мои подробные весовые изыскания кому-нибудь пригодятся и интересны 😃
только что подключил всё, не удержался, запустил двигатель, сила! еле рукой удержал! ляпота!
ну вот что имеем:
К выходным точно успеешь 😃
П.С. А можно на будущее фотки большего размера делать!